Что целью избежать привязанности?

Я недавно начал изучать буддизм, и одним из первых области я искал это приложение. Я нашел эту цитату -

"Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными."

Значит ли это, что мы должны чувствовать себя бесчувственным ко всему, вокруг нас, полагаясь только на самих себя за наши эмоции?

+598
Ferenc Vamos 24 мая 2018 г., 11:25:51
28 ответов

Будда, как считается, говорил Magahi. Отношение к пали обсуждается статей, относящихся к Пракрите и Магадхи.

+986
Ipshita 03 февр. '09 в 4:24

Как ты серьезно к идее иметь право смотреть на себя? например. фирма Refuge, unspoted силу, отсутствие пяти видов скупость и должной благодарности?

Что может ответить, как и кому помочь кулака для тех, кто Сакка начиная к себе. "Я в состоянии закрыть дверь снаружи, оставив всевозможные ключи внутри?" "У меня еще есть сомнения по поводу направления?" "Или мне просто развлекать своих нечистых стоять побродить по?".

Если это так, но, а также разобраться в первую очередь нужно, для любой выигрыш можно посмотреть на как адрес неправильный взгляд, расширение ответа на этот очень важный вопрос, и первое благословение на путь: "помощь не с дураками, в ассоциации с мудрым, это наибольшее Благословение защиты". Только касания, не давая сильно к нему, не достаточно. Хоть один-то должен жить в пограничье и оставить дом, чтобы когда-нибудь получить право посмотреть.

Райан упасака был мудр и быстро переходят к главному пути и фруктов. Человек должен отклонить неправильный взгляд и если жилье в ассоциации с людей неправильное мнение, там так же хорошо, как никаких изменений на wordling, чтобы быть успешным. Что когда-либо приобрел интеллектуальную будет ослаблена и потеряться на время, так что уверенность, силу, концентрацию...

(Люди в целом в эти дни не будет впечатлен чудеса вообще, сокращение вплоть до их мелких рационализаторских разум, как муравья, не было бы впечатление от прикосновения человека, поэтому не используйте для этого на все)

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+943
TaniaG 30 мар. 2016 г., 3:22:33

Из Википедии:

О чистая земля буддизм чистой земли:

При въезде в Чистой земле, практикующего проинструктированы Будда Амитабха и множество бодхисаттв до полного просветление достигается. Этот человек тогда был выбор вернувшись в любой момент, как бодхисаттва в любой из шести сфер существование для того, чтобы помогать всем живым существам в saṃsāra, или остаться все время, достичь состояния Будды, и впоследствии доставить существ к берегу освобождения.

О сфере нет форма:

... Бодхисаттвы никогда не рождаются в Ārūpyadhātu даже когда они обрели arūpadhyānas.

О чистых обителей уровня сферы форма:

Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миры, не Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должны возродиться человеком.

В остальных мирах сфере форма существа непрерывно пребывать в состояние ума, соответствующее одной из четырех дхьян, и поэтому, возможно, не может быть "наставления Будды Амитабхи и многочисленных бодхисаттв".

Это выходит из сферы желаний (kamadhatu), из которых единственным подходящим местом для чистые земли-мир богов (небо ака). Действительно, знаменитый Тушита небесах, где Натха Бодхисаттвы в настоящее время проживает, кто потом родится в следующий Будда, Майтрейя.

Тушита (санскр) или Тушита (пали) является одним из шести Дева-миры в Kāmadhātu, расположенном между Yāma небо и Nirmāṇarati небес. [...] В Махаяны буддийской мысли, на небеса Тушита, где все Бодхисаттвы суждено достичь полного просветления в следующей жизни остановимся на некоторое время.

Однако

Тушита-это часть того же мира-системы, как земли, так и относительно близко, в то время как чистая земля Будды Амитабхи считается отдельный мир-системы полностью.

Из всего вышеперечисленного следует, что чистая земля буддизм чистой земли внутри "обычных шести царств", а именно они являются частью небесного царства.

+932
Somatik 13 сент. 2015 г., 10:40:27
  • Какое объяснение верно? Будды или ученых? Сделал Будда ложь при объяснении сотворения мира...

Не просветленное существо лежит для любых целей. Научное знание основывается на гипотезе. Дхамма-это то, что Будда понимает посредством прямого знания.

  • Говорят, что люди произошли от обезьян. Очевидно, что Динозавры жили на Земле до появления человека.

