Что бы вы сказали о чрезмерно оптимистичными или слишком пессимистичными о путях приближения к пути?

Ведь каждый имеет право на собственное мнение на вопрос такого характера, позвольте мне сначала сказать. Теперь я признаю, что они оба форм самомнения. Если мы научимся правильно использовать самомнение: уверенность в том, что, да, вы можете сделать это; другие люди могут это сделать, это то, что люди сделали—вы человек, Вы тоже можете это сделать. После того как вы получили эту сумму осуждения, то пришло время отбросить “тебя” уронить “меня”, “я”, а затем приступил к работе. Что тут делает его намного легче. И таким образом, вы стать вашим собственным лучшим другом.

+212
epix 20 янв. 2010 г., 20:08:59
25 ответов

Я думаю, что @ХХХХ получил это право. Запомнить последовательность из Vitakkasanthana Сутта:

"Бывают случаи, когда злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, в то время как он имеет в виду и участие в теме. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые.

...

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мои мысли порицания, эти мои мысли в результате стресса.

...

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли.

...

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он не видел, и не обращая внимания на эти мысли, он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей.

...

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в расслабляющей мысли-изготовления с учетом тех мыслей, затем — с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома. Как — с стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он бьется, сдерживая, и сокрушительный его разум с его ведома, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать.

...

"Теперь, когда монах... [используйте один из следующих методов] стабилизирует его виду, прямо внутри, решено, объединяет и концентрирует ее: он тогда назывался монах с владение способами мышления последовательностей. Он думает, что все думали, что он хочет, и не думаю, что думал он не. У него оторвало тягу, скинули оковы, и — через правую проникновения самомнение — сделал конец страданий и стрессов".

Это часть большой схемы с отказа от негативных состояний ума и развивающихся позитивных:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:

  • не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • ... отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • ... возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • ... обслуживание, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."

И кстати положительные качества формируются в первой работе с намеренным vitakka и vicāra или преднамеренного мышления/производства/реализации, о том, насколько хорошо вы освоили не возникающие и отказ от "злых, неумелых качеств":

Предположим, квалифицированного банщика или его ученик залить мыльную стружку в металлический тазик, посыпать их водой и замесить их в мяч, так что мяч мыльных хлопьев будет наполнено влагой, охватывается влаги, наливаясь влагой внутри и снаружи, и еще бы не ручеек. Таким же образом, один обливает, обрывы, насыщает и наполняет организм восторг и счастье, рожденные в уединении, так что нет ни одной части тела, которую не захлебнулись восторгом и счастьем.

Смысл? Это ничего магического. Сначала вы узнаете, отказываться от отрицательных против государства, либо за счет подавления или через отвлечение, и в конце концов, через прямой контроль над эмоциональным центром, который окрашивает процесс свободных ассоциаций, и тогда вы научитесь генерировать положительные мысли государств, сначала через сознательное мышление, а затем напрямую. Это Jhanas в двух словах.

+962
bnif 03 февр. '09 в 4:24

Религиозные группы, как правило, состоит из сообществ практиков, которые посещают храм/церковь пару раз в неделю и практиковать вместе. Это правда светского буддизма? Если да, то где самая большая община?

+872
Paul Siegel 12 мар. 2015 г., 3:44:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+868
Sohail Basha 31 мар. 2014 г., 13:49:14

Я полагаю, что "я" не так легко определить, особенно с буддийской доктрины является то, что все "не-я".

Слова "Атта" и "анатта" используются без очевидного определения, в Anattalakkhaṇasutta (который может быть самых фундаментальных Сутта на эту тему).

На себе или с префиксом существует (т. е. что отличает анатта от Атта)- это просто "отрицательная приставка", которая предполагает негативное или отсутствие чего-то (я думаю, что как в английском, например, "теист" и "атеист") -- вы не можете сказать, что означает ровно (т. е. вы не можете с пользой различать) "не-я", "не я", "не я", "без я", "независимой самости", "без собственной теории" и т. д. -- все это более или менее то же самое, на мой взгляд.


Я задал этот вопрос на этом сайте: какие примеры удостоверений-вид? (простить или пропустить длинный вопрос, но, возможно, ответы там будут иметь смысл для вас).

Я задал этот вопрос потому, что это (конкретно) "вид личности", который указан как "Феттер".

"Идентичность посмотреть" как люди переводят sakkāya-diṭṭhi - вы можете найти определения о том, что, например, здесь

личности-убеждение-это первый из 10 оков (samyojana).

Он полностью отказался только по достижении пути поток наград (sotāpatti-Магга; С. Ария-пуггала).

Есть 20 видов личности-убежденность, которая рассчитывается путем умножения 4 типа той вере, к каждой из 5 групп существования (khandha):

  • (1-5) Вера быть одинаковыми с телесности, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание;
  • (6-10), чтобы содержащиеся в них;
  • (11-15), чтобы быть независимыми от них;
  • (16-20) быть владельцем их (м. 44; С. ХХІІ.1).

... и здесь.

