Хороший монастырь, чтобы посвятить?

Я ищу монашеская община, которая соответствует этим критериям;

  1. Уступчивый абхидхаммы

  2. Уступчивый винаи; один раз в день, без закуски, не используя деньги и т. д.

  3. Аналитическое отношение к комментариям;

  4. Западники могут получить посвящение и остаться на nissaya

Нет географических предпочтений.

Если вы знаете подходящие сообщества, пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо

+977
KaPiToShKa 19 сент. 2017 г., 15:09:36
20 ответов

Я бы сказал, что самоубийство и ниббана полярны, чем “самоубийство подобен нирване”. Северный и Южный полюса находятся на противоположных концах планеты, и оба одинаково ледяной или очень холодной. Я не говорю, что “антиподы” в этом смысле. Ниббана является законным, спасаясь от депрессии, и самоубийство-это мгновенный побег. Я говорю это потому, что вы в конечном итоге в том же состоянии, в своем следующем рождении. Характер “(gathi)” определяет будущие рождения.

Самоубийство статистика говорит нам, что до 15% тех, кто страдает клинической депрессией совершают самоубийства.. Это приносит домой сообщение о том, что мы недооцениваем тяжесть душевных страданий по сравнению с нашим физическим страданиям. Если вы пошли бы больше в Дхамме Будды, вы увидите, как наши мысли контролируют наши физические тела. Тогда вы начнете понимать, как “gathi” из прошлой жизни-зонный ваши теперешние мысли.

Переход на “gathi” из Sotapanna называется такое изменение в Lineage, где человек становится Ария или благородный человек, и никогда не возвращаясь к обычному образу жизни. Это-путь к нирване – ответ. Прослушивание и чтение и понимание глубинных смыслов, которые лежат в первые 58 книг когда-либо написанных о Дхамме Будды, человек становится Sotapanna (а поступающий поток). Затем путем содействия лучшему пониманию посредством правильной медитации, один идет вверх по лестнице к нирване.

Самоубийство будет только хуже в “перспективе” в процессе перерождения. Таким образом, это никогда не слишком поздно, чтобы начать на любом этапе в вашей жизни, это путь к нирване. Человеческая жизнь редка и не должны распыляться на любом этапе. Но если вы не один, кто отдыхать, мысли о самоубийстве, как в тот момент, что Вы себе представить не можете выбраться из постели по утрам тяжело, вам нужна помощь. И нет ничего постыдного в поисках его.

Значительная часть наших страданий исходит от ума. Даже некоторые известные и богатые люди, что мы знаем, могло бы не нести эту душевную боль до такой степени, что они совершили самоубийство. Одна могла бы жить в особняке с отягощенным умом и может даже покончить жизнь самоубийством, в то время как бедный человек, который научился глубже Дхаммы, что скрывается под обычными, могла бы жить в хижине со спокойной душой довольствоваться тем, что он/она есть и зная, что любые трудности-это только на короткое время (в этой жизни).

Почему ниббана совершенно разные к самоубийству, потому что только человек, которые действительно понимают истинный смысл АНИЧЧЕ достигает Ниббаны, в то время как человек, которого все завернутый в понятие " я " / ‘Атта’ может пойти на самоубийственный путь.

Слово “Атта” может иметь много значений в зависимости от контекста. В общепринятом смысле, “attā” означает “человек”. Глубинный смысл “Атта” - это “полный контроль” или “суть” или “истина, которая вечна”. Просто нравится слово “аничче“, невозможно перевести на английский. Одна идея, узнав, как он применяется в различных ситуациях. В противоположность “Атта” - это анатта (“беспомощный”, в случае живого существа или “бесполезно” в случае инертная вещь) как в Tilakkhana.

То, что я дал выше есть глубокий смысл, два ключевых слова, которые встречаются на этом пути Дхаммы. Если вы посмотрите на suttas, нет четкой грамматической структуры. Это звук, который дает смысл и большинство стихов имеют “двойное значение”. Есть, видимо, простой смысл, но более глубокие смыслы скрыты в большинстве случаев. В Sotapanna начинает видеть эту высшую истину – “Дхамма района” - что лежит за пределами обычных истина, которую большинство из нас привыкли.

Района происходит от “парама” + “Атта“, где “парама” означает “на высшем уровне” и “Атта” означает “истина, которая вне времени”, более глубокий смысл. Это глубже ñāna, что человек, который хорошо в этом благородном восьмеричном пути видит. Это в четыре раза и называется Patisambidha Ñana, которое другими словами можно сказать, как “Атта, Дхамма, nirutthi, patibhāna“. Тот, кто получает, чтобы увидеть это два уровня Дхаммы не будем братьями “Атта”, как “личность” или “я”, и увидите нирване, и в конечном итоге достичь Ниббаны.

А те, кто фиксируются в общепринятом значении слово “Атта“, а также для анатта, Никка, аничче и многие другие слова, они имеют шансы приравнять Ниббану с самоубийством. Это одна из главных причин для людей, чтобы приравнять самоубийство с Ниббану.

+761
rus2day 03 февр. '09 в 4:24

Будда сказал Ананде, чтобы не судить других, потому что Ананда не было духовного развития, чтобы иметь возможность судить других. Вместо этого, вы должны судить своих собственных моральных и духовного развития. Вы все еще puthujjana? Вы все помешаны на сексе или аморально рассматривать женщин в качестве сексуальных объектов? Вы неблагодарны по отношению к тем, кто вас учить Дхамме? Некоторые suttas:

  1. Давайте не хаять других; пусть никто не видит упущения и комиссии других. Но пусть никто видеть свои деяния, сделать и воротишь. Дхаммапада


Не суди других!

Поэтому, Ананда, вы не должны быть поспешными критика людей, должны не легко судить людей. Тот, кто выносит по ним определения человек вредит сам себе. Я один, Ананда, или, как я, может судить люди.