В буддизме люди, которые не идентифицированы как животные. Они вытекают из самосветящихся богов(Брахмы). Не обезьяны! Agganna Сутта о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле. Это не говоря уже о происхождении животных.

В любом случае, кости динозавров, возраст которых более человеческие кости не доказывает, что люди появились позже.

"они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они остаться в таком положении очень долго времени." -Agganna Сутта

Существо с такой форме, нельзя ожидать, чтобы оставить кости позади, когда они умирают. Это только намного позже их тела начали твердеть.

По мнению науки, динозавры жили между 230 и 65 миллионов лет назад. Земли растения эволюционировали на Земле около 700 млн. лет назад и земли грибы около 1300 млн. лет назад. По данным Agganna Сутта, земли не было даже деревьев, когда первые люди пришли.

Мы были здесь еще до появления первых грибов(грибков) появилась на земле:

Затем, грибовидные растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Существа начали пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закаленные и более детально начал свою очередь, тоньше. -Agganna Сутта

+858
dupamor 28 авг. 2015 г., 19:38:42

Согласно буддизму Тхеравады, а sotāpanna может родиться в 7 существования в кама-локе, которая включает в себя человеческий мир.

Yê Ария saccâni vibhâvayanti - gambhira paññnêna sudêsitâni,
Kincâpi tê Хонти bhusappamattâ - на те бхавам attamam âdiyanti,
Idampi sanghê panîtam ratanam - êtêna saccêna suvatthi hôtu.

Те, кто понял и благородные истины, которым научил его кто глубокой мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не примут восьмой существования (в области чувственных сфер).Этот драгоценный камень является Сангха. К этому (клятвенное заверение в) истина может быть счастья.

-- Ратана Сутта, Стих 9

Есть ли такой экземпляр в палийском каноне, в комментариях или в любой буддийской культуры?

+781
rkmaier 27 июн. 2013 г., 19:21:30

Где у нас нет выбора:

  • остановить, сохранить или продлить, создавать явления и влияния, управления, возникающие и проходящие явления. Даже на грубом уровне влияние ограничено.

Где у нас есть выбор:

  • не реагирует на чувство стимула, но активно его
  • влияние и регулируют ваш разум к искусным государств и вдали от неблагих состояний

Осуществление последнего помочь вам изготовить лучшее существование или полностью прекратить измышления.

Есть два места для работы на нарушение цикла зависимого возникновения (делать).

  • Чтобы держать свой ум свободным от заблуждения сосредоточиться на возникающих и проходящих явлений.
  • Держать свой ум спокойным и лишенным влечения и цепляния, таким образом, не реагируя на чувство стимула с неблагие психические состояния

Как и любые другие процессы должен это топливо для продолжения. Топливо-это неприрученный ум под влиянием влечения. Так что вы можете гасить этот процесс, а не кормить его с топливом, т. е. быть спокойным, без цепляния и тяга к ощущениям и учитывая возникающие и проходящие явления агрегатов. Существующие топливо выгорит и не рухнет. Вы можете стимулировать этот процесс, активно успокаивающее измышления, я. е. у некоторых пожарных.

+753
John Harris 24 нояб. 2013 г., 17:21:55

Когда один предполагает, что существует самостоятельно, оно предполагается постоянным, в противном случае личность, которая присутствует в двух событий во времени непрерывна, не совпадает! Говорят, что некоторые действия, совершенные при ожидание вознаграждения, то самосознание, которое выполняет действие не получает ничего взамен, как личность, которая испытывает последствия это нечто другое! Это приводит к много страданий как личность, которая действует не получит ничего взамен, и поэтому любые действия по его неудовлетворительным.

Это не означает, что понятие о "я", что предполагает существование постоянного. Он предполагается постоянным, в противном случае мы будем иметь проблемы любезны причинности или признание того, что личность может выступать в погоне за награды, как отмечено выше. Есть несколько этапов в понимание практики (начиная от бханга НАНА или знания о ликвидации), где один получает непосредственное представление о непостоянную природу собственной личности. Неудивительно, что эти этапы сгруппированы по дуккха Нанас (знания о страдании/неудовлетворительность).