Я думаю, что это буквально или этимологически означает что-то вроде:

  • СА - истина или хорошо или собственного (может быть, не очень понятно, что слово это было)
  • kāya - тело
  • diṭṭhi -- вид

В резюме я думаю, что это определение с агрегатами, например, "я являюсь этим телом", "я чувствую", "я-восприятия", и т. д. ... или "я-содержащиеся в этом теле", или "я независим от тела", или "Я хозяин этого тела" -- ИМО, что эти взгляды у всех общее мнение, что "я есмь" или "я".

Аналогия Gaddula Сутта: поводок (ЗП 22.99) , который подразумевает, что человек привязан к ней, бегать вокруг него, как собака может быть привязана на поводке к столбу или колу.

Мне нравится описание Пирсиг в "старую ловушку южно-индийская обезьяна" ...

... самым ярким примером жесткости ценность я могу думать, это старый Ловушка южно-индийская обезьяна, которая зависит от жесткости значение для ее эффективности. Ловушка состоит из выдолбленные кокосовые прикован на костре. Кокос и немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие. Отверстие достаточно большой, так что обезьяны руки может пойти, но слишком мала для его кулак с рисом в нее, чтобы выйти. Обезьяна протягивает руку и вдруг trapped...by ничего более чем его собственная ригидность значение. Он не может ревальвировать рис. Он не может видеть, что свобода без риса ценнее, чем захватить его. Жители села приходят, чтобы получить его и забрать его. Они подходят ближе—ближе! -- сейчас! Какие общие рекомендации...а не конкретные совет...но какие общие советы вы могли бы дать бедным обезьяна в подобных случаях?

... хотя очевидно, что это не канонический.

См. также МН 44 , который связывает личность с видом тяга, как определено в Четырех Благородных Истинах:

Потом обывателя Висакха пошел посмотреть, монахиня затем, поклонился, сел рядом, и сказал ей: “мэм, они говорят об этом, что называется "индивидуальностью". Что это за личность, что говорил Будда?” “Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор и сознание. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Говоря: “хорошо, мэм”, Висакха утвержденным и согласованным с то, что затем сказал. Затем он задал еще один вопрос: “мэм, они говорят об этом, что называется ‘Происхождение личности’. Каково происхождение идентичности, что говорил Будда?” “Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть жажда чувственных удовольствий, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования. Будда сказал, что это происхождение личности”.

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

Он использует слово "я" (Атта) для определения "идентичности посмотреть", без определения слова "я":

Но, мэм, как вид идентичности происходит?”
“Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти?

“Когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные, ни обучение в преподавании хороший человек.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.
rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании. Вот как вид идентичности происходит”.


Другой аспект "я" - это гордыня, видимо, т. е. самомнение или Мана.

Я спросил об этом здесь: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? Ответы здесь довольно легко понять.

См. также возможно Sakkāya Ditthi личность (меня) вид?, которая подчеркивает различие между двумя узами.


В другой теме я нашел полезным было: как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- не в том, есть или не есть самость, но, что любые "представления о себе" ведет к страданиям.

Я преподавал историю науки в школе; я думаю, что ученый, "смотреть" или "теория", как описание чего-то. Вы можете выбрать любой вид[х] вам нравится, но некоторые виды подходят лучше, с другими взглядами, соответствовать эмпирических наблюдений лучше, полезнее или лучше сделать прогнозы -- так во всяком случае я не вижу "есть или не есть личность?" как вопрос факта, я вижу это как вопрос о том, "я" - это полезная теория (и буддизм говорит о том, что это не так, что это помеха).


Я думаю, что еще один полезный совет, что понятие "я" включает в себя можно найти в конце Anattalakkhaṇasutta:

“Так что вы должны действительно увидеть какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все формы—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое.’

“Tasmātiha, bhikkhave, yaṃ kiñci rūpaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ rūpaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamasmi, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.

Другими словами, есть "я" в идее владения или собственности-то есть мнение, что "мое" подразумевает, что есть "я" или "самость".


Другой способ подхода именно в буддийских описаниях "существо", например "живое существо". Возьмем притчу о колеснице например (например, "то, что вы называете "колесница" - просто скопище частей") - видите на Vajira Сутта.

Я думаю, что тоже связано с идеей самостоятельного (например, "я есть"), хотя может другие УЗ тоже (например бхава "становление").


Самостоятельно даже в теории? Что это даже постулирования?

Я думаю, что это постулаты, подобные этим, что буддизм провозглашает неправильным видом:

Заросли неправильные взгляды (цитирую млн 2)

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".

Я думаю, что "я-представлений" включает:

  • Я существую
  • Я не существую
  • Я умру
  • Я буду жить вечно
  • и т. д.

Иногда различие между "существующим относительно или условно" против "существующее абсолютно".

Я назвал это "теория" (или "как научная теория"), потому что, в моем понимании первый абзац этого ответа ...

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

... "вид" - это какой-то долгоживущий "вера", а не просто кратковременный "восприятие".

Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Ну ... хорошо, значит, все к лучшему?

