Медитации с подавляющим эмоции

Это становится действительно трудно для меня, чтобы медитировать, когда есть что-то действительно важное, что происходит в моей жизни, что-то, что вызывает подавляющее эмоции, такие как страх, гнев или отчаяние. Избегать их-не решение, они не просто уходят.

Я попробовать обычный способ с ними бороться (видя, какие они есть и repeting "страх...страх...страх..."), но, похоже, эти большие эмоции и события могут заблокировать или даже прекратить свою медитацию. Я на 100% уверен, что я не первый, кто сталкиваются с этой "проблемой", поэтому любые советы о том, как с этим бороться было бы здорово.

+541
Lowell Stanley 28 сент. 2014 г., 9:42:42
30 ответов

Если разум готов, учитель возникнет. Боязнь страдания или желание быть свободными от страдания-это одна из форм мотивации. Желая приносить пользу всем живым существам-это также форма мотивации. Это хорошая мотивация. Мирские мотивации включает в себя желание вести хорошую жизнь, быть богатым, вылечить болезни возможны.

+985
MrMartiniMo 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете начать с pattidana, то есть переход существа(метод на английском языке). Что может излечить некоторые долг Камма. Кроме того, принимая меры предосторожности, чтобы не поставить себя в ситуациях (здоровое питание и физические упражнения, ходьба по ночам в опасных районах, общаться с безнравственными людьми, и т. д.). Но, чтобы продвигаться вперед в этом длинном путешествии sansaric считают, что Будда сказал в “Pubbeva Sambodha Сутта (АН 3.103)”, которая представляет собой краткое изложение на assāda, ādīnava и nissarana:

“..ко-ну-Хо-Лок assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan мульти? Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi: ‘yaṃ Хо локам paṭicca uppajjati sukhaṃ sōmanassaṃ, ayaṃ Лок assādo. Yaṃ Локо anicco dukkho vipariṇāmadhammo, ayaṃ Лок ādīnavo. Йо Лок chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, idaṃ Лок nissaraṇan мульти..”.

Перевод: “..Что assāda, ādīnava, и nissarana в этом мире? Если привыкаешь (paticca) до сухой (телесных удовольствий) и sōmanassa (ум удовольствий), что assāda. Что порождает dhammā (которые семена будущих страданий, потому что это действительно “семена Камма”) с аничче, дуккха, и viparināma (неожиданные перемены) характер, и, что называется ādīnava. Возникновение таких dhammā может быть остановлен путем ограничения склонность предаваться чувственным удовольствиям (chandarāgavinayo), и таким образом избавиться от влечения к чувственным удовольствиям (chandarāgappahānaṃ)..”.

Я нашел простой маленький положительный способ, чтобы помочь с "сдерживающие тенденции побаловаться", используя метод исцеления хронической боли.

Одна вещь, чтобы помнить при чтении Сутта из Suttacentral.net это аничче неправильно переведены. Аничче - это более глубокое понятие, что в двух словах означает "ничто не может быть сохранен к нашему удовлетворению" и многое другое, не только непостоянство.

Некоторые Камма vipaka настолько сильна, что ее невозможно избежать, но можно свести к минимуму эффекты лекарства и другие изменения, внесенные в ГАТИ (характеристик) и asavas (тягу).

С Метта, Донна :)

+936
Jakub Jankowski 27 апр. 2012 г., 22:04:37

Это один из моих любимых - Kukkuravatika Сутта: собака-долг аскет (МН 57)

Хорошая часть -

"Почтенный сэр, это голая собака-долг аскет Сения не сложно делать: он ест его еду, когда ее бросают на землю. Эту собаку обязанность уже давно и практиковали его. Какова будет его пункт назначения? Каким будет его дальнейший путь?"

"Здесь, Punna, кто-то развивает собаку долг полностью и не жалея сил, он развивается собака-привычка полностью и не жалея сил, он развивает собаку разум полностью и не жалея сил, он развивается полностью поведение собаки и не жалея сил. Сделав, что после распада тела, после смерти, он перерождается в компании собак. Но если его взгляд такой, как это: 'благодаря этой добродетели или обязанности, или аскетика или религиозная жизнь я буду стать (великий) бог или некоторым (меньшей) Бог, что это неправильно посмотреть в его случае. Сейчас есть два направления на один с неверной точки зрения, я говорю: ад или утробе животного. Так, Punna, если его собака пошлины до совершенства, приведет его в компании собак; если это не так, это его приведет в ад".