В 6.44



68. Как судить характер человека

Четыре факта о человеке, о монахи, может быть известно из четырех обстоятельствах. Каковы эти четыре?

Живя вместе с человеком, его добродетель может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

Имея отношения с человеком, его целостность может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимания; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

В несчастье человек духа может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

Общение человека мудрости может быть известно, и это тоже только после долгого времени, не случайно; пристальное внимание, не без внимание; тот, кто мудр, не тот, кто глуп.

В 4.192

+755
vloh 30 окт. 2010 г., 2:15:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Разве Далай-Лама есть телохранители? И если так делает буддийской философии должны сказать об этом? Нужны ли они, или они просто, чтобы держать с глаз?

ПС. Далай-Лама-один из моих героев так это никоим образом не должно быть воспринято как шутка.

+657
Richad 16 апр. 2017 г., 12:54:16

Например, я могу указать на мои глаза:

сам глаз;

Я могу указать на объект глаза:

книги;

Но я не могу указать на сознание глаза, которое возникает на основе двух.

+649
Ron Myschuk 19 янв. 2011 г., 11:49:35

Это не для меня ясно, что ваше определение "факт".

Мое определение "факт" - это буквально "то, что было сделано".

Это определение "факт" говорит:

от латинского фактум, среднего рода прошедшего времени, в вступает "делать".

... так это значит "готово", (например, если вы спросите, "это факт?", тогда я думаю, что это тоже самое что спросить, "или же это было сделано, это произошло?").

Кроме того, как Сутта МН 60 Apannaka Сутта говорит, что есть действия:

Потому что там на самом деле есть действие, то мнение того, кто думает, - то действия его правильно смотреть. Потому что там на самом деле-это действие, когда он решен, что есть действие, что это его право решать.

Я думаю, что эта Сутта говорит, что да, там действительно есть факты: есть действия, есть вещи сделано.

Я думаю, что сказать, в противном случае будет форма нигилизма или солипсизма.

Я думаю (как описано более подробно здесь), что даже Yogacara (или "только-ума") в школе учат, что есть факты или условной реальности (пусть и зависимо возникла).

+649
Tannetto 30 дек. 2010 г., 5:24:27

Если человек мне небезразличен болею и умирают много - это часть моей кармы, чтобы испытать это ? есть ли название для этого типа кармы ? что можно добавить по этой теме будет оценен по достоинству

Сейчас мой дедушка лежит в больнице - так это его плохая карма, чтобы быть там - но это тоже часть моей кармы ведь я страдаю от его пребывания там (и да я не должны страдать от этого, а можете использовать его как хорошую вещь, но это не мой вопрос)

+636
Matt Bianco 4 июл. 2013 г., 16:22:37

Есть огрызок статьи в Википедии , которая говорит лишь о том,

Невмешательство (Буддизм)

Невмешательство-это буддийская концепция и практика, который относится к идее, что все вещи непостоянны, в отставке с событиями вне контроля человека.[править]

Существует ли такое понятие в буддизме? Если это понятие есть и другие имена?

Это правда, что это буддийское понятие относится только к "события, находящиеся вне контроля человека"?

Вопрос произошел со мной, когда я пытался ответить на вопрос о "что делают буддисты религиозные тексты говорят об экологии?"

Я пытался смотреть его, потому что мне кажется (справедливо или ошибочно), что может быть, буддисты согласятся, что лучше не быть жадным, но даже так они не могут выйти и кампании или лобби против жадности, или призывают к сохранению окружающей среды, да и вообще спорить о чем-либо другом.

Мои догадки (мои попытки ответить на этот вопрос сам):

  • Я предполагаю, что 'правильная речь' может быть аргументом для невмешательства: не сказать, если вы думаете, что это будет приветствоваться.

  • Может быть, непривязанности тоже будет стремиться к невмешательству: возможно, я не пытаюсь продвигать какие-то политические взгляды, если я привязана к нему. Может быть, буддийская практика заключается в том, что если мир, кажется, не как я хочу, чтобы это было то, что я должен изменить свою собственную точку зрения и не пытаться изменить мир.

  • Может быть несамостоятельным, возможно, как к невмешательства: "кто я такой, чтобы вмешиваться?" ... или "почему я это делаю, есть только два мотива делать что-то, т. е. жадность и отвращение, и оба/один из этих мотивов не правы" и т. д.

  • Если это правда, что это относится только к "события вне контроля человека", что, возможно, это означает, что надеясь, что некоторые 'высших сил' (дэвов или бодхисаттв) будет действовать.

Я не нашел "невмешательства" вообще в поиск accesstoinsight.org

Гугл предполагает, что это может быть такое понятие в китайском буддизме (так, Даосского происхождения, наверное?).


Извините, если этот вопрос чувствует, как я пытаюсь сделать вы пишите статью в Википедии. Причина, по которой я спрашиваю Это, что я чувствую, что невмешательство может быть устоявшаяся практика.

И наоборот, можно привести несколько примеров, когда эта концепция невмешательства будет не так?

+620
nxter 20 апр. 2019 г., 22:57:25

Если у вас нет учителя, вы должны быть своим собственным судьей. Если вы не можете быть своим собственным судьей, вам придется найти учителя.

Разум Сузуки в Дзен ум новичка предупреждает о слишком быстро. Он рекомендует что-то вроде одного часа в неделю Медитация для начинающих.

+597
Bhavesh Katrodiya 26 окт. 2016 г., 0:52:02

Можно просто совершить до осознания:

Это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.

Обратите внимание, что цитата предпослана следующая введение, что обращается внимание на вопрос о действии и следствие (т. е. форма):

Рахула, любой форме , что прошлое, будущее или настоящее; внутренние или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: каждый форма будет видно как оно на самом деле с правильного различения как...