+734
savta 14 мар. 2016 г., 9:44:49

Buddhaya Намо. Я "Navayana" буддизма из Индии. Не полностью введены в заблуждение компанией Google. "Navayana" традиция является импровизационной формой "Theravāda", "Махаяна", и "Sarvāstivāda" традиций буддизма. Доктор Амбедкар бодхисаттвы лишь пытался изменить несколько объяснений несколько доктрин, так что это логично. Это сильно зависит от "Theravāda", а также имеет несколько teachinggs из "Махаяна". Священные тексты для "Navayana" буддистов является "Палийский канон" и "Будда и его Дхамма", о которой другой автор доктор Амбедкар. Так, "Будда и его Дхамма" имеет филиалы, основанные на "Сутта Питаку", "Виная-Питаку" и некоторые из них основаны на "Махаяна-сутра", я могу сказать "Navayāna" сильно зависит от "Theravāda", но он также позаимствовал такие понятия, как "бодхисаттва" из "Махаяна" традиции. Различия между "Navayāna" традиции и другие традиции : реальная причина, почему принц Сиддхартха взял Parivraja, логические и научно-педагогические кармы и перерождения, предусмотренном Будда, истина о Четырех Благородных Истин, преподанных Буддой, и цель Будды для создания монах.

+718
zayka 8 дек. 2015 г., 22:23:06

Я вижу, что вы чувствуете себя немного евангельских после отступления Гоенка, и у вас есть огромное желание рассказать об этом другим. То, что вы пытаетесь выдать это “Дхамма Дана” пали на “дар Дхаммы”. Это лучший подарок вы можете дать этот дар Дхаммы. Поэтому на ваш вопрос:
Какой подход должны быть приняты, чтобы поощрить кого-то, чтобы пойти на курс?

Короткий ответ:... есть время и место для этого, и у вас будет ‘отпустить’ это желание рассказать об этом другим. Когда мы чувствуем энтузиазма мы начинаем навязывать свои увлечения другим людям. Но когда дело дошло до этого десять дней Гоенка медитации, вы, возможно, придется отпустить свое желание влиять на других, пока не придет время. Тогда это происходит естественно, а не как агрессивное действие. Есть уровень готовности, который поставляется в несколько этапов. Есть предварительное созерцание этапе, тогда стадии созерцания. Затем на этапе подготовки, нужно читать о Гоенка и программы и заранее знать его. Тогда будет только акция – “Время сейчас такое” момент.

+667
jupiar 8 февр. 2011 г., 3:41:51

Можно быть буддистом:

  • один верит в то, что согласуется с учением
    • проверено на себе
    • непроверенных, но верили в силу уверенности в преподавании

Если один считает, что вполне согласуется даже непроверенных нет никакого вреда.

+597
KNS 16 июл. 2015 г., 19:11:06

На основе евангелий, Иисус не был Будда по следующим причинам:

  1. Иисус желанный другую религию, как показано в докладе входом в еврейский храм и яростно переворачивая столы менял. Как лихоимство и насилие-это не безмятежное и прекрасное поведение Будды.

  2. Иисус использовал сверхспособности чудеса для тайных людей, что запрещено в буддизме. Будда сравнил такое поведение с проституткой, подвергая ее влагалище серебряную монету.

  3. Иисус явно не учил четырем благородным истинам, три характеристики и пустота.

  4. Иисус не устанавливал Виная (кодекс поведения), который является, почему христианское духовенство может вступать в половой распущенности, войны и другие преступления без исключения.

+597
dragondrop 20 июн. 2017 г., 9:33:28

Есть хорошее объяснение в Кхемака Сутта ниже. Он имеет аналогию с ароматом цветка, и отсутствие прямой связи с составные части цветка. Подобную аналогию на музыку и лут можно найти в Винья-Сутта.

Преп. Имеешь в виду: "мне не становится лучше, мой друг. Я не комфортно. Мой крайний боли возрастает, а не уменьшается. Есть признаки их повышения, а не их снижения". .....

Как он сидел там, старшие монахи сказали ему: "имеешь в виду, это "я", о котором вы говорите: что ты говоришь "я"? Ты говоришь: 'я я форма, или ты говоришь: 'Я нечто иное, чем форма'? Вы говорите, 'Я чувство... восприятие... измышления... сознания, или вы говорите: 'Я нечто иное, чем сознание"? Это " я " из что вам говорить: что ты говоришь "я"?"

"Друзья, это не то, что я говорю 'я-это форма,' я не говорю 'я нечто иное, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Это просто как аромат голубой, красный или Белый Лотос: если кто-то были называть его запах лепестков, ни запах цвета или запах нити, он будет говорить правильно?"

"Нет, друг".