+904
SC Allemang 13 апр. 2013 г., 2:34:55

Наиболее полным, с которыми я сталкивался на английском языке:

Также всеобъемлющим, но короче книги:

+896
trebolfe 17 июн. 2018 г., 18:49:33

Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. SN35.97

Часто, наши умы запутались с этим и, что заставляя организм страдать от недостатка внимания. Можно получить головные боли и боли в спине от глядя на экран компьютера или любая другая требует фиксированных задач. Если это так, то нарушение заповеди "решить" проблему просто халатность. Делать перерывы, гулять, медитировать и т. д. Часто хватает и не предполагает нарушение заповедей.

Если у вас тяжелое заболевание, которое вызывает боль, у вас еще есть выбор. На самом деле у вас всегда есть выбор, что вы можете выровнять по заветам с состраданием ко всем, включая себя. Вы можете выбрать, чтобы следить за дыханием в медитации сидя, стоя или лежа. Если у вас есть достаточно внимания, чтобы быть убаюканный музыкой, у вас есть достаточно внимания, чтобы следовать за песня твое дыхание. Однако, если врач ампутировал свой гангренозная нога, вы, возможно, пожелает рассмотреть анестетика, чтобы избежать болезненных взбучку, что бы причинить больше вреда себе и другим.

(Почему) мы не можем игнорировать...

Потому что выбирая невежества убежать от болезненного ощущения не кончится. Отказаться от невежества и самоуничижении. Быть искусным. :)

+874
user47985 17 мая 2014 г., 8:29:30

Кажется, это японский перевод санскрите и пали слово "Бодхи" означает пробуждение и понимание:

Сатори (悟り) является в японской буддийской традиции термин для пробуждения, "понимание; понимание". Он является производным от глагола Сатору.

В Дзен-буддийской традиции Сатори ссылается на опыт кэнсе, "видя в истинную природу". Кен означает "видеть," shō средства "природы" или "сущности".

Сатори и кэнсе , обычно переводится как просветление, одним словом это также используется, чтобы перевести Бодхи, праджна и буддовости.
-Сатори (Википедия)


Сатору (さとる, サトル) - японская глагола, означающего "знать" или "понять". Это распространенное мужское дали японское имя. В Дзен, Сатору это путь к Дзэн-буддийский слово, Сатори (悟り просветления).
-Сатору (Википедия)

Я не слишком хорошо знакомы с Дзен-литературе, поэтому я не знаю, если термин имеет каких-либо дополнительных нюансов (отсюда и ответ в Википедии. Может кто-то еще может прыгать, если этот термин имеет дополнительные тонкости).

Спасибо за вопрос. Я не знал этого.

+809
colleen 20 апр. 2018 г., 12:06:50

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+802
kyle1519 7 окт. 2015 г., 19:25:49

Мои вопросы :сколько раз случалось, что кто-то родился в этой сансаре?

Поскольку при рождении невежества происходит?

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Вопросы подпадают под четыре непредсказуемость (Acinteyyas), а именно третьего и четвертого Acinteyya:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это не то, что эти вопросы не интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответ на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha).

+791
Deechit Poudel 12 мая 2017 г., 12:24:42

Это чувство Пити. Он также находится в сфере чувственного мира, следовательно, имеет 3 знаки существования. Она возникает и проходит. Вы должны попробовать взглянуть на нее более пристально, пока вы его видите. В какой-то момент это также исчезают и превращаются в либо боль или нейтральное чувство. Когда вы получаете чувство, вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять равновесие ума, как невозмутимость в боли и удовольствия, но трудно в этом случае легко. Если вы внимательно изучать это также непостоянно, как вы увидите вещи, возникающие и проходящие. Если вы увидите возникающие и проходящие явления в каждой части вашего тела, то вы испытываете бханга-НАНА. Вы должны увидеть его в отдаленные места в вашем теле, также как и ваши мочки ушей.

Это может привести либо причине или работе, что с помощью Випассаны, где вы должны либо приостановлено или ликвидировано (в случае Випассаны) некоторые из вас плохая карма, которая может дать тебе рождение в низших сферах бытия за это промежуток времени. (В работе есть временную приостановку такого перерождения, связывающие кармы. Если вы дохнете с вашей работе вы родились в высшее существование.) Это не значит, что вы можете держать их приостановили всегда в работе или другие периоды, когда старые Остаточная Карма дает вам плохое перерождение, связывающей результат не заставит поверхность в будущем в случае Випассаны. Через Випассана вы можете искоренить все возрождение, связывающие кармы, начиная с низших царств и заканчивая высшими сферами. Когда вы устранили все возрождение связывающие кармы и ум достигает состояния, он не приобретает каких-либо новых перерождений, связывающие кармы, тогда вы войдете в нирвану. Даже когда вы входите в нирвану можно еще не возрождение, связывающие кармы. Также присутствует ощущение, связаны с кармой, что вы сделали с приложением. (Трактовка в моем понимании по леди Sayadaw произхождение.)