С правильного различения приходит отказ от собственной личности и открытости к другим вопросам и другие suttas.

Кроме того, учитывая выразил озабоченность по поводу последствий, причин может быть страх и ужас здесь, в этом случае Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас Сутта может быть полезным разведке.

+539
jaknudsen 26 нояб. 2018 г., 20:28:28

как буддизм примирить учения, сбросив эго с имея цели улучшить те недостатки?

Очень просто, он берет их в последующих уровнях! Недостатки позиционируются как то, что встает на пути вашего счастья-есть смысл избавиться от них, верно? Тогда вы поймете, что ваше желание избавиться от недостатков-это ваше последнее препятствие к счастью, избавиться от этого и вуаля, вы молодец ;)

Большое учение Дзен-это последний этап. Большое учение Тхеравады на начальных этапах. И потом есть много уровней Махаяны В между двумя.

+442
LAlvarez 18 окт. 2015 г., 23:14:55

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+316
Bobdabiulder 22 янв. 2014 г., 13:21:30

Когда ваше самоощущение возникает, это значит, что ты что-то скрываешь. Так что это либо тяга ты держишься или посмотреть. В любом случае ваша медитация делает тебя более осведомленным ваше чувство собственной личности; и это хорошо!

+294
Roy Endres 2 мар. 2017 г., 13:22:26

Татхагата Шакьямуни Будда провел всю свою жизнь, выражая любящей доброты и сострадания ко всем живым существам. Вы можете понять это, прочитав о Шакьямуни Татхагата Будда повседневной жизни во время его оставшиеся 45 лет жизни после просветления. Есть много историй и происшествий, которые освещают эти духовные качества Будды. Здесь я упомянул несколько из них со ссылками;

  1. История Patacara

    Родилась дочь богатого банкира, Patacara влюбилась в одного из слуг своего отца и сбежала, чтобы счастливо жить с ним в лесной деревушке. Затем, через ряд трагических происшествий, она потеряла сначала мужа, потом двух сыновей, и, наконец, ее родители и брат.

    Странствующих нищих, голых и сошел с ума от горя, она вовремя встретилась с лицом Будды к лицу, кто проявил доброту к ней, когда другие будут презирать ее. Она услышала его учение, вступил в монашеский орден и пошел дальше, чтобы стать одним из арахантов, или достойных. Patacara помогли многим другим женщинам, которые были преодолены горе вновь обрести здравомыслие и утолить боль их утраты.

    Это нежное стихотворение потери и восстановления (наверное), составленный Patacara;

    "Мой сын!" ты плачешь, для одного, чей путь
    Вам действительно не понять
    —Идет он или едет.
    Откуда и что сын твой пришел?


    И еще один путь, которого вы знаете...
    Для него ты не тужи вообще
    — Идет он или едет.
    Такова природа живых существ.


    Без приглашения, он пришел оттуда;
    Незаконный, он ушел отсюда.
    И придя от того, кто знает, где,
    Он жил, но несколько коротких дней.


    Но хоть ушел отсюда один (путь),
    Он выходит оттуда другим.
    Отошел, с человеческой форме,
    Он пойдет течет дальше и дальше.
    Как он пришел, так и ушел.
    Что тут тужить о чем?




    Моя колючка, действительно, был удален!
    Похоронен в сердце, так трудно увидеть.
    То горе, которое пришлось преодолеть мне
    — Горе для моего сына — был развеян.


    Сегодня шип был удален.
    Без голода, я стал угасает.
    Будде, Дхамме и Сангхе,
    Я иду к мудрецу за убежище.


    Ссылка: Pañcasata Patacara (перевод Андрей Olendzki), Pañcasata Patacara (перевод Thanissaro Пикк)

    Более подробный рассказ Patacara, пожалуйста, прочитайте: история леди Patacara

  2. История Сунита

    В Саваттхи был мусорщик по имени Сунита. Он был дворник, и едва зарабатывала достаточно, чтобы прокормить себя. Сунита спал на обочине, для него не было дома. Он видел, как другие люди получают удовольствие, но он не мог общаться с ними, потому что эти люди его называли изгоем. Всякий раз, когда высшей касте человек пошел по дороге Сунита пришлось бежать и скрываться, чтобы его тень не падала на них. Если он не был достаточно быстр, он будет ругать и бить. Бедный Сунита жил жалкой жизнью.

    Однажды, когда он был потрясающим грязной, пыльной дороге, Сунита увидел Будда с тысячами последователей приближалась к нему. Его сердце переполняла радость и страх и не находя место, чтобы спрятаться, он просто стоял, соединив ладони в знак почтения. Будда остановился и заговорил с плохой Сунита в сладкий, нежный голос, говорящий: "мой дорогой друг, вы хотели бы оставить эту работу и следовать за мной?"

    Никто никогда не говорил с такой Сунита раньше. Сердце его наполнилось радостью, а глаза слезами. "О, почтеннейший Сэр, я всегда получала заказы, но не добрым словом. Если вы принимаете грязный и жалкий падальщик, как меня я пойду за тобой".

    Поэтому Будда посвятил Сунита и взял его вместе с другими монахами. С этого дня никто не знал, что каста Сунита было, и никто не относился к нему с отвращением и жестокостью. Все, даже короли, министры и командиры его уважали.

    Ссылка: Сунита, мусорщик

    Вот стих, сочиненный Сунита после того, как он стал одним из Арахантов; [из книги Theragatha, Кхуддака Никая, Типитака]

    В скромной семье, где я родилась,
    бедный, без еды.
    Моя работа была унижающих достоинство видов:
    Я собрал испорченные,
    увядшие цветы из святынь
    и выбросила их.




    Люди находили меня омерзительно,
    презирал меня, унижал меня.
    Понижение мое сердце,
    Я благоговейно многим.