"То, как он описывает его, если он описывал это правильно?"

"Как запах цветка: вот как он описал бы его, если он описывали его правильно".

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты: 'Такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он держит ориентируясь на возникающие & кончиной этих пяти цепляние-агрегаты, сохраняющееся остаточное " я "самомнение" я есть" желание "я есть" одержимость полностью уничтожены.

"Так же, как полотно, грязные и в пятнах: хозяева отдали его мойщик, моет его с солью земли или щелоком или коровьего навоза, а затем полощет его в чистой воде. Теперь даже если ткань чистый и безупречно, она все еще имеет затяжной остаточный запах соли земли или щелок или коровьего навоза. Прачка дает его владельцам, владельцы положить его в ароматом, настоянным плетеная корзина, и его затянувшиеся остаточные запах соли земли, щелок, или коровьего навоза полностью уничтожены.

Объяснение здесь из Уолш на остаточное "я" (для случая, когда имеешь в виду не плохого мнения, но он еще не арахант):

Subcommentary говорит: "путем цепляния и тщеславие (та.ня-Маана)," то есть, не неправильных представлений (Ди.Т.Тхи). На данном этапе, неправильные взгляды была бы ликвидирована, но другие факторы все равно будут остаточно присутствует.

Примечание от ChrisW: есть более подробный комментарий Пия Тан на Кхемака Сутта здесь на Dharmafarer.

Также из ЗП 22.47, где Будда сказал:

“На пяти факультетах остаются прямо там, монахи, но в связи с в них обученный ученик благородных отбрасывает невежество и пробуждает истинный знания. С угасанием невежества и возникновением истинного знание "я есть" не приходит в голову; ‘мне это не приходило в голову ему, ‘я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из формы и ‘Я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я буду nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это не приходило ему в голову.”

+584
xxxNoWenxxx 1 мар. 2010 г., 7:06:14

Если вы обратитесь за опыт, у меня нет. Но если вы спросите ресурса, вы можете найти в "путь очищения", в главе 4-й Pathavīkasiṇaniddesa.

+572
WraythOsu 2 сент. 2012 г., 18:00:29

Есть такое понятие, как самовывоз, но это не является независимым и автономным.

Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Будда использовал аналогию лютни. Есть такая вещь, как музыка, но если вы сломать лютню в его состав компонентов, вы не сможете найти музыку. Музыка возникает только из взаимодействие различных частей лютни, когда он собран, построен и настроен правильно.

Есть музыка, но она не существует автономно и независимо от других вещей. Себя подобным образом возникает практически в результате взаимодействия других явлений. Сказать, что музыка или самость не существует вовсе, это неверно. "Sabbe Дхамма анатта" означает все явления, нет, просто как и во всех составных частях лютня, вы не можете найти то, что называется музыкой.

А есть еще и разум.

"Ищите Sabbe аничче" означает, что все обусловленные вещи не являются постоянными. Ум и личность не являются постоянными. Они постоянно меняются, прекращения и возникновения, зависит от других вещей. Аничче не значит, что они не существуют.

+546
lherremans 9 мар. 2015 г., 14:24:42

Malalasekera словарь пали именами является прекрасным местом для поиска такого рода информации, например, запись на Сакка имеет целый перечень источников для получения информации на лицо, как канонических и commentarial.

С другой стороны, я не могу думать о любых других божественных существ, которые были экспроприированы точно так же, как Индра, в самом деле я не уверен, что экспроприация-это правильный термин, поскольку Индра как раз и означает "главный", и поэтому он может просто быть Буддой, используя имя Хинду описать Сакка.

Редактировать: яма появляется в Devaduta Сутта (МН 130)

+520
Blacklady 19 дек. 2016 г., 20:43:30

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья? Будет медитация саматха, несмотря на не физические упражнения, дают больше энергии и борьбы с усталостью?

+483
OnlyCodeMatters 30 авг. 2017 г., 15:55:40

Я не знаю, если это было описано в науке, но я сомневаюсь в этом.