Все, как говорится, не привязывайтесь к нему ни в коей мере ни хочу ее пройти.

+760
bchilkotowsky 6 дек. 2012 г., 17:09:49

В очень немногие изображения Будды в произведениях искусства, он появляется андрогинный.

Разве это означает что-то значительное с точки зрения буддийского сообщение или идеал, или это просто художественный стиль?

Example One Example Two

+750
jimrsbjorklund 14 июн. 2013 г., 18:56:12

В suttas включают в себя многие учения для мирян о самых важных аспектах жизни. Попробуйте поискать здесь: Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни.

+743
DMp 20 июл. 2010 г., 20:47:15

"Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?

Много, для взмаха крыльев бабочки может привести к резкому изменению системы состояние (см. эффект бабочки). Также это ошибочное мнение полагать, что никто не имеет свободы выбора. Будда опровергал эту точку зрения в МН 101. Поэтому решение практиковать или не практиковать Дхамму сейчас могу привести 2 очень различное будущее в этой жизни и многих, чтобы прибыть.

+738
Tyler Durr 9 февр. 2016 г., 19:57:12

Я думаю, это все приходит из объяснения Visudhimagga из-Джана. Я не уверен, что есть какие-либо ссылки на термин похож на "рекламу" в каноне, но я натыкаюсь на термин реклама без каких-либо дальнейших объяснений на простом английском языке, что это значит, и это редкая разновидность слово, чтобы начать с:

После этого медитирующий должен стараться приобрести пять видов мастерства по работе: мастерство в рекламах, в достижении, в решении, в развивающихся и в пересмотре.[16] в искусстве рекламы-это способность рекламы к работе факторы по одному после выхода из-Джана, куда он хочет, когда он хочет, и столько, сколько он хочет. ...

Определением объявление:

1: чтобы повернуть сознание или внимание —используется с <обращается к спикеру>

2: чтобы обратить внимание в процессе говорения или письма : ссылка —используется с <обращается к зарубежным источникам>

Мастерство в рекламах означает мастерство в превращая ваш разум в факторы-Джана? Итак, первый этап мастерства-Джана-это возможность превратить ваш ум к:

  • прикладные мысли,
  • устойчивая мысль,
  • восхищение,
  • счастья и
  • однонаправленность

--после того, как вы вышли из-Джана?

Поэтому после того, как я выйти из-Джана, я должен повернуть мой ум к прикладной мысли, затем к устойчивой мысли, потом восхищение и т. д. когда и как мой разум хочет, неважно, где я нахожусь.

+737
BeamLauncher 27 окт. 2016 г., 4:53:34

Следующая фраза исходит от DN 13:

“ayameva ujumaggo, niyyāniko niyyāti ayamañjasāyano takkarassa
brahmasahabyatāya, yvāyaṃ akkhāto brāhmaṇena pokkharasātinā”ти.

Т. В. рис Дэвидс переводится вот как:

Это прямой путь, это прямой путь, который делает для спасения, и ведет его, кто действует в соответствии с ним, в состояние союзом с Брахмой. Я имею в виду то, что было объявлено Брахман Pokkharasādi’.

Монах Sujato переводится вот как:

“Это единственный прямой путь, прямой путь, который ведет кто-то кто практикует его в компании Брахмы; а именно, что объясняется брамин Pokkharasāti”.

Что значит "brahmasahabyatāya" имеете в виду? Что значит "sahabyatāya" имеете в виду?

Этот перевод мог быть значимым. "Единение с Брахманом" звучит как современного индуизма понятие Мокши, которая является союз с Богом, или конечной реальностью. С другой стороны, "общество Брахмы" звучит как возрождение в царство Брахмы. Каков правильный перевод?

+716
VanderLinden 11 янв. 2016 г., 9:54:42

Мистер/миссис nish1013

Восприятия (памяти, внимания): как вы понимаете слово "мир", когда вы были 4 лет, 15 лет, сейчас? Или позволь мне спросить: когда вы увидели привлекательного мужчину/женщину, когда у тебя 6 было такое же восприятие, как с 16, а сейчас? Когда вы узнали, что красный выглядит? Как чисто красный выглядит. Как вы относитесь к человеку, который пишет тебе этот ответ? Как вы будете воспринимать его позже?

Сознание (глаза, уха, носа, языка, тела, разума): каково ваше нынешнее сознание, что вы знаете сейчас? Что вы знали, когда вы писали этот вопрос? Будет определенный звук, форма? Он до сих пор присутствует?

И пусть тогда Атма также спросить вас, что вы оцениваете время формирование, чувство и тело.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+704
Jim Yeh 23 янв. 2011 г., 18:15:41

Я обычно делаю внутреннего стремления избегать нездоровой пищи

Буддизм учит использовать мудрость. Постоянно думайте о вреде нездоровой пищи.

+664
Ric 17 июн. 2012 г., 10:55:40

Мы не знаем ни сутра напрямую связано с темой путешествия во времени, хотя космическое путешествие на Акаши Дэва-лока ("Мир космоса из сияющих") часто встречался с в обоих направлениях, Сакка на Землю и Будду и монахов, чтобы множество "небесных" миров [как Будды, Маха Моггаллана, и другие ученики идут на околоземные орбиты и борьба рептилий или нага по имени Nandopananda). Но есть одна странность, мы не перестаем указывать:

Во время Второй мировой войны немцы создали машину времени "колокол" (Ди Глоке), который только, случается, выглядят в точности как странно полые ступы, реликварий курганов или "колокола" жилище Будды на крупнейших буддийский памятник в мире - Боробудур, Центральная Ява, Индонезия-с ее массивной пирамидальной платформы. Структура размером с гору в то, что сейчас Исламский.

enter image description here

Так чудесно и необъяснимо для мусульман был этот сайт, который они пытались уничтожить ее, но не мог. Они не могли построить ничего, чтобы конкурировать, они просто не имеют технологий. Вместо этого, они похоронили его в огромную кучу грязи. Более чем столетие спустя, когда британские археологи межевания территории, один понял, что никак не может быть "гора" есть. У него были свои рабочие копают, и ему приписывают переоткрытие буддийский храмовый комплекс больше, чем массивные куски в Бамиан, Афганистан (хотя толще Мес Айнак сайте могут соперничать Боробудур, но если китайские горнодобывающие интересы их пути, они будут уничтожены в первую очередь) и Ангкор-Ват, Камбоджа.

Немцы были даны с планеты Инструкции о том, как построить транспортер, который они окрестили "колокол" (Ди Глоке), и проверял. Они отправили его в будущее и извлекать, погода избили спустя короткое время. Что еще они сделали сверхсекретной по оси, ЦРУ, НАСА и других американских организаций, которые унаследовали и охраняемых немецких ученых после войны, таких, как Роберт Оппенгеймер и нацист Вернер фон Браун.

[Отредактировано]. В философии буддизма существует также Мандала Калачакры, которая также выглядит как храм Боробудур.

Смысл Калачакры Мандала : слово Калачакра означает циклы времени, и система Калачакры представляет три таких циклов – внешнего, внутреннего и альтернативные. Внешний и внутренний циклы обращения со временем, как мы обычно знаем его, в то время как альтернативные циклы практики для достижения освобождения от этих двух.
Что такое Калачакра?.

Многие статьи там пояснили о Калачакре Manadala.
Там также рассказали о космосе и о пяти строк вложений.

[Отредактировано].

Однажды благословенный [Будды, который был известен как учитель богов и людей] стоял возле Саваттхи, в рощу джеты, в монастыре Анатхапиндика же. Затем мужчина Дева Rohitassa, поздно ночью, с его великолепным сиянием освещая всю рощу, отправился к благословенному, поклонился, почтительно стоял в стороне, и спросил:

"Учитель, можно ли так узнать или увидеть или добраться до дальнего конца вселенной, где никто не перерождаются, старения, умирания, ухода из жизни или перерождение?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы знать или видеть или добраться до конца вселенной, где никто не перерождаются, стареет, умирает, уходит, или исчезает."