    Потом я увидел одного пробужденного,
    одетые с эскадрой монахов,
    великий герой, войдя в город,
    верховный, в Magadhans.


    Бросая мой коромысла,
    Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
    Он — высший человек — стояла неподвижно
    из сочувствия только для меня.


    После чествования
    к ногам учителя,
    Я стоял в стороне
    & просила выйдет из него,
    высшего среди живых существ.



    Сострадательный Учитель,
    сочувствующий всему миру, сказал:
    "Иди, монах".

    Это было мое официальное признание.
    Только, я осталась в глуши,
    неустанные,
    Я последовал словам Учителя,
    так же, как он, завоеватель, научил меня.



    В первые часы ночи,
    Я вспоминал предыдущие жизни;
    в середине часы,
    очищенный божественных глаз;
    в последнем,
    лопать масса тьмы.




    Потом, как ночь заканчивается
    и солнце возвращается,
    Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
    руки ладонью к ладони на их сердца:
    "Почтение тебе, о породистых мужчин,
    Почтение тебе, о высший человек,
    чьи брожения закончился.
    Вы, уважаемый, достойны подношений".






    Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
    Учитель улыбнулся и сказал:
    "Через аскетизм, безбрачие,
    сдержанность, & самоконтроля:
    Вот как один брахман.
    Он-верховный брахман".




    Ссылки: Сунита, неприкасаемого (перевод Thanissaro Пикк)

  3. История Putigatta-Тисса Тера (Тисса в Тера со смердящим телом)

    Однажды Будда читал проповедь перед собранием монахов/монахи, bhikkhunis (НУНС), upasakas и upasikas. В тот день квартиросъемщица Саваттхи слушал проповедь. Он понял, что семейная жизнь была полна трудностей и что жизнь монаха является мирной. Впоследствии он вошел в Санга.

    Во время обучения себя в сфере нравственности, концентрации и мудрости, монах заболел. Появились на теле фурункулов, которые становились все крупнее и крупнее, пока они не лопнули и превратились в уродливые язвы. Когда эти болячки лопнул, его верхняя и нижняя мантия стала липкая и в пятнах, с гноем и кровью, и все его тело воняло. По этой причине, он был известен как Putigattatissa, Тисса в Тера с обгоревшего тела.

    Его кости истлели и подкашивались. Его тело гниет и даже его родственники и ученики перестали ухаживать за ним.

    Как Будда обозрел вселенную с его Dibbacakkhu (божественный глаз), то Тера появилась в поле его зрения. Он увидел печального состояния Теры, которые были брошены своими учениками-резидентов на счета его мерзкое тело. В то же время, он также знал, что Тисса вскоре обретет arahantship.

    Итак, Будда продолжал огонь-сарай, недалеко от места, где Тера остановилась. Нет, он кипятил воду, а потом иду туда, где Теры лежал, взял краешек дивана. Он тогда был только в том, что ученики житель собрал вокруг Теры, и как учат Будда, они несли Тера в огонь-сарай, где он умылся и искупался. Пока он купался, его верхняя и нижняя мантия были вымыты и высушены.

    После ванны Тера стал свеж душой и телом, и вскоре разработал однонаправленность сосредоточения. Стоя у изголовья дивана, Будда сказал ему, что это тело, когда лишены жизни будет так же бесполезно, как бревно, и уложили на землю.

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    “aciraṃ НДС’ ayaṃ kāyo paṭhaviṃ adhisessati
    chuddho apetaviññāṇo niratthaṃ ва kaliṅgaraṃ”

    Вскоре, увы, это тело,
    лишенные сознания,
    будет лежать на земле,
    отброшен как бесполезный журнал.


    В конце дискурса Тера Тисса достиг arahatship вместе с аналитической проницательности, и вскоре скончался. Будда присутствовал на похороны из Теры, и у ступы, возведенные закрепить его прах.

    Когда монах сомневается в Будде как к следующему рождения Теры. Он ответил, что он больше не будет рождаться, и что он умер после становления архатом.

    Ссылки: история Тисса (на Теры с обгоревшего тела), Putigattatissatthera Vatthu

  4. История Rajjumala

    Rajjumala был рабом в деревне Gayá. Ее хозяйка ее не любила и плохо обращался с ней во всех отношениях. Один день, чтобы избежать тянут за волосы, она голову побрила, но ее хозяйка тогда была привязана веревка вокруг ее головы, с которой она вытащила ее о; отсюда и ее название.

    Не выдержав больше своей жизни, раб отправился в деревню неподалеку, намереваясь покончить с собой, но там она нашла Будда ждал ее, и он проповедовал ее. Rajjumálá, стал sotápanna, а затем вернулся к своей хозяйке, которая, услышав ее историю, посетил Будда и стал его последователем.

    Будда объяснил, что эти две женщины были их позиции поменялись в предыдущем рождении, и что тогда рабыня, которая была любовницей в настоящем рождения, поклялись отомстить за жестокость нанесенных ударов.

    Rajjumálá был освобожден и родился после смерти в Távatimsa.

    Ссылка: Rajjumálá

    Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте: Rajjumala особняк, Кхуддака Никая 4.12, Типитака

  5. История Sopaka

    Примечание: существуют две версии истории sopaka упоминается в разных источниках. Поэтому, пожалуйста, дальнейшие исследования и найти тот, который является правильным. Вот, я уже говорил как.