Самое близкое описание, которое я могу найти это:

Следующие статьи в Wired в прошлом году рассматривается зависимость между хозяйствующими субъектами на макро уровне на основе квантовой запутанности и стрела времени:

В новой истории от стрелы времени, это потеря информации посредством квантовой запутанности, а не субъективное отсутствие человека знание, что управляет стакан (горячий) кофе в равновесии с окружающие комнаты. Номер в конце концов уравновешивается с внешним окружающей среды, а окружающую среду дрейфует еще более медленно к равновесии с остальной Вселенной. Гигантов 19-го века термодинамика рассматривать этот процесс как постепенное рассеивание энергии что увеличивает общую энтропии, или беспорядка, Вселенной. Сегодня, Ллойд, Попеску и другие в своей области см. стрела времени по-разному. По их мнению, информация становится все более диффузной, но оно никогда полностью не исчезает. Так, они утверждают, хотя энтропия увеличивает локально, общая энтропия Вселенной остается постоянным на ноль.

“Вселенная в целом находится в чистом состоянии”, - сказал Ллойд. “Но отдельные кусочки его, потому что они связаны с остальным Вселенной, в смеси”.

Выше утверждение, что "информация становится все более диффузным, но никогда не исчезает полностью" перекликается со средней учения Путь Будды, например, для обсуждения того, что происходит, когда человек умирает. Он не имеет вечной души, которая переселяется, согласно Будде. Недавно родившийся человек еще не тот человек, что умер, еще не полностью независимы. Однако "информация" не полностью потерян, и он появляется в определенной степени в новорожденного человека. Это средний путь между eternalism и аннигиляционизму. Есть описание этого в Acela Сутта и некоторые дискуссии в ответ на другой вопрос. Конечно, это только мои догадки и возрождения не описано наукой.

Так, в статье от проводных обсуждает, что нет eternalism (нет независимых частиц и независимой чашку горячего кофе), ведь там тоже не аннигиляционизму ("информация становится все более диффузным, но никогда не исчезает полностью"). Он также говорит, что все взаимосвязано (“Вселенная в целом находится в чистом состоянии, но отдельные части его, потому что они связаны с остальной Вселенной, в смеси"). Более подробные цитаты из проводной статью в другой ответ.

+446
Unzipped Genes 15 янв. 2015 г., 9:04:27

Есть два вида нирваны: saupādisesa-Ниббаны (нирваны с остатком) и anupādisesa-ниббане (нирване без остатка) (Ити. 44).

Это правда, что для того, кто достиг anupādisesa-Ниббаны больше не будет сознания. Это потому, что кто-то, кто достиг anupādisesa-Ниббаны мертв*. Это эквивалентно более знакомым parinibbāna - "полный" nirvāna. Для того, кто достиг saupādisesa-ниббана, есть еще физические и психические образования, которые были созданы в результате рождается как человек, что нужно работать на себя, в том числе и сознания.

* Условно говоря, технически, они стали свободными от смерти, так как они становятся свободными от рождения (зарождения).

+390
Deepak Parthiban 30 янв. 2015 г., 9:35:49

Будда Сиддхартха Гаутама-Смит был indoarian варваров с севера. Когда он достиг просветления, его глаза потемнели, как цивилизованные люди во всем мире.

+370
Bob Uncle 10 мар. 2018 г., 6:38:56

Ваши проблемы-это не иллюзии. Иллюзия-источник и топливо на все вопросы.

Что такое иллюзия?

Иллюзией является мысль, что все мы называли "я", как существо, считают, что человек существует он или она будет иметь проблемы. Как в буддизме нет души или личности. Есть только тело и постоянно генерируют процесс, который мы называем "ум". Эти два вместе делает человек. "Личность" в буддизме ограничивается только именно смысл и это нормально, чтобы сказать, что я,Он,Она,и т. д., Но с пониманием того, что есть на самом деле ни один человек.

Буддисты Отрицательный?

  • Прежде чем судить о буддизме, давайте взглянем на наиболее часто видели и принял версию успеха и позитивизм.

Я способен, Мне снятся сны и я достигну их, Вот что и где я, я стану лучше, Таковы мои цели и планы их достижения, Есть конкуренция, и я буду выше всего этого.

Буддийской точки зрения

Если нет почти ничего невозможного, нет смысла в провал, успех должен быть достигнут.

Буддизм-это очень просто, вы должны знать, что вам нужно, и затем вы должны пойти на это.


Вы согласитесь, что общее восприятие успеха строго привязан к человеку. Если я это просто к телу этого человека, позвольте мне объяснить...

Она симпатичная,у нее хорошая квартира, несколько спортивных автомобилей,она очень хороша в своем рабочем месте,в ближайшее время она получит продвижение по службе,она занимается на самодельных миллионер.

Вот успешная женщина в расцвете лет. Покажите мне хоть одно место в ней замечательная жизнь, где разум был дан никакого значения.