"Это удивительно, почтенный сэр, это впечатляющие, как это было сказано благословенным! ...Когда-то я был провидцем (Индийского Риши, йоги) имени Rohitassa, ученик [гуру] Бходжи, мощный Скай-Уокер. Моя скорость была так же быстро, как сильный Арчер -- хорошо обученный, тренированный стороны, практикуется убийца -- съемки легкий стрелку в тени пальмы. [Это распространенная идиома для иллюстрации чрезвычайной скоростью в Древней Индии, то время было бы взять выстрел стрелку, чтобы перейти в тень дерева.] Мой шаг простиралась так далеко, как Восток море-с Запада [ширина Индия]. Мне, наделенных такой скоростью, такой шаг, возникло желание: 'я буду отправиться в путешествие к концу Вселенной.'

"Я со 100-летним сроком службы, более 100 лет посвятил путешествиям 100 лет. И помимо потраченного времени едят, пьют, смакуя, мочиться, испражняться, спать и, чтобы отогнать усталость. Но не дойдя до конца Вселенной, я умер по пути. Так это удивительно, почтенный сэр, это является удивительным, как это было сказано благословенным!"

[Будда ответил:]

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или добраться до дальнего конца Вселенной... но в то же время, я вам скажу, что нет, что делает в конце разочарование и страдания не дойдя до конца Вселенной (мира).
Это просто в это вникнуть-длинное тело, с его восприятием и интеллектом, что я заявляю, что:

  1. Есть Вселенная (мир),
  2. Зарождение Вселенной,
  3. Прекращение Вселенной, и
  4. Путь практики, ведущий к прекращению мира". [Это еще одна формулировка облагораживание Четыре Благородные Истины.]

"Это не должно быть достигнуто, путешествуя [в пространстве]. И это не не дойдя до конца Вселенной, что есть освобождение от разочарования и страдания.

"Поэтому по-настоящему мудр, эксперт в связи с космосом, познающий конец космоса, исполнив святую жизнь, успокоился, зная, космос' - конце, не долго этот "космос" или для других."

Так что даже если они обнаружили, что Ди Глоке были похожи храма Боробудур.
Будда говорил об этом-это космос.

"Эти пять строк чувственности, в дисциплине благородных, называется "Космос".

Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, стимулирование желания, Маня; звуки, воспринимаемые через слух... запахи, познаваемые через нос... вкусы, воспринимаемые через языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Эти пять строк чувственности, что в дисциплине благородных, называются "космос". В 9.38

+644
Burhan Khalid 31 июл. 2010 г., 7:31:42

Короткий ответ-Да, вы все еще можете принять прибежище в Трех Драгоценностях и следовать духовному пути, не противоречат и не опровергают Трем Драгоценностям.

Если бы я был тобой, я бы только если других религий продлят/отсрочить свой путь в достижении просветления, даже если это возможно, беспокоит.

+635
codyc4321 5 февр. 2018 г., 12:28:31

Вот отрывок из Visuddhimagga (путь очищения) автор Буддхагхоши в 5 веке. Он называется "медитативное развитие бескорыстной радости":

Тот, кто начинает развитие бескорыстной радости не должно начинаться с возлюбленные лица, лицо нейтральное или враждебное человеку. За это не факт, что человек-это возлюбленный, который делает ему непосредственной причиной развития бескорыстной радости, и еще меньше так что нейтрально или враждебным человеку. Лиц противоположного пола и тех, кто мертв не подходящие предметы для этой медитации.

Очень близкий друг, однако, может быть соответствующей теме. Тот, кто позвонил в комментариях заботливый спутником, ибо он всегда в радостном настроении: он смеется сначала, а потом говорит. Он должен быть первым быть пронизано бескорыстной радости. Или увидев или услышав о дорогому человеку быть счастливым, веселым и радостным, бескорыстной радости можно возбудить таким образом: "это, воистину, счастлив! Как хорошо, как отлично!" Ибо это то, что называется в Вибханга: "и как монах пребывает, наполняя первую сторону с сердцем проникся с бескорыстной радости? Как он будет радоваться, увидев дорогого и любимого человека, так что он пропитывает все существо бескорыстной радости" (Вибханга 274).

Но если его ласковый друг или дорогой человек был счастлив в прошлом, но сейчас не повезло, а жаль, тогда бескорыстная радость еще может вызвала вспоминая свое прошлое счастье, или предвидя, что он будет счастлив и успешен в будущем.

Тем самым вызвали бескорыстная радость по отношению к дорогому человеку, в медитатор затем может направить его к нейтральным, и после этого к враждебным.

Но если обида по отношению к враждебным возникает в нем, он должен сделать это схлынет таким же образом, как описано в разделе экспозиции любящей доброты.