Я думаю, возможно два вида смысл в слово "самостоятельный":

  1. "Вечная душа" (см., например, теории трансмиграции)
  2. Себе (например, в предложении "вы должны знать для себя, что-то правда")

Я думаю, что первого типа смысла (т. е. "души") тема споров или аргументов в свое время между различными сектами странников -- см., например, 64 представления, описанные в ДУ 1.

Другой вид смыслу (который я думаю, как об "обычных, мирских") в порядке может быть, насколько это возможно, но это больше, чем только вопрос о грамматике, я думаю, что "само мнение" может привести к различным формам страданий, как "жалость к себе" ("горе мне!"), "само-возвеличивании", "эгоизм", и так далее.

И я думаю, что это (т. е. "Я" концепция), связанные с влечения и привязанности ("я хочу Х", "Х У Я", "я не должен х", "я потерял х" и т. д.).

Возможно, это и к лучшему, хотя, если вы можете или не видим, что без "я-делающий".


Наконец, Самана Иоганн хотел, чтобы я упоминал papañca и ссылаться на стрелки мышления.

В резюме, я думаю, что papañca может относиться к чрезмерной вербализации, возможно, "дискурсивное мышление", стиль, который вы, возможно, захотите, чтобы избежать, потому что он не спокойный, потому что это препятствие, чтобы по-настоящему видеть мир, как он есть, и так далее ... возможно, связанная с "чаща мнения", которые я уже упоминал выше.

И suttas также использовать papañca в описании почему люди спорят друг с другом.

Смотрите также Что такое papañca - некоторые из ответов на этот вопрос ссылкой Нагарджуны учение о пустоте, которое я думаю, что говорит что-то вроде "наша описания или определения вещи (любые и все) это не тот путь, в котором все 'правда'" -- который, возможно, согласится с вами и с тем, что я сказал в ouset, т. е. что "я" это трудно определить или выявить в реальности.


Разве Будда не определить, что он подразумевал под "Я"?

Может быть, определение несамостоятельного лучше. От Anattalakkhaṇasutta возможно, мы можем сделать вывод, что если бы был само то было бы ...

  • Управляема (если это было мне, я могу это контролировать ... я могу сказать, что это делать это или то, или это или то)
  • Постоянный
  • Приятным, нежели неуд

... которой Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что агрегаты не.

Также я думаю, что анатта преподается эффект: например, в силу бесстрастия, отречения, "это не я, не моя, не моя самость", отворачиваясь, релиз (т. е. противоположностью привязанность и тяга).

+851
Scott Maison 16 февр. 2017 г., 23:02:22

Студент выходит в зал и спрашивает, сколько времени потребуется, чтобы стать мастером.

Мастер отвечает: “Нет ответа на это, мой сын. Сначала вы должны научиться терпению”.

Студент отвечает: “Да, да, терпение. Как долго это будет длиться?”

Что вы должны понимать, чем больше вы заставляете его, тем больше вероятность того, что без мудрости, проницательности или свобода от страданий произойдет. Вы должны прийти к пониманию или осознанию того, что не нужно быть ученым, нужно просто кроме вещей, какие они есть, тогда "уплывающие облака" наших хотят контролировать, это избавит вас от боли и страданий!!

Продолжайте вашу медитацию ежедневно и вы ищете ответы раскроют себя все глубже и глубже чем больше ум успокаивается.

Метта

+836
dhruveonmars 9 мар. 2014 г., 0:35:38

Этот подход на двух уровнях: на уровне доктрины:

Желание-это страдание. В 8-складки путей поможет вам до конца желания. Есть Архатами, которые заканчивались желания, следовательно, страдания закончились. Поэтому можно положить конец страданиям. Сказав, что это не значит, что вы можете сделать это за одну жизнь-время, как человеческие и другие существа в других мирах. Все еще зависит от вашего парами из своего многие проходят жизнь, ваша Камма, свою практику, свою свободную волю, чтобы принимать решения и суждения, и так далее.

Метафизический/концептуальном уровне:

Когда вы упоминаете желание, да - человеческий мир является "стремление движет". Во Вселенной буддизм, есть миры разных в мире людей и не зависит от желания. Если вы достигли определенного уровня просветления, даже не полностью просветленный, вы может/не может реинкарнироваться в область/мир, который не зависит от желания. Итак, конечные желание в человеческом мире можно. В противном случае, идея о других мирах будет невозможно, что противоречит практически всех концепций Вселенной буддизм.

+818
Daniel Toebe 30 сент. 2011 г., 16:01:18

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

В принципе, самооборона-это хорошо. Вы учите вашу дочь, как защититься, а не нападать на других. Пожалуйста, см. ниже цитаты.

Если буддист выступают за преподавание боевых искусств? Я бы сказал, Да, из-за причин ниже. Я вижу ничего плохого в этике самообороны и защиты всего, что хорошо.

Культурные связи между буддизмом и боевыми искусствами, пожалуйста, см. Этот ответ на Шаолинь.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+788
sdo 15 окт. 2013 г., 21:59:40

Я думаю, что это так. С одной стороны, новый будда слабости каждого человека и может порекомендовать, какой тип медитации, который подходит для него. Он новый, сколько каждый человек по пяти духовных способностей были разработаны и предоставлены правильные рекомендации. Этот тип знания, что Будда обладает называется индрийа-паро-пария-ñāṇa. Я думаю, вот почему некоторые монахи практикуют различные виды медитативных техник, кроме того, поскольку нет никакого Будды, чтобы вести их сейчас.

С другой стороны, люди во время Будды было отточено paramis на такой степени, что некоторые из них хотели стать просветленным, слушая только одну гатху из Сутта. например, Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро.

В Puggalapannatti из абхидхаммы питаку упоминает четыре типа людей,

Ugghatitannu - человек, который встречает Будда в лицо, и кто способен достичь Святого путей и Святого фруктов простое слушание краткий дискурс кратким.

Vipancitannu: человек, который встречает Будда в лицо, но кто способен постичь пути и плоды только тогда, когда краткий дискурс излагал в нем.

Нейя : человек, который нуждается в изучении проповеди и экспозиции, а затем на практике содержащихся в них положений в течение 7 дней до 60 лет, для достижения путей и плодов во время этой жизни, если он попробует жесткий под руководством правильного учителя.

Padaparama : человек, который не может постичь путей и плоды в этом жизни. можно обрести освобождение от мирских бед в его следующем существовании если он умрет во время практики саматха и Випассана и обретает второе рождение либо как человек или Дэва в настоящее Сасана Будды.

Во времена Будды большинство из них были типа 1,2 и 3. Так что я думаю Bāhiya купец, Сарипутта и Моггаллана Теро Теро попадают в первую категорию.

В эти дни, к сожалению, большинство людей попадают под третьей и четвертой категорий.

+776
Brayo Aloys 28 окт. 2012 г., 21:43:26

Да, есть приблизительный эквивалент сферах:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism, поскольку подобные спекуляции увеличивает наши страдания:

http://en.wikipedia.org/wiki/The_unanswered_questions http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

Моя догадка заключается в том, что материалов о других мирах была добавлена после смерти Будды, так как там было много контактов с индусом/ведические практики в последующие века, тем более в Махаяны и Ваджраяны.

+741
REON 16 сент. 2018 г., 1:38:51

Япония- татуировки-табу в целом, поскольку предположение только преступников, проституток и других низкого класса сорта имеют татуировки. Я думаю, что было бы трудно отличить от религиозных возражение дискриминация в Японии.

Шри-Ланка- недавно турист был изгнан из страны за то, что буддист тематические татуировки

Таиланд - буддийская тематические татуировки весьма распространены среди буддистов-мирян. Янтра, также практикуется в других стран Юго-Восточной Азии, Лаос, Мьянма, Сингапур, Камбоджа. По иронии судьбы, Таиланд, кажется, хотят запретить буддийских туристических татуировки (или туристов с татуировками или оба) http://en.wikipedia.org/wiki/Yantra_tattooing

Тибетский буддизм- не проблема, но ставить священные символы высоко на ваше тело, а не на ноги или лодыжки.

Китайский буддизм, цитата из Брахма-Сутры чистой

"44. Неудача в честь сутры и моральные кодексы ученик Будда всегда должен .. получить, наблюдать, читать и декламировать сутры Махаяны ... он должен скопировать сутры и моральные кодексы, на бересте, бумаге, тонкой ткани, или бамбуковые ламели и не стесняйтесь использовать свою собственную шкуру, как бумагу, нарисовать свою собственную кровь для чернил и его костный мозг для чернил растворителя, или раскололи его кости для использования в качестве ручки.... Следовательно, если он не делает предложения в сутрах и моральные кодексы, в соответствии с Дхармой, он совершает вторичный правонарушения. "

Так что либо - это просто гипербола, или B - используя свой скин для сутры нормально.

Американцы , кажется, быть разделены на идее от аргументов, которые я видел, но я бы сказал, что татуированные составляют непропорционально высокую долю (т. е. более буддийскую татуировку, чем татуированных людей в общей популяции).

+738
Jaida Morgan 20 февр. 2015 г., 18:35:34

Некоторые suttas, кажется, определение "вид", как будто они типа стресс.

В Avyakata Сутта (АН 7.51), например, рассказывает о возникновении и прекращении видом, таким же образом, что другая Сутта может говорить о возникновении и прекращении стресса.

В Madhupindika Сутта (МН 18) , кажется, классифицировать вид как papanca и предполагает, что они должны (например, вложения и другие навязчивые идеи) прекращаются:

Если, монахи, в отношении к делу, при котором представления и категории объективизации нападать на человека, нет ничего там, чтобы наслаждаться, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & лживые речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остатка.

...и:

Такая ситуация возникает: что, когда есть проявление мышления, один распознает проявление штурм ряда навязчивых идей и представлений.

В Kaccayanagotta Сутта (СН 12.15) описывает правильный вид:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность.

В "полярность" существование против несуществования принимает различные формы-все незаявленных вопросы МЧС или менее принадлежат к этой категории: имеет ли Татхагата существует после смерти? Это космос вечна, она бесконечна? Тело и душа так же?

Насколько я знаю, пожалуй, только "правильные взгляды" определяется Четыре Благородные Истины, касающиеся возникновения и прекращения нагрузки, следовательно, каждый вид-это неправильная точка зрения. Вы можете возразить, что аничче и анатта слишком правильные взгляды, но, возможно, об аничче и анатта лучше рассматривать как дополнительные примеры неверное мнение, т. е. мнение о том, что вещи являются постоянными "неправильно", и представления о собственной личности и "неправильно".

Имея заросли взгляды не то же самое, что и прекращение стресса; и когда вы должны сосредоточиться на какой-либо другой деятельности, проведение взглядов, как "я существую" или "я не существую" являются примерами посещающих ненадо.


Сутта вы процитировали (МН 2) о "ферментации" или asavas. См. также ответы на вопрос "Что такое сточные воды?" - Я думаю, что взгляды в целом классифицируется как тип (один из четырех типов) asava.


Мне кажется, тема, связанная с Vajira Сутта (СН 5.10):

Примечание переводчика: этот дискурс драматизирует проблему, которая часто возникает в практике медитации — это спекулятивный вопрос возникает, что если им следовать, тянет одну из концентрации.

[...]

Что? Ты считаешь, что это 'живое существо' Мара?
Вы занять позицию?
Это чисто куча выдумок.

[...]

Для всего стресс-это то, что приходит, чтобы быть;
подчеркиваем, что остается & отпадает.
Ничего, кроме стресса может быть.
Ничего не прекращается, но стресс.


Если "ничто не возникает но стресс", то взгляды (в том числе спекулятивных представлений о существовании и несуществовании, которые возникают от посещения ненадо) - это стресс, а что "неправильно".


Почему это не противоречит анатта?

Монах Бодхи написал сноску, чтобы сказать, что это второй из шести вид (т. е. "я не я") представляет собой annihilationist/материалистическая точка зрения и не "анатта".

Он не оправдывает/ссылкой, что заявление/сноска, но написав ответ выше, я думаю, это оправдано: например, шесть видов представляют eternalism, нигилизм, и разные другие мнения между этими двумя крайностями.

Этот ответ подразумевает, что учение анатта означает "не имеющий представления о себе" (это не значит, "держа представление о несуществовании себя") - и я думаю, что это именно то, что сказал в МН 22, который котируется в верхней части этого ответа на то, что точный смысл анатта?

Возможно, я не знаю, преп. Бодхи, отметив, что "я не существую" - это "материалистическая" точка зрения также поддерживается и сообщил Visuddhimagga, так как он цитирует в вен. Ответ Yuttadhammo по.

+728
elina jaaskelainen 26 авг. 2011 г., 18:20:25

Я знаю, что есть много видов медитации, но может кто-то помочь прояснить следующие вопросы на размышление:

- Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?
- Как эти типы медитации (например, что я должен делать)?
- Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Если у вас есть какие-либо дополнительную информацию, чтобы добавить, было бы хорошо оценили!

(И если это возможно, указывайте, пожалуйста, источники в Палийской Типитаки за ваш ответ)

Метта всем!

+686
Ted C 11 июн. 2013 г., 21:28:06

Может быть, попробовать для устранения причин для заложенности носа в первую очередь. Если это просто нормальный нос соплей, аккуратно сморкаться перед заседанием, чтобы очистить носовой проход. Если это аллергия/воспаление, ешьте богатые витаминами фрукты/овощи и поддерживать регулярные ежедневные упражнения. В любом случае, как правило, как только вы получили в относительно устойчивое состояние абсорбциы, аллергии/воспаления, как правило, естественно утихнут, и вы будете дышать лучше.

+624
SOCALTOM10 30 авг. 2013 г., 10:57:01

Я постараюсь ответить на ваши вопросы, которые представляют большой природы.

1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?

Да. По крайней мере, с точки зрения индуизма. Будда-это единогласно признано индусы, воплощение Нараяны, или Бог, Который пришел, чтобы спасти царство праведности.

2) Как сохранить баланс между двумя?

Вам нужно войти в контакт с брахманов Будда Гайя в штате Бихар , Индия, которые практикуют религию Будду как аватара Вишну. Они ведут очень взвешенную жизни, несмотря на противоречия между Вед и Будды. Я не знаю как они это делают, но они делают это.

Об этом говорится в книге "миманса Будды", написанная Майтрейя, что первоначальная религия Будды стала неотъемлемой частью православной индуистской системы на основе мирового старой религии(Санатана Дхармы) Вед. Кроме того, стоит отметить, что Гаутама Будда был сам индус, поэтому все, что он узнал, он узнал от индуистского...его собственные открытия, как не-я , пяти совокупностей и зависимое возникновение не Будда буддист. То, что Будда символизирует истину. Так что если вы не искатель истины, то я думаю, у вас нет выбора, кроме как следовать, и понять, что сказал Будда. Там по-моему нет необходимости, чтобы стать буддистом, не понимая себя абсолютность своего учения.

+622
Mary Joy Sinfuego 21 мая 2013 г., 0:23:13

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+436
Robert Kopp 10 нояб. 2015 г., 15:33:54

Как указывает название, я не знаю, как разум "выбирает", что ощущение, чтобы сосредоточиться. Учитывая огромное количество чувственных данных, получаемых в виду каждый момент, которым руководит сознание, чтобы выйти в определенном диапазоне совокупность чувственных данных?

Что я делаю это:

Кажется, вы просите для одного конкретного фактора, но и от того, что я понимаю буддийского учения всех пяти скандх рассматривается заходя в игру в процессе зондирования, быть внимательным и познание определенного стимула.

Я читал, что Камма влияет на то, где будет "семя" сознания. Но что это значит, точно?

Проще говоря, это означает, что наши переживания/действия в прошлом влияет на то, как мы воспринимаем настоящее.

В некоторых источниках я читал, что "прошлое" namarupaбыл дает сознанию содержание, чтобы быть известным в настоящее время, которая позволяет обращаться к возникает. Если это так, мы можем сказать, что там, где мы разместили наше внимание (как фактор Нама в namarupaбыл) в прошлом определяет, где будет сознание горит в каждый момент?

Извиняюсь за предположение, но мне интересно, если ты сравниваешь/смешивая внимание и сознание взаимозаменяемы? Как я понимаю, это что:

  • нужно различать скандх, с одной стороны, это означает, что вы должны смотреть на внимание (manasikara) как внимание и сознание (vinnana), а сознание (и то же самое для остальных скандх), в качестве альтернативы идентифицировать себя с явлений.

(Редактировать: мое плохое, внимание будет manasikara, психический фактор и аспект ищите)

  • С другой стороны нужно понимать, что скандх взаимодействие в сочетании, в качестве основы для воспринимаемых явлений и возникающей самоощущения.

Редактировать: некоторые могут возразить, что интенсивность стимула может быть основным фактором в определении, где будет огонь. Но что будет, когда несколько чувственных объектах есть подобная "сила", или когда такая "сила" - это не объективное определение? Например, что происходит, когда кто-то слушает музыку? Певица внимание может "упасть" на качествах голоса исполнителя в песне; басист может auomatically обратить внимание на бас и технику за плеером, а также "случайные" слушатель может услышать и обратить внимание на общую композицию.

В общем, я спрашиваю о тех процессах, которые могли бы "фильтровать" весь спектр чувств-входные данные должны быть обработаны в уме, и определить, какая часть этой суммы может ощущаться как Ведана.

Мы не чистые листы, как и ваши примеры подразумевает. Опять же, прошлого опыта, кармы, накопленной эффект скандх, и не в последнюю очередь наши Дхаммы обучение повлияет на то, как мы воспринимаем внешние раздражители.

В более широкой перспективе, концепция скандх и зависимого возникновения, а также... весь Благородный Восьмеричный Путь детали соответствующих процессов. Я так понимаю, вы знакомы с этими, моя точка зрения заключается в том, что вы просите огромный вопрос, и изучать тонкости Дхармы (vicara), может дать вам больше, чем более грубые общие идеи, описываемые здесь.

+414
Mazatman 15 дек. 2017 г., 22:10:39

Из 31 плоскостей бытия, мы знакомы с самолета людей и самолет животных.

Пока не был изобретен микроскоп, мы не были знакомы с микроорганизмами. Есть одна возможная гипотеза, что голодные оттенки или голодные призраки на самом деле микроорганизмы (см. Этот вопрос). Так что, вполне возможно, что теперь мы тоже знаем этот самолет.

В любом случае, полезность буддизма не зависит от других планов существования. Дхаммы-это полезно в здесь-и-сейчас, чтобы положить конец страданиям, которые вы испытываете в данный момент.

Будет ли 31 плоскостей существование буквальном физическом мирах или метафорической психологической сферах, не важно на практике и полезность буддизма.

С другой стороны, полезности этой религии своим друзьям и членам семьи принадлежат (судя по вашему предыдущему вопросу), вероятно, зависит полностью от обещания пойти на небеса после смерти. Если нет загробной жизни, эти религии еще пригодятся? Если нет загробной жизни, была вера в догматы этих религий могут быть оправданы?

В сравнении, если нет загробной жизни, и если 31 плоскостей существование только метафорические психологические миры, буддизм по-прежнему будут весьма полезны в здесь-и-сейчас.

Если вы объясните целесообразность и прагматизм буддизма таким образом, она должна положить конец вашей дискуссии.

Кроме того, задать им этот вопрос - Может ли религия или все-таки практика будет полезной и содержательной, если нет загробной жизни? И потом доказывай им, что буддизм пройдет это испытание.

+412
MingTsann Chen 11 нояб. 2018 г., 11:04:51

Я слышал, он сказал, что папы непогрешимы,(независимо от того верит или нет).

Хотя араханта удалении всех загрязнений, они могут ошибаться, совершать ошибки, или они все-знающий? Я смутно помню историю арахант на его меньше, чем мудрый брат?

+373
demika pooh meka 1 нояб. 2010 г., 17:07:31

Я никогда не нашел "не так хороший" лидер, чтобы быть очень хорошим лидером. Хороший руководитель знает, как вести, не прибегая к не любезничать с его или ее последователей.

Отличный пример буддийского лидера Сиддхартха Гаутама.

+356
Vasant Sebastian 30 июл. 2019 г., 16:08:56

Что вы испытываете, называется неправильной концентрации. Она не ведет к освобождению и это недолго.

+356
Raman Amin 20 янв. 2010 г., 8:00:34

Есть история Дзен, что идет что-то вроде этого, студент Дзен спроси мастера, если в штате нет мысли, есть какие-то грехи. Учитель ответил: "Сумеру!". Сумеру быть мифической мировой горы в центре мира, метафора огромные страдания.

Дело в том, что у нас много страдания, похоронены глубоко в нашем сознании. И это во время спокойного состояния медитации, что многие выходят на поверхность. Я как-то смотрел документальный фильм "Братья Дхаммы" об этих заключенных, которые подверглись интенсивной 10 дней медитации отступления. Одна из вещей, которые выделились в том, что некоторые из этих интервью убийцы заявили, что они начинают переживать и осознавать свои ужасные преступления. Для них это было как будто в тумане, и делая реализациях, которые они причинили своим жертвам несправедливо.

Вот почему этики, которая является основой для успешной практики медитации, потому что мы будем переживать много нашей кармы и негативных ментальных привычек. Согласно традиционным буддийским представлениям, это хоронят страдания настолько глубоко укоренились на всем пути от наших прошлых жизней.

Так вот вопрос, Что делать, когда эти воспоминания/мысли/визуальных фантазий возродиться? Мы должны применять противоядия для этих ядов в нашем сознании. Если у нас есть сильная злость и обиду на человека, мы должны применить сострадание и прощение к этому человеку. Чувства любящей доброты и доброй воли являются инструментом, необходимым для преодоления этих негативных психических состояний. ("Любовь" очень много в христианском смысле). Покаяние также является очень полезным.

+268
user342943 11 мая 2017 г., 18:19:35

Вот один ответ из dhammawheel.com в 2013 году.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=18207#p256513

Остальные нити вдоль традиционных линий, предложенные здесь ответы и комментарии. Я пригласил автора, чтобы предоставить более подробную информацию здесь. Между тем, вот этот пост...

Ре: внимательность головного мозга? Сообщение Маджджхима Patipada » ВС авг 04, 2013 2:51 вечера

Как пожизненный студент головного мозга (академически, профессионально, и рекреационное), "осознанность мозга" это то, что я делаю практика. Это требует досконального знания функциональной анатомии и биохимические основы нервной деятельности для того, чтобы практиковать его в как вы можете думать. Это может включать "осознанность amygdalic деятельности и выпуска noreprinephrine на синаптические терминалы" в качестве простой пример, с которым другие могут иметь некоторое знакомство из-за подключения к тревожности и страха ответ. На самом деле, это типа проявлять внимательность на случайные преподавал в параметры психиатрическая/терапевтический и на курсах MBSR. Это, конечно, современные разработки и не преподается таким образом, в традиционной Буддийских кругах.

Интересно, связь между миндалиной и тревоги и реакции страха недавно был брошен в серьезные сомнения, нейрофизиологи, возможно, иллюстрирующие подводные камни практики медитации, основанные на науке (в отличие от непосредственного опыта), конечно, такой незрелый области как неврология.

+261
Andrei Halanay 26 июн. 2015 г., 14:59:05

Комментарии-это просто дальнейшее объяснение смысла и деталей Suttas. Каждое объяснение подразделяется на более подробную информацию.

Е. Г. Если я попрошу вас приехать сюда. Это может быть инструкция в Сутта. В комментариях будет говорить, если вы столкнулись с еще одним направлением в 1ю очередь по отношению ко мне, тогда начнут принимать меры по отношению ко мне, тогда, когда вы находитесь на разумном расстоянии остановить. Причина, по которой я мог позвонить вам и в какой ситуации я бы позвал.

Если вы можете понять и следовать Suttas вам не нужно полагаться в комментариях. Можете найти его трудно, хотя. Иногда некоторые аспекты описанных в других Suttas. Так это может потребоваться глубокое понимание всех связанных с ним материалов.

Вы должны принять комментариями с щепоткой соли, так как там могут быть ошибки, упущения и Мисс интерпретаций, как с любой другой публикации / книги. В противном случае они могут пригодиться вам и идея социальных обычаев, фон или событие ведет к проповеди. Также они укрепляют из других областей в Трипитаке тоже в некоторых случаях, которые могут быть полезны.

Когда занимаешься чем-то окончательным испытанием сравнить с понимание вы получите на практическом уровне. Это поможет найти какие-то неувязки. Также некоторые из более поздних комментариях коррекции упомянул о предыдущих. Это может быть также один и тот же тест. Ошибки очень незначительные, хотя они могут быть камнем преткновения, если вы держите на слишком сильно убеждение. Следовательно, они должны быть использованы для получения дополнительных рекомендаций и информацию, но снова быть прилежным о том, что вы самовывоз из источника.

+221
YoonHo 27 мая 2014 г., 4:37:28

Вы хотите много вещей, в то время как вы можете вспомнить, что весь смысл этой работы является установление твердо невозмутимость и доброжелательность, по отношению к себе и другим (в формулировку цели в плане экстерьера и интерьера самовыдвижение). Вы также не то, что вы сделали, ни чего не блокирует. Вот небольшая подборка ссылок на практику http://pastebin.com/m4vS0KMg

+208
JAI MAHADEV 31 дек. 2018 г., 21:49:27

Интересный вопрос...

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

Вероятно, никто не может толком объяснить на словах так, чтобы вы поняли, если вы не достигнете 4-й дхьяны/ - Джана и посмотреть их сами ;). Потому что только по достижении 4-й дхьяны вы можете иметь Rddhi/Iddhi (психическая сила) - чтобы увидеть другие размеры. Но вряд ли медитирующий если сделать полный 4-й дхьяны пойдет по провозглашая, что он/она достиг 4-й-Джана! Представьте себе Архата/Араханта гуляет по городу и рассказывает всем, что он достиг Араханта-Гуд?!

Однако, некоторые намеки из Сутры/Suttas. Голодный-оттенки относятся к одному из пяти Hinderances: жадность. В вашем цитирует преп. А. Л. Dhammadharo, тем суммированы характеристики они не могут иметь способ, чтобы потреблять пищу, даже они хотели.

  • головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты просто как игольное ушко: не может глотать пищу
  • Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половину ноги: не могу дотянуться до еды или сломать их тела
  • Некоторые из них имеют нижней губы с верхней губы, некоторые из них не хватает их губы вместе с зубами открытыми все время: не могу есть/жевать пищу

Когда созерцать помехой жадность: жадность всегда никогда не выполнится, не из-за недостатка, это никогда не выполнится-Несс, желая больше, что у нас называется жадность, так что еще есть много, чтобы жадность все равно не хватает, нужно больше. Этот unsatifiable-Несс неприятные последствия, вызванные актуализировать их отсутствие-Несс: иглы во рту, более короткие руки, ни губы. При этом психическое состояние становится доминировать в нем будет проявляться в виде физической формы, которые соответствуют такие психические состояния. Все формы проявления соответствующего сознания (сознание-это не совсем точный термин, но не могу придумать лучше пока). Форма животное-это животное сознание, человеческая форма человеческого сознания. Будьте осторожны и осуждать тех Нео-буддизм последователи тех, кто имеет тягу к скручиванию Дхармы/Дхаммы и сторона его в их собственной изобрели "само-мнение". Если животное психическое состояние-это представление человека как существование животного царства существуют в нашем мире? Это смешно для тех умников принимая буквальный термин "психическое состояние" лечения, как настоящий буддийского учения.

Они могут быть микроорганизмы? У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Это очень проницательно. Я бы отчасти согласился с этим. Да, насколько я знаю, есть один китайский буддийский учитель Хуэй Нэн-чин сказал так. Я бы сказал, что этот мир для кого-то это также микроорганизмов, или, mcgms между царствами животным и голодным-оттенки. Я думаю, что миры не следует рассматривать как жесткую территорий. Как мы говорим, у радуги 7 цветов, но мы знаем, что мы не можем точно сказать, что красный, что оранжевый в радуге. Миров, как это слишком.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Я думаю, что в странах Азии, скорее всего, в случаев, как во время Qhingming фестиваля, но и многие культурные традиции, а не буддийская традиция. Монастыри могут делать тоже самое - но для голодных-оттенки, как часть своей повседневной практике отправки заслуги и благословения всем живым существам. В махаянских монастырях, они обычно бросают 7 зерен во дворы для Garudas. Потому что когда Гаруда король принял Будда и обещал не убивать, однако он упомянул, было трудно, ибо кармический эффект все Garudas должны съесть Нагов в качестве продовольствия или умереть. Таким образом, Будда обещал ему тогда и в будущем его Bhikhus будет кормить их с зернами, чтобы они не умрут, даже не ел Нагов. Просто читал про эту историю не удосужились найти любой сутра/Сутта ссылку, но вот что делать монастырей. Было бы интересно знать, если это также практикуется в монастырях Тхеравады :).

Это рекомендуется или не рекомендуется? И почему? Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Личное мнение, я не думаю, что это должно быть рекомендовано. Голодные-оттенки не сможет принимать пищу. Если это на определенный день или с конкретными благословение опытный буддист/Bhikhus, Бодхисаттвы или Будды. Если также включен mcgms, это плохо для личной гигиены, и mcgms иметь свой путь уже в естественной среде.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

Насколько я изучаю, я думаю, что общие принципы одинаковы, но могут различаться на практике.

+16
Stephen Andrew Barratt 28 авг. 2010 г., 16:06:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil