Шесть сфер существования

В последнее время, я совсем запутался. Я не знаю, я стараюсь, чтобы узнать новые вещи, чтобы стать лучше для себя и мира вокруг меня, или я на самом деле просто голодные духом, не в состоянии удовлетворить мой голод. Я чувствую, как я постоянно ищу что-то, чего даже я не знаю, как это выглядит.

Итак, мой вопрос; Как я могу сказать, если мои усилия по хорошему, или ненасытный голодный призрак?

Мы будем рады любой помощи!

Метта

+158
snowoboy 7 окт. 2014 г., 14:39:03
22 ответов

Изучение математики или науки само по себе является ортогональной к практике Будды-Дхармы. Но побочный эффект исследования часто может быть чувство гордости, основанное на ложном убеждении в том, что теперь знает все, что нужно знать о том, как мир работает. Это может быть серьезным препятствием для вступления в буддизме и является источником неправильного понимания того, что буддизм на самом деле.

+962
John Harding 03 февр. '09 в 4:24

Как объяснил мой учитель (к сожалению, это выглядит глупо, но всегда начинаю мои ответы что-то вроде этого, поскольку я не цитирую тексты, но все это не мое изобретение),

есть разница между желанием (он же "должен") и намерения (он же "воля")

Желание - это точка внутреннего недовольства. Половина из вас здесь, без подруги, а другая половина есть в твоем воображаемом будущем, с девушкой. Этот раскол создает внутренний конфликт, который приводит к ощущению неправильности, психические/эмоциональные страдания.

Намерение является внутренней интеграции и внутреннего мира, основанную на несгибаемой решимостью. Все вы здесь. Вы думали о своей цели, вы должны определить наилучший курс действий (например, делать что-то, или не делать вообще - т. е. ожидание, или подвергая себя дух и шанс; или быть собой достоверно) и теперь ты живешь это без задней мысли и без колебаний. Потому что вы не такой, нет внутреннего конфликта, нет психического/эмоционального страдания.

+935
johny salloum 17 февр. 2016 г., 6:49:05

Я посмотрел вокруг и я не вижу реальных буддийских праздников, которые следуют Григорианскому календарю. Они все, кажется, вращаются вокруг с лунными циклами. В тайский национальный календарь - это перенумерованный Григорианский календарь, но буддийских фестивалей в течение этого лунного

Однако я практикую с Triratna буддийской общины в Великобритании и у нас на протяжении ряда лет отмечается 'Григорианский' фестивалей. Например, у нас есть прекрасный буддийский ритуал на зимние солнцестояние, а потом снова в канун Нового года. Я не уверен, что это вполне отвечает на ваш вопрос и я понимаю, что это не традиционный или даже стандартные, но я думаю, что это интересно, что мы изменили эти дни буддийских праздников так же, как христиане приспособили языческие праздники на Рождество и Пасху.

Так что, возможно, нет Григорианский фестивалей (что я знаю) прямо сейчас, но "западных" буддийских общин будет деловито перепрофилирование существующего григорианского фестивали, как и мы. Просто думал на самом деле.

+921
dolotovsky 11 дек. 2017 г., 16:14:17

Эта вера прочного ума является сложной задачей Paticca Samuppada себя. Если есть изначальный разум, оно должно присутствовать в момент рождения. Поэтому он должен быть никто иной, чем Patisandi Читта. Если этот Читта является постоянным, одним из следующих двух основных учений Будды должно быть ложно.

  1. Ищите Paccaya винная - в зависимости от формации, возникает сознание
  2. Ищите Sabbe Аничче, все обусловленные явления непостоянны

"Световой, монахи, является ум.1 и она будет осквернена входящие скверн". -Pabhassara Сутта

Здесь Будда говорит, что сознание как процесс-это световой при отсутствии загрязнений. Он никогда не упоминает ничего прочного Читта. Это же Vinnana из пяти совокупностей, которое обусловлено. Если быть светящимся достаточно, чтобы предположить, что это постоянный, тел Abhassara Брахмы должен быть постоянным тоже. Потому что они говорят, сияющей. :)

+854
Bakir Terzic 3 янв. 2014 г., 6:46:19

Если вы хотите, академических и буддизм, вот некоторые большие ресурсы. Они все сделали многочисленные вводные и продвинутые книги о тибетском буддизме.