Тогда он должен сломать барьеры с помощью беспристрастности к четырем, то есть на эти три и сам. И культивирование знак (или после-изображения, полученные в концентрации), развивается и постоянно практикуя его, он должен увеличить поглощение тройной или (по Абхидхаммы отдел) четырехместный-Джана.

Далее, универсальность (в данной медитации) следует понимать в же образом, как указано в любящей доброты. Она заключается в следующем:

(а) энное проникновение в эти пять способов: "Пусть все живые существа... все дышит... вещи, все существа... всех... всех тех, кто быть личностью, свободным от вражды, страдание, и тревога, и жить счастливо!"

(б) указанное проникновение в эти семь способов: "Пусть все женщины... все мужчины... все благородны... все не благородных... всех божеств... все люди... все в Штаты убожество (в нижние миры) быть свободной от вражды и т. д."

(с) дирекционный проникновение в эти десять способов: "Пусть все живые существа (все дышат вещей и т. д.; всех женщин и т. д.) в восточном направлении... в западном направлении... северные... южное направление... в промежуточном восточной, западной, северной, и южном направлении... в направлении вниз... вверх направление быть свободной от вражды и т. д."

Эта универсальность является успешной только в одном, чей ум достиг поглощение (работе).

При этом медитирующий развивает ум-избавление от бескорыстной радости через любой из этих видов поглощения он получает эти одиннадцать преимущества: он спит в комфорте, будит в комфорте, и мечты не зло снов, он дорог людям, уважаемый не-человеческих существ, божеств охранять его, огонь и яд и оружие не влияют на него, его ум легко концентрированное, выражение его лица было безмятежно, он умрет сбросили этот эффект, если он проникает не выше, он будет перерожден в Брахма Мира (а в 342).

+547
Canen 3 февр. 2010 г., 0:22:39

Я думаю, есть два пути, чтобы увидеть двойственность.

Один был "все или ничего" ... и это послание, которое я слышу в вашем вопросе: "вся симпатия, неприязнь, привычки и общественные объединения ... они старые, и, они эгоисты, и, связанные с заблуждением ... и это" все "должно быть (или будет, будет) заменить на "ничего" - т. е. потерять все симпатия, неприязнь и т. д., вместе с общественными объединениями, с тенденцией к недействительным и нигилизма".

Немного другой взгляд, я думаю, это "неумелая против умелых", или "заблуждения против знания" и т. д. Согласно этой доктрине, вы не замените "все" на "ничего" - вместо того, чтобы заменить бреда с мудростью, и так далее.

Вопрос то есть ...

Я должен идти вперед против страхов и продолжить мои усилия не идентификация или Я должны сделать шаг назад (остановки снова медитация и определение начала)? Или если я по-прежнему в непотребных, какие предложения вы бы дали?

... звучит как двойственность (продолжить движение в сторону нигилизма, или вернуться к идентификации), однако может быть и третий вариант (например, сдвиги вправо вид, или что-то подобное).

Заметим, например, что:

  • "Трех ядов" говорят "обратное благие качества"
  • Потери (все) общественные объединения звучит не совсем правильно ... я знаю, что учение восхваляет уединение и отречение, но и ассоциации с мудрой (см. Также kalyāna-Митта)
  • Есть учение о остается включенным или активное участие в жизни общества -- см., например, Brahmaviharas, и, возможно, что-то вроде этой книги - или увидеть vīrya например: я предполагаю, что это "энергия" не только для или во время медитации, но и другие виды деятельности, и прочих "совершенств" тоже не нигилист

Один последний совет, наверное, заключается в том, что одна из причин, почему там нет личности, заключается в том, что существование (или состояние "человек") обусловлен опытом и окружающая среда -- есть вещи, которые вы будете знать, если вы идете в школу, есть привычки, которые вы будете, если вы хотите сделать это или то, или общаться с разными людьми. Вот и считайте какой среде, какой опыт может быть ... может быть "добродетельным", за неимением лучшего слова, или "умелые" ... или "хвалили мудрый", цитата из одной из suttas.

+440
manodzit 4 окт. 2019 г., 7:22:07

1) ознакомиться с тем, какие виды буддизме существуют и что говорят вам. Есть 80,000 двери для Дхармы и учения различаются, поскольку они зависят от аудитории, которой они были научены.Книги ориентирована на студентов вузов делать лучшие обзоры из всех традиций, но чувствую, "бессердечный", книги опытных специалистов из той или иной секты имеют самое сердце, но может или не может говорить с вами.