Буддизм имеет дело с различными предмета по сравнению с обществом. Для общего восприятия всего того, что может быть навык или актив это хорошо, больше, тем лучше. Но буддизм не дает никакого значения тому, что какая-то идеология.


Нижняя линия

Буддизм-это не печенье, это есть, чтобы достичь нирваны, а именно с консультации, чтобы жить правильно и успешно вашей жизни, пока вы не достигнете там.Это не пойти в связке по жизни советы, люди думают, что это. Она научит вас быть хорошим человеком и увидеть жизнь в другом свете, но если ваше намерение состоит в том, чтобы стать миллионером и жизнь, жизнь вора в законе, Вы пришли в неправильном месте. Буддизм-это путь, чтобы остановить боль и страдания, это не ваш гуру карьере или семейному психологу.


+331
milana1412 18 сент. 2014 г., 10:20:38

Я думаю, что вы ищете то же самое, я искал в последние годы.

То, что я сделать, это читать много разных текстов из разных буддийских традиций, и извлечь то, что я считаю “чистой мудрости” не зависят от религиозных убеждений. В настоящее время я слушаю аудио-книги: Алмазная сутра интерпретации Ошо, и он довольно велик и свободен от религиозных искажений.

Вы можете также принять скептическую точку зрения при чтении буддизма. Например, при упоминании о прошлых жизнях, вы можете интерпретировать его как свое прошлое скверн. Возрождения просвещения. И т. д.

Дополнительный способ я нашел, чтобы обрести истинную мудрость состоит в изучении текстов из многих религий, и просто абстрагироваться от фантазии религиозных артефактов. Вы можете получить фрагменты мудрости от христиан, мусульман и т. д.

+317
Namnodorel 17 дек. 2018 г., 1:47:39

Если человек действительно был буддийским монахом, то он является одним из незначительной силу и, вероятно, маленькой заслуги. Эзотерические высказывания таких лиц следует отметить, что это.

Мудрый заслуженный монах с хорошим добродетели и образованный разум не унижайте себя хиромантия независимо от причины. На самом деле, если ответ является актуальным и полезным для вашего развития - он не может даже предоставить вам ответ на некоторые вопросы сразу к ним.

DN11

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия];
значение предзнаменований и знаков;
интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы];
толкования снов;
чтение знаков на теле [например, френология];
значение знаков на ткань, прогрызенными мышами;
предлагая подношения огня, принесенного из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла;
подношения из полости рта;
кровь жертв-жертвы;
делая прогнозы на основе пальцев;
геомантия;
укладка демонов на кладбище;
размещение заклинания на духов;
читать дом-защита подвески;
очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-краеведческий, птица-ЛОР, ворона-краеведческий;
гадания, основанные на видениях;
давая защитных чарах;
перевод голоса птиц и животных —
















он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как: определения повезло и не повезло драгоценные камни, одежду, посохи, мечи, копья, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мальчики, девушки, мужчины рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, длинноухие грызуны, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

+271
Aaron Katch 13 мая 2012 г., 0:24:09

Когда вы спрашиваете что-то, что это якобы спорный, они говорят вам, чтобы узнать больше о буддизме. Они говорят таким образом, вы могли понять для себя. Но это бред. Если вы называете это, что они получают крайне враждебно. Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке) по-прежнему делает их враждебными, когда их убеждения ставятся под сомнение?

Я родился в семье и обществе, где религия не в саму культуру. Никто не говорил об этом потому, что иррациональное мыслительный конструкт не существует. Мы были одной из самых процветающих общин, когда-нибудь и до сих пор. Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений. Хотя буддизм является наихудшим по ответам на мои вопросы. Его не устраивает мое общество-это маленький, но есть многие из нас и имеют массу удовольствия.

На мой взгляд религия-это вирус, контроля над разумом. Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит. Увидимся в аду или, я имею в виду, что ад? Все они противоречат тому, что ад-это примерно так, что тоже вопрос, я бы ответил.

+196
Patrick Mafnas 17 апр. 2017 г., 2:49:17

Буддисты ничего не делать, не так ли? Развивать сострадание и Метта для них, а не гнева, как они обрабатывают гнева или неведения, и вы будете делать что-то как хорошего человека :)

+116
Surah Alonto 22 июн. 2010 г., 10:21:53

"В соответствии с доктриной 'Анатта', принято как доктрина современного буддизма, на самом деле учил Будда?"