Доктор Роберт Турман [http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Thurman], "Дже Цонкапа профессор Индо-тибетских буддологических исследований в Колумбийском университете, занявшие первые должности завкафедрой в этой области исследования в Соединенных Штатах. Он также является со-основатель и президент Тибетского дома в Нью-Йорке".

Джеффри Hopinks [http://en.wikipedia.org/wiki/Jeffrey_Hopkins], "американского тибетолога. Он является почетным тибетских и буддийских исследований в Университете Вирджинии, где он преподавал в течение более чем трех десятилетий, начиная с 1973 года.[1] он является автором более чем двадцати пяти книг о тибетском буддизме", или

Его Святейшество Далай-Лама, мой любимый учитель, мой любимый учение ", освещающий путь к просветлению" ( http://lamayeshe.com/index.php?sect=article&id=398), а "ступенчатый путь" (в буквальном смысле) учения, которые призваны занять от одного до просветления. (Также большое место для всех уровней учения.)

Наслаждайтесь! Есть так много онлайн сейчас во многих буддийских традиций. Повезло нам!

+845
jrduncans 29 окт. 2016 г., 21:13:33

Кто-нибудь знает, если Будда говорил о социальной тревожностью и как с этим бороться?

Я считаю, что социальная тревожность является распространенным явлением в наши дни, потому что люди сейчас более изолированным, но может, и не столь распространенное во времена Будды. Так что если нет ничего конкретно о социальной тревожности, можете ли вы предоставить информацию о том, что Будда говорил о борьбе с беспокойством (в целом)

(Также связанный с этим вопрос: тревога считается легкая форма страха или они отдельной в буддийских учениях?)

Пожалуйста, приведите источники, если можно, спасибо!

+835
Fr4nc3sc0NL 30 окт. 2015 г., 21:36:36

Когда вы концентрируетесь алкоголя, не придавая алкоголя того времени. Расстояние между вами и алкоголя будет увеличиваться. Это может быть медитация, Если ваша концентрация сосредоточение самадхи объект или vipassanā объект непрерывно и improvely. Но, если нет, то это просто sīla, поучение, если просто запретить пить алкоголь, потому что алкоголь отрицать это просто предписание в 5 заповедей, так это просто медитация базы, но это еще не медитация.

Sīla-обучение остановить вся физическая привязанность, а не только алкоголя. Sīla-основа медитации, но это не медитация, потому что ментальная привязанность все-таки может возникнуть. Когда какой-либо неблагие мысли, такие как прикрепление ум, возникающие, что время-это не медитация, потому что медитация обучение непрерывно и improvely.

Самадхи-непрерывная тренировка остановить вся нынешняя умственных вложений.

Vipassanā-непрерывное обучение искоренить все будущее вложение.

+704
user207934 18 мар. 2018 г., 12:35:48

Какое восприятие буддизма наблюдать или размышлять, о ограничения наших 4 измерений наблюдения перцептивные (три размеры пространства, давая нам материал, и время в-четвертых, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судья в настоящее время)?

Мы можем найти ограничения на любое число измерений восприятия, потому что все размеры, в конечном счете, распада. Пространство не является самостоятельной.Пространство не дает нам материала или времени. Материал представляет собой отдельный элемент. Он может быть классифицирован элемент Земли. Каждый элемент нужно рассматривать отдельно. Времени непосредственно с каждым элементом, как каждый элемент должен измениться или погибнуть.

Если преследование буддизма является просветление, может привести к этой цели восприятие пяти измерений наблюдений (как это восприятие будет позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дать наблюдателя картина все возможные события, ведущие из 'Выбор' каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого место выбрали в прошлом, настоящем и будущем)?