2) Узнайте, какие существуют в реальном мире групп и посетить их. Если вы на Западе, вы можете проверить, чтобы увидеть, если услуги или занятия на английском языке перед Вы посещаете. Если группы существуют, рассмотреть опробовать онлайн-классы видео-медитации или создавать встречи.

3) Как вы будете изучать различные школы буддизма, искать как идеи и практики-- цвет идеи все ваши действия, практика, конкретные вещи, которые вы делаете, от повторения мантры, медитации, следуя заветам и так далее.

+437
Ujwal Medithi 21 нояб. 2016 г., 14:13:37

Я бы хотел ответить на это не с точки зрения знающего буддиста, но с точки зрения тех, кто был чист и трезв уже более 9 лет. Отказ от ответственности: я недавно буддийский и очень мало знаю о механике или Теории всего. Я просто практиковать ежедневную медитацию с намерением пробуждения, когда-нибудь в этой жизни (или в следующий, или на следующий...). Я также не утверждаю, что то, что работает для меня будет работать для вас. Что сказал, Я знаю, как получить и оставаться трезвым с практической точки зрения и чувствую себя обязанным поделиться этот путь, когда кто-то спрашивает.

Единственное, что работал для меня было связываться с программой 12 шагов. Построен в 12-ти шагов программы является понятие "молитвы и медитации". Мне пришлось перевернуть свою жизнь высшие силы, которые я не думал, что существовали и в которых у меня не было уверенности. И мне пришлось принять меры, работая по шагам. Но я был поражен, что поступая таким образом, я был освобожден от своих принуждении к употреблению. С небольших, простых ежедневных шагов каждый день и после хорошего, упорядоченное направление, мне удалось держаться подальше от любого виду изменения вещества для вполне некоторое время теперь, и я почти никогда не думаю об этом вообще. Я не могу даже начать описывать вам, насколько лучше моя жизнь, так как я сделал это незначительное решение еще в 2006 году.

Ключевая деталь около 12 шаг программы заключается в том, что вы не должны верить в какой-либо конкретной концепции Бога (или высшие силы, или как вы думаете позвонить ему/ей/его). Все, что вам нужно делать-это верить, что есть сила, более могущественная, чем ты сам и что ты не он. Это означает, что программы приветствуем христиане, иудеи, мусульмане, индусы, буддисты, агностики...все что угодно. И это то, что сделало его приемлемым для меня. Если бы это было строго христианин, что я бы не выжил.

Я думал много о том, является ли это возможно, чтобы излечиться от наркомании через буддизм...я предполагаю, что по достижении определенного уровня непривязанности. Но для меня, я знаю, что 12 шаг программы работают, так что я не собираюсь заниматься ерундой с проверенной формулы. Ставки для меня слишком высоки (хаха).

Ото я очень заинтересован, чтобы увидеть, если мое внушение для продуктов, таких как печенье, конфеты, мороженое, хлеб и мясо будет снижена путем продолжения практики медитации. Я надеюсь, но в этом случае он, вероятно, не убивай меня так быстро, как возвращения к активной зависимости.

Я не знаю, что конкретное содержание выбора (или я должен сказать, существа-из-не-выбора...как только я начала пользоваться, весь выбор в моих руках и я охвачен). Но, несомненно, группа в вашем районе, что вы можете подключиться. И даже если вы живете в середине нигде, в современном мире существуют сотни встреч и групп поддержки онлайн только для этой цели. Используйте Google, чтобы найти то, что подходит вам.

Я желаю вам всего наилучшего. Ты храбрый пришли сюда и обнажая свой страх. Тянутся и знакомства и вы найдете ответ, который является правильным для вас.

+310
Ron H 30 авг. 2011 г., 2:39:15

Будда учил о неудовлетворительность и выход из него.

В Бисс Нирваны surpases все.

Так вы практикуете буддизм, чтобы выйти из страданий. Изначально вы найдете ощущения, основанные блаженство, как Пити и Сукха и, наконец, нирваны, которое не зависит от ощущений. Таким образом, это правильно.

+211
Muhammad Arshad Shaheen 25 дек. 2017 г., 23:36:59

А ребенок до сих пор используют дома Родительский/деньги?

Если ответ "да", сексуальных отношений, нарушая третью заповедь.

Еще, совсем ребенок еще будучи ребенком по закону?

Ребенка охраняется законом и нарушая третью заповедь.

+209
j4nd3r53n 11 апр. 2013 г., 2:30:02

Я полагаю, что есть (будут) различия между tilakkhana (аничче; дуккха и анатта) и так называемое тремя Дхамма-уплотнения (аничче; анатта и ниббана). Может кто-нибудь помочь мне?

+203
spravedliviy 2 сент. 2011 г., 7:37:09

Вопрос помечен как "Палийский язык". Произношение в Википедии написано, наверное, на санскрите. Фильм на хинди. А английский - это другой язык. Произношение в разных языках разная. Например, в русском мы произносим буд-Дах.

Когда мы изучаем фонетику, мы должны понимать, фонетики, какой язык или диалект мы изучаем.


ПС:

Я имел в виду фонетику в английском языке. Мне нужна фонетика в английском языке слова произносятся на хинди.

@MathStudent, фонетика на английском языке английских слов. Слово, произнесенное в Хинди хинди слово. Вы хотите фонетика английского языка, слово "Будда" или хинди слово "Будда"?

В любом случае, см. https://en.wiktionary.org/wiki/Buddha

Произношение:

  • (Великобритания) enPR: boodə, МПА(ключ): /bʊdə/
  • (США) enPR: boodə, МПА(ключ): /buːdə/
  • МПА(ключ): /bʊdːʰə/ (только в технических контекстах) – аппроксимация Хиндустани [ˈbʊdːʱə], которая имеет сдваивать " D "и с придыханием в голосе На втором "д", ни чего идиоматических английский

Эта ссылка дает три разных английских pronounciations: один английский, один из американцев, и "технический" тот, который предназначается, чтобы звук немного похож на Хиндустани.

+111
tracer1nik 10 апр. 2016 г., 2:17:58

Какие ссылки у нас в канонические тексты о исторических Будд и будд Pacceka? В идеале, в том числе информация помимо общеизвестного 28 Будд.

+74
Daria Ryzhkova 28 февр. 2011 г., 15:53:44

Согласно буддизму, Камма и его последствия (vipaka) не может произойти одновременно или даже в ту же самую жизнь, трудно предсказать, когда она будет создать свои результаты, потому что это зависит от других условий, именно поэтому человек может родиться с серьезными проблемами.

Например: представьте себе убийцу, он создает ужасный Камма, но если он живет с несколькими телохранителями он может защитить себя от покушения на их жизнь, эта Камма не rippen в этой жизни, потому что есть причина, а нет условий, так что эта Камма будет продолжаться в следующей жизни (возможно, в гораздо худшем самолете)

Если это помогает: когда кто-то сталкивается с проблемой, по крайней мере, думаю, что он или она puryfing плохая Камма, по крайней мере, эта Камма не будет и если человек создал заслуги, хорошие вещи на своем пути!

+68
blank 8 июн. 2018 г., 14:26:32

Прекратите распространять не имеет смысла. Вас обоих. Пожалуйста, обратитесь к 10.1

“Сэр, в чем назначение и благо умелые этики?” “Ананда, не имея никаких сожалений это цель и благо умелые этики”.

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?” “Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.

“Но в чем цель и польза от радости?” “Восторг ...”

“Но какова цель и благо восхищение?” “Спокойствие ...”

“Но в чем назначение и благо спокойствия?” “Блаженство ...”

“Но какова цель и благо блаженство?” “Погружение ...”

“Но в чем цель и польза погружения?” “По-настоящему зная и видя ...”

“Но в чем цель и польза по-настоящему зная и видя?” “Разочарование и бесстрастия ...”

“Но в чем цель и польза разочарованием и отрешенностью?” “Знание и видение свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью.

Так, Ананда, цель и польза умелая этика не жалеешь об этом. Радость-это цель и благо не жалеешь об этом. Вознесение-это цель и благо радости. Покой-это цель и благо восхищение. Блаженство-это цель и благо спокойствия. Погружение-это цель и благо блаженство. Действительно, зная и видя цель и благо погружения. Разочарование и бесстрастие-это цель и благо по-настоящему зная и видя. Знаний и видения свободы-это цель и благо разочарованием и отрешенностью. Так, Ананда, умелая этика постепенно ведут вверх к самой высокой.”

@dhamma4life: медитация-это не концентрация. Пожалуйста, обратитесь к МН 118

Я говорю вам, монахи, что это — в-&-выдох — классифицируется как тело среди тел, вот почему монах в этой связи по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+60
Graham Leggett 29 мар. 2014 г., 18:09:17

Намерение-это все. .. Ключ.

+33
bobrulv 16 февр. 2013 г., 10:05:14

Показать вопросы с тегом