Анатта -- "не я" -- это учение широко присутствующие в дискурсах сохранились и в настоящее время.

"Это правда, что нет поддержки в digha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара, или Кхуддака Nikayas для общепринятого учения?"

Нет никакой разумной поддержки любая доктрина себя в коллекции (и, просто для полноты картины, нет декларации "нет" в них, но об этом ниже).

Эпизод Кристофер Titmuss относится это, вероятно, следующие:

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

-- ЗП 44.10

Будда затем продолжает объяснять, почему он не ответил (Еще одно объяснение дается в ЗП 44.7):

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

— "Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Это знание ("что все явления не-я") отлично повторяется в tilakkhaṇa формуле:

все обусловленные phenomea непостоянны (sabbe saṅkhārā aniccā мульти)
все обусловленные явления страдания (sabbe saṅkhārā dukkhā мульти)
все явления несамоходные (sabbe dhammā anattā мульти.)

- Это 3.136 (Бодхи, транс)

Комментируя это, Ричард Gombrich-это индолог -- пишет:

Третьей отличительной чертой является очень часто неправильно переводят (иногда у меня тоже, в прошлом), а не личность, или сущность'. Это действительно, как позже буддисты пришли, чтобы интерпретировать его, но это не был его первоначальный смысл-на самом деле, это вдвойне сообщают. Оба пали грамматики и сопоставление с Ведантой показывают, что это слово означает 'не ātman", а не "не ātman'. Однако с течением времени термин был взят в качестве притяжательных смесь и также относится ко всему, так что он стал одним словесным выражением анти-Эссенциализм Будды.

... Что Будда учил, стр. 70

Потом, некоторые люди считают себя понимание того, что Будда выступал аннигиляционизму (из-за анатта), или eternalism (как какое-то оккультное учение истинным " Я " за свои слова). Но самый очевидный ответ на эти договоренности-это его собственные слова, ибо он явно отверг оба.

Среди многих его собственной доктрины опровержений, мой любимый этот:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

+101
ArgyL 13 апр. 2012 г., 12:21:44

Следует обратить внимание, что Будда был главным образом обеспокоен с обучением освобождения от перерождений и страданий, а не метафизики, поэтому, когда он говорит 'Я не держала спина-это возможно, в смысле-я не смогла выпить, что бы помочь вашему освобождению'.

Обратите также внимание на Восьмеричный Путь описывает различные уровни прямо поглощения мистическое поглощение', т. е.' ' что опыт праджня/Гнозис/мудрость/пневма это, пожалуй, похоже на то, что христианские мистики говорили.

Кроме того, есть ссылка на 'горсть листьев учений, намекая на многое, что осталось недосказанным, хотя и не имеет отношения к освобождению:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

Намасте

+99
seyyid 25 июл. 2016 г., 16:07:11

Почему Будда советовал мирянам и монахам, чтобы думать, "Я-хозяин моего каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю", когда это, кажется, противоречит анатта?

Не думать "Я х", которые противоречат учению анатта?

Есть suttas, где Будда советовал не связывать пяти совокупностей с собой, например, ЗП 22.93. Разве эти два учения противоречат друг другу? Не "владелец каммы, наследник Камма" ума (ищите), что мы не должны ассоциировать себя с?

Почему не Будда советовал мирянам и монахам думаю, "нет себя в этом теле и уме делать ничего"? Что следствием такого взгляда?

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается.

+94
CrystalBones 4 февр. 2017 г., 11:36:38

Человеку ничего, а сборник из пяти агрегатов, процесса сложного и стремительно меняющегося (непостоянно) психофизический организм (Нама-Рупа), которые осуществляются за счет питательных веществ, движет жажда на фоне невежества. Но есть коннотация “я” в восприятие, ощущение, мышление и познание, что есть реальный человек, вечной души или быть под контролем его. Это ложное чувство "я" - это эго.

Эго, в смысле эгоизм или себялюбие, - это нечто ужасное. Но эго в смысле обучения, как действовать в пути, который выясняет, что на самом деле в ваших истинных интересах, и использовать таким образом, вы собираетесь быть в состоянии, чтобы оставаться на пути, то это хорошо. В значение проблема безличность по Thanissaro монах вы увидите ошибку в нашем мышлении об эго и понять его вредные последствия.

+35
abwatson 26 апр. 2016 г., 21:52:10

Показать вопросы с тегом