Размеры не могут включить все выборы, которые мы делаем, потому что иногда есть свободная воля. Свободная воля по определению не может быть предсказано индивидуально или статистически. Другими словами, если вы скажете мне через предсказание, что я буду делать в будущем, то иногда у меня есть свободная воля, чтобы изменить его. Например, если вы предполагаете, что я остановлю эту фразу с полной остановки, тогда я не буду

Это просветление буддизм преследует (как это даст наблюдатель знание результатов каждого выбора, а в каком-то смысле 'Приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от любое взаимодействие в рамках четырех как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре событий из-за неоспоримой логики)?

Я так не думаю. Просветление-это состояние, которое является нерожденным , разрушать. Нирвана не может быть выражено словами, потому что тот, кто достиг Niravana не можно сказать, сознательный или бессознательный выбор или без выбора.

+692
Ugyen Tenzin 15 июл. 2012 г., 17:25:36

Слово "введение" может быть неуместным, но в любом случае его самая важная работа будет Mūlamadhyamakakārikā. Перевод, наряду с обширными комментариями, в Фундаментальной мудрости Срединного пути Джей Гарфилд (здесь ранее опубликованный комментарий глав 1, 2 и 24). Имейте в виду, что это очень, очень сложный текст для понимания, даже с (безусловно, необходимо) помочь комментаторов. В этом направлении, позвольте мне отметить Nāgārjuna по Мадхьямаке: философское введение с января Вестерхофф, что обеспечивает возможность проводить синоптический обзор аргументов в Nāgārjuna корпус относительно различных философских проблем с целью представить отчет о всей его философии (здесь - полезный отзыв о книге).

+637
AmyStyx 24 мая 2019 г., 16:39:22

Я думаю, что этот ответ подразумевает, что (прохода) в зависимости от времени (два, разделенных во времени) событий.

Например, время, прошедшее между сегодня и завтра' зависит от 'Сегодня' и 'завтра'.

Аналогичным образом может быть пространство (а.к.а. расстояние) зависит от (Два, разнесенные в пространстве) объектов.

Читайте также этой теме , который говорит о том, что есть противоречивые мнения/определения о том, является ли пространство является обусловленным или необусловленным. Аргумент, что называется безусловным является то, что оно вечное (я не уверен, что слово "вечный" был, интересно ли было akalika т. е. вневременное).

+616
JOE FORBES 17 дек. 2015 г., 4:30:48

Мой ответ ниже не является окончательным, но простых соображений.

1-й четыре jhanas называются "Рупа" однако-Джана я никогда не читал убедительное объяснение. Однако, как известно по опыту, что Рупа-Джана возникает из-за успокаивающих физических процессов (дыхания и физического тела), которые подчеркивали психических образований (ищите). Таким образом, как физическое тело очищается от психического стресса, нервы физического тела начинаются удовлетворит. Как только дыхание полностью успокоится и физическое тело очищается от стресса, все ум может осознать это счастье (что-Джана). Кажется, блаженство-Джана имеет свою основу в нервной системе физического тела и, возможно, физическая в своей основе. Миннесота 111 относится к двум видам чувств в rupa-Джана, жирным шрифтом ниже. 2-ое чувство-это часть "Нама" (см. СН 12.2) и, безусловно, психическое в его основе (поскольку он остается в арупа-Джана), но Пити и сукха Рупа-Джана могут быть чувства, возникающие от/к Рупа база (kāyāyatanaṃ).

Был случай, когда Сарипутта — достаточно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — вошел и пребывал в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении направленной мысли и оценки. Все качества есть в первый-Джана — направленной мысли, оценки, восхищения, удовольствия, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они утихли. Он различить, так это то, как эти качества, не было, вступило в играть. Были, они исчезают'. Он оставался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что Есть еще побег, и проводит он там действительно был его.

Кроме того, с полным преодолением восприятий [физической] формы, с исчезновением восприятий сопротивления, и не вняв восприятие множественности, [воспринимая,] 'бесконечное пространство, Сарипутта вошел и пребывал в размер безграничность пространства. Независимо от качества, есть в размер безграничность пространства — восприятие размера безграничность пространства, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно, что они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они схлынула. Он различил, так это как эти качества, не имеющие были, вступают в игру. Были, они исчезают'. Он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что есть еще побег, и проводит его туда действительно был для него.

+608
Jace Browning 2 июн. 2014 г., 16:06:58

В буддизме важен ли или не ваша работа попадает под неправильные средства к существованию , и если вы получите достаточно свободного времени для медитации. Следующие сердца не приветствуется в буддизме. Другими словами, вы не должны ничего делать только потому, что вам нравится делать это. Делать что-то только если это выгодно. Поэтому вы должны оценивать обе профессии с точки зрения финансовой выгоды и свободного времени. Если вы финансово стабильны, вы получите больше времени для работы над другими вещами в жизни. Так твои родители, наверное, правильно, если ваша текущая работа поглощает все свободное время.

Помните, делать то, что вам нравится, не приведет вас к страданиям конца. Так что это действительно не имеет значения, если вы получите на практике искусства или нет, как он может дать вам только сиюминутного состояния счастья. Мы работаем, чтобы заработать на жизнь, мы не живем, чтобы работать.

+584
AcroYogi 17 июл. 2016 г., 12:54:43

Коэны монашка (Дзэн) как-то пошутил:

Ума без всяких мыслей? Это смерть мозга.

Смысл медитации не в том, чтобы ум лишен мыслей, но прекратить тащат их. Не следуйте за ними, не кормят их, и так далее.

+447
user3767854 28 окт. 2013 г., 8:44:14

Это преувеличение, проблема перевода или проблема понимания или это правда?

Перевод это хорошо, но читатель должен знать окружение и ситуации, что Сутта, прежде чем читать это. Если читатель читал ее без необходимых знаний, это читателя не получится.

Объяснение

В atthakathā МН 10 писал:

Почему Будда учил mahāsatipaṭṭhānasutta в Куру-люди? Потому что у них было достаточно возможностей изучить заранее преподавания. Он сказал, что Куру-людей, таких как монах, bhikkhunī, лежали люди, и лежали женщины, всегда были возможности тела и возможности разума, потому что Куру-страна богатства температура и т. д. Их потенциал тела и потенциальный разум поддерживали свою мудрость власти, чтобы они изучили заранее преподавания.

Так, большинство Куру-люди были diṭṭhi-cārita, кого мало пыли в глазах, по мнению Нэтти desanāhāravibhaṅga.

В diṭṭhi-cārita люди могут достичь jhāna легко. Поэтому они не должны медитировать jhāna из-за их чистого разума. Они могут просветить на момент прослушивания. Вот почему в конце mahāsatipaṭṭhānasutta по atthakathā писал:

Учили 30 000 человек просвещенный, как arahanta в конце mahāsatipaṭṭhānasutta.

поэтому конец mahāsatipaṭṭhānasutta писал:

Пусть только семь лет, все, кто разрабатывает эти четыре вида сосредоточения и медитации на этом пути уже шесть лет ... пять лет ... четыре года ... трех лет ... двух лет ... одного года, семь месяцев, шесть месяцев ... пяти месяцев ... четырех месяцев ... трех месяцев ... двух месяцев ... месяца ... две недели ... пусть только две недели, всем, кто развивает эти четыре вида сосредоточения и медитации в течение семи дней можно ожидать одного из двух результатов: просветление в настоящей жизни, или если есть что-то осталось, не вернуть.

Но для taṇhā-чарита люди,которые имеют много пыли в глаза, они должны медитировать jhāna, в первую очередь. После того, как они достигли jhāna, они могут рассчитывать вниз для просветления, как Будда учил, что в конце mahāsatipaṭṭhānasutta. Потому что jhāna можете приостановить свои пять помех, затем их "пыль в глаза" государство будет же мало пыли, как diṭṭhi-Carita и они могут рассчитывать вниз к просветлению.

+443
Zaargh 9 июн. 2015 г., 10:18:14

Я родом из семьи, где моя интерпретация мира естественно падать в редуктивных методов ее определения, а впоследствии был заинтересован в математике и физике, которые являются pinnical этого восстановительного процесса и одним из важных подходов западного мира. Теперь я не теперь, если это естественный подход, у меня есть функция западной кондиционирования в сфере образования.

Я могу concieve своей оппозиции, что wholism что его источником является персидских и восточных, а имели личные откровения вдоль этих линий. Как падает дерево в лесу. Нет звука, потому что звук-это интерпретация перепады давления в воздухе, что сознание-это и есть личная, что сознание и т. д. Что может быть сокращенной вид.

Мой вопрос иам на распутье в жизни и IAM не уверен, в каком направлении мне идти, с моем возрасте я должен быть достаточно зрелым, чтобы здравое решение, но я имели сверхъестественные переживания как то, что сделает путь я должен принять нелегкий выбор. Иам взрослый и не нуждается в руководстве, но иам в убыток лол

+432
Daniel Rika 27 дек. 2016 г., 16:38:02

Потому что они верят-это нечто реальное и существенное, что заканчивается смертью и распадом тела. Другими словами, они (сознательно или подсознательно) считают, что Атман существует и является реальным и существенным и что он полностью уничтожено при смерти с распадом тела.

+324
thewanderingpaw 4 апр. 2018 г., 3:42:44

По моему пониманию Анапана Сати медитация состоит из нескольких этапов в зависимости от вашего уровня. Нашли этой страницы, написанные самым преп. Nauyane Ariyadhamma Mahathera (который является одним из лучших учителей медитации по мне) может быть полезным для вас. Оно довольно длинное, но Прочитайте, пожалуйста, для лучшего понимания. В адрес ст. преп Ariyadhamma ваш вопрос.

Вкратце:
Переживает весь организм

Вот, что означает как "все тело" - это весь цикл вдоха и выдоха. Медитирующий должен фиксировать свое внимание так, чтобы видеть начало, середину и конец каждого цикла-вдоха и выдоха.

Этот момент очень важен.

Начало, середина и конец дыхания должны быть правильно понятым. Некорректно считать кончика носа к началу дыхания, грудь к середине, и пупок должен быть конец. Если попытаться проследить дыхание из носа через грудь к животу, или это от живота через грудь к носу, его концентрация будет нарушена, и ум начинают нервничать.

Поэтому ответ:

Начало вдоха, правильно поняли, в начале вдоха, Ближний продолжает ингаляции, и конец завершения ингаляции. Кроме того, в отношении выдох, начало-начало выдоха, средний имеет продолжение выдоха, а конец-завершение выдоха. "Опыт всего тела" значит быть в курсе всего цикла каждого вдоха и выдоха, сохраняя ум фиксируется на месте вокруг ноздрей и над верхней губой, где дыхание ощущается входе и выходе из носа.

Пару сравнений:

Просто как привратник рассматривает каждого человека, въезжающие и выезжающие из города, как только он проходит через ворота, не следуя его внутри или за пределами города, поэтому медитирующий должен осознавать каждый вдох только при его прохождении через ноздри, без следующих он внутри или вне тела.

Просто как человек пилит бревно будет держать его внимание фиксируется на том месте, где зубья пилы прорезают древесину, без после перемещения зубов, и обратно, поэтому медитирующий должен созерцать дыхание, как он качается взад и вперед вокруг ноздрей, не давая его внимательность отвлекаться на дыхание внутрь и наружу прохождения через тело.

Надеюсь, что это помогает.

+260
Cathal 12 мая 2012 г., 19:08:12

Переосмысливая свои прошлые плохие поступки с мудростью и определения не повторять это хорошая карма. Сожалея о своих прошлых действий-это плохая карма.

+186
Bart Stevens 15 нояб. 2017 г., 18:06:15

Я иду через мои ежедневные обязанности, и это превратилось в привычку до такой степени, что мне не нужно концентрироваться на действии и мой ум какое-то время не думать или просто побродить.

Теперь монахи жизни тоже похожи в том, что они повторяют деятельности за время жизни. Так что мой вопрос, Что значит монах думаю на ежедневной основе? Не контролировать свои мысли или пусть он бродить, не подключая себя к мысли? Каким образом монах может достичь единства или приготовить в настоящее время?

С уважением, Созерцание

+162
L Price 26 июн. 2012 г., 15:59:31

Есть ли у кого правильного объяснения, почему четвертый сет называется "Дхаммы"?

Потому что 4-го разряда не о дхамме (психических качеств или явлений), это Дхамма-[☸учение, которое ведет к нирване].

http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/proof-dharma-is-buddhas-teaching-not.html

Стандартный Тхеравады толкование загадочные формулы в 4сп сатипаттхана, что один из них специализируется на одном из кадров к исключению других 3. Но это не реальная цель. Реального смысла, это нужно видеть "тело как тело [как оно на самом деле]". http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/05/the-real-meaning-of-cryptic-formula-in.html

Для Дхаммы☸, смысл видеть Дхамму ☸как Дхамма ☸как оно на самом деле, очень схожее по смыслу с смысл Дхаммы-Ану-Дхамма ☸☸ {практика} Дхармы/Дхаммы, что согласуется с {Будды} Дхаммы☸. http://lucid24.org/tped/d/dhamma/index.html

ЕА, МН 10 (сатипаттхана Сутта) параллельно на китайском Агама, поддерживает моя интерпретация Или, по крайней мере, есть идея гораздо ближе к моей, чем Тхеравада. Похоже, они интерпретация заключается в том, что вы принимаете какие-либо дхамме [вещи, качества, явления], и проводите его через тщательный ☸исследование Дхаммы, после достижения 4 jhanas через 7sb. (китайский и английский перевод здесь): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/what-is-dhamma-category-in-4sp.html

мой ответ на один из комментариев ниже: в DN 22 хотя бы, 4 благородные истины и Благородный Восьмеричный Путь описание под Dhammaanupassana просто вырезать и вставить работу с другими фундаментальными suttas определить, что эти факторы. В отличие от параллельных ЕА, где anupassana Дхаммы описывается где ты activing с помощью Дхаммы-методическая база для анализа явлений. ДУ 22 может, предполагает, что, но модель Тхеравады является настолько массивной и витиевато, вы не можете сказать точно. В EA, убедиться, что это то, что они делают. Проблема в том, если вы берете ДУ 22 в качестве Дхармы-явления просмотра смотреть через Дхамма-методическая база, тогда как другие 3 сатипаттхана, где что не работает? Он не говорит Кайя-Дхамма-anupassi, Ведана-Дхамма-anupassa, и т. д...

+121
Mingliang 9 мар. 2018 г., 21:54:53

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+99
Guildencrantz 30 июл. 2016 г., 1:15:11

Просто, как вы пусть мысли проходят сквозь вас во время медитации, а не пытаться раздавить его, дайте этой возможности пройти вашу жизнь, а не уничтожать ее.

Отказ от ответственности: я не "просветленный"

Если учитель не достиг просветления, то автоматически не показывают, что есть изъян в своей медитации, учения, ибо нет более индивидуального, чем просто то, чему они учат. И, даже если они несовершенны (как и все мы), что не означает, что вам нечему учиться у них. Это просто означает, что они не смогут "научить вас быть в сознании", но это мало что значит, поскольку ни один учитель не может научить вас, чтобы бодрствовать. Кроме того, нужно найти кого-то, кто "просветленный" означает, что вы привязаны к идее учит просвещенный человек.

Когда мы медитируем, и возникает мысль, мы не поручено остановить мысль на ее пути. Мы спокойно пусть играют, наблюдаю за ней. Как только он ушел, спокойствие возвращается. Целесообразно сопоставить это в жизнь: если у вас есть возможность поездом из несовершенного источника, пусть он пройдет через вашу жизнь, соблюдая все вы можете с этой возможностью. Вы можете обнаружить, что их ущербное учение просветить вас, или вы не можете. Или, учитывая, что взаимоотношения преподаватель-студент часто работает в обратном направлении, вы можете помочь ему или ей в просветление.

Вполне возможно, что этот учитель не может научить тебя достаточно, чтобы достичь просветления самостоятельно. Это верно для любого учителя. Однако, если вы не привязываетесь к их методы настолько глубоко, что невозможно узнать из других учителей, вы всегда можете поблагодарить их за их мудрость, и двигаться дальше к учителю, который научит вас новые вещи. Этот новый учитель может быть "просвещенным", или они не могут. Еще раз повторюсь, пусть это играть, и терпеливо наблюдать.

+77
LenkaVas 31 авг. 2016 г., 13:37:44

Показать вопросы с тегом