    История 1:

    Sopaka был сыном очень бедная женщина Sāvatthi. В то время как в труде его мать впала в долгий и глубокий обморок, и ее родней, думая, что она мертва, взял ее на кладбище и готовились к кремации. Но дух предотвратить пожар из-за поджога с бурей ветра и дождя, и они ушли. Ребенок благополучно родился, и мама умерла. Дух, в человеческую форму, взял ребенка и положил его в шалаш, подавая его на время. После что сторож принял его, и ребенок вырос с сыном сторожа, Suppiya (сахара). Он назывался Sopāka, (далее - "беспризорник"), потому что он родился на кладбище. Когда ему было семь лет, он прибыл под уведомление о Будде, который посетил его на кладбище. Радует учения Будды, он добивался согласия своего отца и вступил в Орден. Будда дал ему, как своему предмету медитации, мысли о Метты, и Sopika, развивает проницательность, быстро достиг arahantship.

    История 2:

    Sopaka родился ребенок смотритель кладбища и поэтому называлась Sopāka. Другие говорят, что он родился в семье торговца и что Sopāka было просто имя. Через четыре месяца после рождения его отец внезапно умер, и он был принят его дядей. Когда ему было всего семь лет, его дядя взял его в гробы, потому что он поссорился со своим двоюродным братом, связал ему руки и привязал его к трупу, надеясь, что шакалы съедят его. В полночь шакалы пришли и ребенок начал плакать. Будда, видя судьбу Sopāka для arahantship, направил луч славы, и, силою Будды, мальчик сломал облигаций и стоял перед Gandhakuti Будды, а sotāpanna. Его мать стали искать его, и дядя ничего не рассказывал ей, она пришла к Будде, думая "Будд знал все, прошлое, настоящее и будущее". Когда она пришла, Будда, его iddhi-власть, заставили мальчика невидимой и научил ее Дхамму, сказав, что сына нет жилья, кровные узы не было никакого прибежища. Как она слушала она стала sotāpanna и мальчик арахант. Тогда Будда показал присутствие мальчика к своей матери, и она позволила ему вступить в Орден. Спустя некоторое время Будда, желая даровать ему высшее посвящение, задал ему вопросы, которые пришли, чтобы быть известным как "Kumārapañhā" Sopāka ответил на эти, и Будда, довольный, дал ему upasampadā.

    Ссылка: Sopāka Тера

    Для дальнейшего чтения: история бедного Sopaka

  6. История Mattakundali

    Maṭṭakuṇdali был молодой Brāhmin, чей отец, Adinnapubbaka, был очень скуп и никогда ничего не отдавал на благотворительность. Даже золотые украшения для своего единственного сына сделал сам, чтобы сэкономить оплату за мастерство. Когда его сын заболел, ни один врач не была на консультации, пока не стало слишком поздно. Когда он понял, что его сын умирает, он в молодости носил на улицу на веранду, чтобы люди приходили в его дом, не будет видеть его владений.

    В то утро, Будда, вытекающие из его глубокую медитацию о сострадании видел, в его чистых знаний, Maṭṭakuṇdali лежал на веранде. Так что при входе Sāvatthi милостыню-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Brāhmin Adinnapubbaka. Будда послал луч света, чтобы привлечь внимание молодежи, которая сталкивается интерьер дома. Молодежь увидела Будды; и как он был очень слаб, он мог только мысленно исповедовать свою веру. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде он возродился в Таватимсы небесного мира.

    Из своей небесной обители молодой Maṭṭakuṇdali, увидев отца оплакивать его на кладбище, казалось, старик в подобие себя прежнего. Он рассказал отцу о своем возрождении в Таватимсы мире, а также настоятельно призывает его подойти и пригласить Будду к трапезе. В доме Adinnapubbaka вопрос о том, мог или не мог переродится в небесном мире, просто мысленно исповедующей глубокую веру в Будду, без объяснения в любви или, соблюдая нравственные заповеди, был воспитан. Поэтому Будда пригласил Maṭṭakuṇdali явиться лично; Maṭṭakuṇdali потом появлялись в его небесной орнаменты и рассказал им о своем возрождении в мире Таватимсы. Только тогда слушатели убедились, что сын Brāhmin Adinnapubbaka, просто посвятить его ум к Будде, была достиг большой славы.

    Ссылка: история Maṭṭakuṇdali

+263
Molly Frank 20 июн. 2012 г., 9:18:54

Это не обязательно отвечать, просто добавив на вопросы, так как я ищу ответ сам.

Для тестирования гипотезы, мы должны четко определить, что мы намерены проверить. Я стараюсь найти объяснение члены SGI' пение или своих полномочий будет недостаточно, суеверные или неудовлетворять. Чтобы разработать гипотезу о том, что пение делает, мы можем источник из Писания Нитирэна по. Мы также можем попросить образец практиков, какой эффект и, возможно, тест 3 наиболее распространенные ответы.

Я бы также быть заинтересованы в тестировании "молитва" и определить, где заканчивается пение и начинается молитва. Мы, возможно, потребуется другое слово для молитвы в буддийском смысле, как молитва буддиста-это не обязательно равна молитва для теистом.

Затем, мы должны построить тест. Мы хотели бы проверить гипотезы. Это отчасти, где я зацикливаюсь и будут заинтересованы в реальных ученых, проводящих исследования.

Одна вещь, я думаю, что делает тестирование реальности повторяя сложно это понятие в буддизме явного и скрытого воздействия. Скажем, вы хотите проверить, как быстро кто-то может достичь цели, повторять или не повторять. По крайней мере, если я тест этот, как я только, есть такая проблема: если задача с одной и той же цели, один раз во время пения и после пока нет, некоторые вещи, чтобы рассмотреть. В любом случае, второй раз, вероятно, будет быстрее, как я бы предыдущее подвержение к задаче, хотя некоторые изменения (как по лабиринту с той же расстояние и количество витков, но различное расположение каждый раз) может снизить эффект от этого. Кроме того, есть шанс, что бубнят не проявляться в непосредственный эффект, оставаясь скрытой, пока в другой раз, возможно, во время пения-бесплатный тест.

Итак, у меня есть эмпирический вопрос. Я действительно хотел бы разделить мою жизнь на две части, как теория мультивселенной (который я не очень-то верю), где один экземпляр меня идет через воспевание жизни и другом случае идет по жизни не повторять. Затем изучить каждую жизнь в конце. Что предпочтительнее? Этого не произойдет, поэтому мы должны проверить каким-то другим способом, как какая-то задача выполнена, оценить качество, скорость, с которой задача выполнена. Есть почти бесконечное число тестов, которые могли бы быть выполнены.

Одна проблема я вижу в тестировании-это "жуткий действия на концепции расстояние". Как мое желание разделить свою жизнь, мы могли бы попытаться использовать даже близнецов, которые были разлучены при рождении (давайте постараемся оставаться этическим?). Однако, как расщепить атом, отражающих реакцию на стимуляцию своего далекого собрата, мое пение само или повторение-Близнецы может повлиять на дальних/отдельного экземпляра. Мы можем учесть этот эффект в тесте?

Я опишу несколько переменных, которые мы можем проверить: - Краткосрочные задачи - Долгосрочная задача - Нейро визуализации (до, во время, после воспевание) [это один из более объективным углом мне интересно увидеть реальные тесты] - Скандирование "нам myoho Ренге ке" - Скандируют другие буддийские песнопения/мантры - Невнятные - Пение "негативных" слов/фраз - Тихо повторяя любой из вышеперечисленных - Не бубнят на всех - Пение перед gohonzon - Пение без gohonzon - Вы могли использовать другие "святыни" или координационных центров, а также - Частота повторения (один раз, дважды, 3 раза в день, или больше?) - Продолжительность повторения (один daimoku? 15 минут, 30 минут, 1час, 2час, как можно дольше?)

Не мнимое понятие Ничирен Daishonin; по-видимому, происходящих с Линдой Джонсон, эта идея "сделать невозможное возможным" (повторение). Итак, мы могли проверить что-то, казалось бы, невозможно, как поместить испытуемых в комнату, между двух комнат. В комнате слева свеча. в комнате справа есть спички. Оба номера с объекты блокируются и, как правило, недоступны для испытуемых. Испытуемый, которому поручено зажечь свечу в одной комнате, и они были осведомлены о матчах в другую комнату. Я считаю, что это достаточно, казалось бы, невозможное. Потом, сколько времени дается тот или иной предмет? Это может занять несколько месяцев или лет, чтобы разработать кармические энергии, необходимой для достижения такого "невозможного" подвиг, только через силу воспевания.

Моя личная гипотеза в это время вдоль этих линий. Буддисты часто говорят, что "практикующие". Что именно они практикуют? Я утверждаю, что пение [что] имеет эффект "отвлечением". Это также может быть названо "центрирование". Как правило, на место мы начали повторять-это место покоя и безопасности. Пение, то в отличие от медитации, помогает "очистить ум", как вы, как правило, сосредоточены на пение, хотя оно может стать как вторая натура, и мы можем повторять, не думая об этом и наш ум может блуждать. Но, я думаю, что это то, что скандируют "Нет", через какое-то время мы, вероятно, осознаем, что наш разум дрейфует, и вы можете вернуть его центрированности, ориентируясь опять-таки на Песнь.

Итак, что переводить, что такое практикуется? Я думаю, что практика певца сосредоточенности или собственной рассеянности утро и ночь (как рекомендовано СГИ/Ничирен). Когда вы сталкиваетесь с фрустрирующей ситуации в вашей повседневной жизни, вы в принципе можете остановить себя, прежде чем реагировать, повторять в голове или вслух, по сути отвлекая себя от разочарования, или просто центрирование/заземление. Он "выдернет тебя обратно" на свое место Будды, дает вам краткий момент, чтобы переосмыслить свой ответ, и позволяет подходить к разочарованию от более рациональное место.

Я предпологаю, что это повторение любой фразы можно достичь этого же результата. Я также предполагают наличие gohonzon или любой другой объект не будет иметь заметного влияния на результаты (хотя это может зависеть немного на задаче, а также, если объекты, которые вызывают испытуемых беспокойство могло бы привести к некоторым негативным результатом в тестировании), но имея предметам "фокус" на что-нибудь, поможет им вспомнить их Будда месте и повышения их внимания скоростью.

Я не совсем уверен, как проверить это.

Нескольких областях науки могут быть необходимы, чтобы сделать сильный определений. - Физика - Неврология - Психология - Антропология

Вот надеясь, что несколько ученых могут пролить свет на реалии пение. Приятно видеть, что я не одинок в этих мыслях.

Намасте!

Отказ от ответственности: я участвовал в СГИ с 2002 года.

+198
jtmkrueger 22 июл. 2010 г., 20:14:06

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Непрерывное мышление приводит к лавинообразному мыслей о прошлом, настоящем и будущем.

распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем

Как вы узнали мысли могут быть приятными или болезненными.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Независимо от того, что они являются возбуждающими и приятными или удручает, вы не должны сделать прочь или добавленные к ним.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Когда вы получаете отвлекающих мыслей, взглянуть на то, что ощущения, которые они произвели, т. е. они были приятные мысли или неприятные мысли. Остаться с ощущением equanimously за то время, пока он утихнет, а затем вернуться к вашему объекту медиации. Когда ощущения улягутся, будет меньшей за счет пролиферации и, следовательно, меньше отвлекаться из-за мыслей. Преждевременно направляя внимание на объект медитации, в то время как сильные ощущения сохраняются, может привести к дальнейшему отвлекающих мыслей.

Вы должны разорвать цепь мыслей. Повторил мышление может привести в вид, который представляет собой скрытую тенденцию. Это может быть эгоистичный вид.

  • скрытые тенденции взглядов,

Представление может привести к превосходства или комплекс неполноценности. Е. Г. Я хороший, я плохой, я лучше, чем X, я хуже, чем Y, и т. д. Это Мана , которая также Феттер и нездоровое психическое состояние.

Когда эти мысли возникают, вы должны смотреть на них отстраненно как пассивный наблюдатель, а быть спокойным. Соблюдая таким образом эти взгляды медленно растворяться. Ввязавшись с мысли отвергая, игнорируя их или привязываться к ним укрепляют эти убеждения. Так у вас подсознательные убеждения не будут затронуты, если вы не equanimously наблюдая за ними.

Таким образом, мысли будут быстро ослабевать с меньшим распространением мысли, в каком случае вы можете вернуть внимание к объекту медитации.

+159
poxxo 16 окт. 2011 г., 0:49:29

Нет, они не одинаковы.

Bhavanga является самым основным типом сознания нет. Это только те факторы, которые являются общими для всех форм сознания, так что он совершенно пустой. В основном Bhavanga-это состояние ума, что ум по умолчанию в крошечных шагом между другими mindstates, а также за то, что мы называем полное беспамятство.

Причина, почему он сказал, чтобы быть яркий и светлый, потому что он очень простой, нет никакой скверны в нем.

В Дзогчен, земли светимость-это не государство, что иногда вы иногда вы не, это просто природа всех вещей, а ригпа-это знание земле.

Поскольку ригпа-это вид знания и Bhavanga это почти бессознательное состояние, это довольно ясно, что они разные.

+126
user275243 6 февр. 2014 г., 23:51:54

Если вы спрашиваете, как интегрировать буддийских ценностей в работе, продвижения по службе, я мог бы порекомендовать эту книгу: Будда это учение о процветании: дома, на работе, в мире, на нем Basnagoda Рахула.

Это сборник советов, котором suttas делают миряне -- организованные в разных темах и с комментариями к современной (американской) аудитории. Состоит из нескольких глав имеют отношение к социальным отношениям на работе.

В Sigalovada Сутта (дн 31) , пожалуй, один наиболее подробный Сутта для мирян. Он описывает, как отличить хорошие друзья и плохие друзья, например -- и предупреждает, чтобы избежать плохих друзей, но также рекомендует, что вы поддерживаете хорошие друзья, семьи, работодателей, сотрудников, учителей и так далее.

Хочется добавить, что даже разработка программного обеспечения в общественной деятельности, что важно, что люди думают о вас и наоборот, и как умело вы выберете и общаться с людьми. Это был не вопрос вы задавали здесь, но я не думаю, что я скажу, что противоречило бы любой буддийской доктрины.

Я также пытался дать мета-ответ, типа, "Вы, кажется, разочарованы результатом", и может сообщить об отсоединении от результата -- определить, как "тяга"- и отмечают, что некоторые из этих несчастий-видимому, связана с "Я-вид", т. е. как вы себя видите (например, "я старший", и "я буддист", а "у меня есть степень магистра, и я лучше, чем сообщество") и так далее. Я не думаю, что это ход мыслей, который рекомендует буддизм, который говорит, вместо того, чтобы "до сих пор свою ненависть" и "разрешать свои ссоры" (итп 1). Однако это не то, что ты просишь, и я должен пытаться просто ответить на вопрос, вместо того, чтобы дать совет.

Я не знаю, что визы в частности. Я думаю, что он (как и аналогичные виз в другие страны) должна была давать визы людям, которые будут иметь значение для национальной ИТ-индустрии. Я думаю, они ищут учредителей (предприниматели, которые нашли компаниями и нанимать людей), и/или технических специалистов, работа которых может быть использована коммерчески-может быть, какие-то патенты или что-то. Я думаю, что очень немногие люди могут претендовать.

Я подозреваю, что ваши мысли судиться с ними бесполезно, и что было бы лучше для вас, чтобы планировать другой деятельности, которые более правоподобны для того чтобы преуспеть и быть полезным-не то, что я юрист, но я вдвое старше тебя, и разработчик программного обеспечения, тем более опыт уже встречались юристов и государственных чиновников в прошлом.

Заново. духовное развитие, а не разработка программного обеспечения, я думаю, что там рекомендуется, что вы хороший учитель -- т. е. Будды (как хороший учитель), но хороший современный учитель тоже, если это возможно. Есть разные школы (или сект) буддизма и способов преподавания, но она включает в себя постепенное обучение, объясняя учение шаг за шагом, некоторые акцент на нравственность и щедрость (которая, я думаю, по крайней мере частично, социальные).

Даже когда вы начинаете практиковать (как монах) я думаю, что это не просто одинокий. Монахи принадлежат к Сангу. Есть уединение (например, от зла и отвлекающих факторов), но и Kalyāṇa-mittatā как практика или идеал. Я думаю, ты должен быть способен учиться у старших практиков ("если я практикую, как они делают, то я тоже могу ..."), и так далее.

Самая известная Сутта на эту тему, я думаю Upaddha Сутта (СН 45.2).

Есть также suttas, которые появляются, чтобы рассказать о более уединенной практики; например:

  • Кто-то, кто слышит Дхамму от Будды, понимает, а потом уходит к практике-есть несколько, один (может не самый удачный пример) - это Kuṭṭhi Сутта (уд 5.3)
  • Некоторые одиночные практики рекомендуется для хорошо учат практиков ... там не много, чтобы быть сказанным о том, что, возможно, но я думаю, что это очевидно, что люди проводят много времени в одиноком созерцании-что-то вроде этого от МН 107 возможно:

    Как только, брахман, так как он обладает памятование и ясное сознание, Татхагата дисциплин ним дальше, сказав:

    'Ты, монах, выбрать удаленный ночевка в лесу, у подножья дерева, на склоне горы, в долине, холм, пещера, кладбище, лесную рощу, открытое, или на куче соломы.'

    По возвращении из милостыни-сбор после еды, монах садится, скрестив ноги, держа спину прямо, совершив внимательность встать перед ним. Он, избавившись от корысти для мира, пребывает с ума лишенный корысти, он очищает мысли от алчности. Избавление от порчи недоброжелательности, он пребывает в темечко разума, сострадания и милосердия по отношению ко всем существам и существам, он очищает ум от недоброжелательности. Избавление от лени и апатии, он живет без лени или апатии; восприятия света, внимательным и четко осознает, что он очищает ум от лени и апатии. Избавление от тревоги и беспокойства, он спокойно живет; ум внутрь, спокойный, он очищает ум от неугомонности и беспокойства. Избавляясь от сомнения, он пребывает в сомнении-накрест; unperplexed как к государствам, которые являются квалифицированными,[5] он очищает свой ум от сомнений.

  • Одним из более известных (но маловероятно) suttas об одиночестве-это "носорог" Сутта (СН 1.3).

    Я читал, что, как говорят, более особенно, что лучше быть созерцательной, чем дом-держателя.

    Википедия говорит ...

    Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[2] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Существует также буддийский гибридный санскрит версия в Mahāvastu. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

    ... Имо, который подчеркивает, что "обычные" буддизм "социально-ориентированной".

    Я думаю, что это отголоски в ИТП 5, например:

    1. Долго ночь для неспящих; длинные лиги для усталых. Долго мирского существования для дураков, которые не знают великую истину.

    2. Если искатель не найти попутчика, который лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные конечно; нет общения с дураком.

    Я читал, что хотя, как говорят, что лучше не быть дураком, и что хорошее общение лучше.

Я думаю, что на практике люди стремятся жить во взаимной зависимости/друг с другом. И, возможно, brahmaviharas являются правильное отношение к отношению к другим в социальных ситуациях.

Есть определенная доля независимости учил как идеал, например, если у вас зло, вы должны лучше знать и действовать, чтобы стать независимым от них.

И в нужный праздник или к нужной аудитории, там есть советы, как "сам себе прибежище" и "остров". Но более общий совет, не только "что вы знаете для себя, чтобы быть правдой", но и "что это восхваляемое мудрецами".

+105
Luz Broemeling 17 апр. 2018 г., 14:26:24

Это что-то необъявленной Будда.

Эти четыре представления являются незадекларированные Будда:

  • После смерти существует Татхагата
  • После смерти Татхагата не существует
  • После смерти Татхагата одновременно и существует и не существует
  • После смерти Татхагата ни существует, ни не существует

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится' не применяется. Как никак оно не появится не применяются. 'Ни появляется и не появится не применяются". (Агги-Vacchagotta Сутта, МН 72)


"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным.

Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень объекты назначения, степени выражения и степени объекты самовыражения, степень характер и степень объекты описание, степень проницательности и степени объектов различения, в какой степени цикл крутится: Имея напрямую известно, что отпустил монаха. [Сказать, что] 'в монах отпустил, напрямую известно, что не видит, не знает по его мнению, это было бы ошибочно". (Маха-Нидана Сутта, ДУ 15)

Так что неизвестно, безответных, или необъявленная, что случится с Татхагатой после смерти.

+67
Awww Cuisine 11 апр. 2018 г., 5:56:58

Можно практиковать медитацию до прибытия на знание того, что находится внутри черной дыры. Впрочем, не менее ясно, как долго такой медитации мог взять. Возможно, это может занять миллион лет или больше, чтобы достичь такого расширенного сознания.

По пути медитации может привести человека к пониманию других вещей ближе к дому. Возможно, на этом пути человек обретает осознание, почему учитель никогда не отвечает на электронные письма, или просто точно, что в щель между авто сиденья и центральной консоли, или где налоги идут после того, как они всасываются в ИРС.

Можно даже осознать, почему кто-то хочет получить знания о черных дырах, и найти, что ответ на этот вопрос является даже более ценным, чем знать содержание черные дыры в первую очередь. В это время, можно было бы выбрать, чтобы отложить поиск таких знаний, и продолжать идти по пути, по своему выбору.

Выбор всегда свой собственный.

+46
blablatros 8 апр. 2013 г., 11:08:20

1)
В конечном счете, "ядро" тибетского буддизма является Махамудра система практики, где они также включают Саматха и Випассана систем/методов, описанных в текстах Тхеравады.

Практика визуализации "Будда на парящий трон в окружении снежных Львов" (парафраз) - это чрезмерно раскрученной для абсолютного новичка запись практиковать в основном потому, что его можно обучить за 15 минут. Сказав это - под руководством квалифицированного преподавателя, это может привести к результатам, аналогичные тем, из касине практики.

По разным психологическим причинам, большинство людей найти его более захватывающим, чтобы визуализировать некоторые выдуманные супер-существа, а не куски земли или цветные диски.

2)
В Visudhimagga прописали и рекомендовали разные медитация Саматха объектов в зависимости от индивидуальных интеллектуальных и привычных склонностей. В то время как анапанасати работает для большинства людей, Касина работает для других. В медитации отступления, учитель не может давать те же самые практики для всех.

3)
Медитация саматха практика не является уникальной для буддизма, и они были вокруг еще до исторического Будды. Основное различие заключается в том, что Саматха практикует Тхеравадины не лишен всех мистика (заклинания/ритуалы/сверхсущества) - оставляя только то, что действительно имеет значение.

4)
Vipasana-это то, что отличает буддизм возращает. Это vipasana, что приводит к подлинной проницательности и освобождения от Духа. Тексты Тхеравады рассказать о bikkhus, получившими окончательного освобождения, только на vipasana практиковать в одиночку, но одни и те же тексты настоятельно рекомендуется выращивания навыки Саматха для поддержки и "перегружать" опыт vipasana практикующего.

+19
Rmhk Limited 12 апр. 2013 г., 4:59:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil