В чем разница между Читта созерцание и созерцание Дхаммы в Satipathana?

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+223
Sculper 20 сент. 2016 г., 8:18:59
18 ответов

В Маха-сатипаттхана Сутта (DN22), в памятование об элементах учат:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент элемент огня, элемент ветра”.

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы: “Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент элемент огня, элемент ветра”.

Однако я не могу понять, почему мы должны смотреть на элементы с точки зрения умного мясника зрения. Какое психическое состояние делает медитация на элементы генерируют? Объясните, пожалуйста, аналогию в деталях.

+876
RaGe MaGiXZ 03 февр. '09 в 4:24

Увидев форму глазом,

одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

одна изучает формы, которая является основой психической боли,

одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

...

Dhātu Vibhaṅga Сутта точно также Titth'ayatana Сутта.

в латентную склонность к похоти усиленный, будучи прикрепленным к приятным ощущениям;

в скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные чувства;

в латентной склонности к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства;

Pahāna Сутта

Поэтому, чтобы испытать мгновение, что когда-либо сенсаций от двери смысл быть спокойным отмечая непостоянство / возникающие и проходящие ощущения, возникающие из-за двери смысле. Это способ быть в настоящем моменте.

Срединный путь, в сущности, чтобы избежать крайностей, которая не связана с целью, и развивать ваш разум к освобождению. См.: Средний Путь, Средний Путь и для более сложных деталей на середине пути.

+859
Melanie1988 6 авг. 2018 г., 20:53:12

На начальных этапах выращивания отвращение к вредной нормально, можно сказать даже критическое.

Есть множество примеров в каноне пали, предполагая, что культивирование отвращения к нездоровых, многие из них вращается вокруг выращивания брезгливости с телом, как противоядие от похоти:

Так как ваше восприятие искажено,
Твое сердце от страсти пылает в огне.
Следы красоты вы должны избегать,
Связана с похотливой тоски и желания.


Ваш ум однонаправленным и собраны,
В видя испорченность следует культивировать.
С осознанности, направленной на теле,
Обитаю часто в брезгливо о нем.


Но и в более общем плане:

Сделав умственные действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

На середнячок этапов, после отделения от грубого неблагих качеств (привычных тенденций) было сделано, выращивание отвращение подставляется для разведения радости:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

А затем на более поздних стадиях культивирования радости (а потом невозмутимость) заменяется выращивания разочарования:

... что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания.

Из Kimattha Сутта:

Ананда: "а какова цель разочарование? Какова его награда?"
Будда: "разочарование есть бесстрастие своей целью, бесстрастие, как его наградить."
В: "А какова цель бесстрастия? Какова его награда?"
Б: "бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.


Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация знания и видения вещей как они есть в действительности , как его цель, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить. Таким образом, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Эти разочарования и бесстрастие рождается "знание и видение вещей как они есть на самом деле" - это самый конец пути:

Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и остальные из пяти скандх) выпущена — считается по праву собственн-проснулся.' А различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и т. д.) выпускается, называется 'различение-отпустили.

Как только "знание и видение освобождения" была достигнута, нет культивирования на всех:

Тот, кто зависим и колеблющихся. Тот, кто независим и не колеблется. Нет шатаний, там спокойно. Там спокойно, нет тоски. Нет тоски, нет прихода или ухода. Нет прихода или ухода, нет смерти или вследствие. Отсутствие ухода или в результате, нет ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

И, наконец, полное освобождение:

Любой форме (и остальные пять скандх), по которому одна описывающих Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации (формы и т. д.), Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.

+786
Ross Drew 28 сент. 2019 г., 21:53:48

В Абхидхаммы совокупность всех явлений находится в 5 категориях.

  • Конечной реальности или реальностей, которые являются атомарными и не теряют смысла, когда сломалась на более низкий уровень абстракции
    1. Состояния ума
    2. Содержание металлов
    3. Материальность
    4. Нирвана
  • Обычные реалии - женщина или усугубляются понятия что смысл теряется, когда распадаются до более низкого уровня абстракции
    1. Понятия

Человек-это концепция, как вы говорите, который используется для возвышенной медитации. Но там вы используете это понятие, чтобы разрушить концепцию одного дорогого человека или существо (приятный объект), враг / опасно быть (неприятным объектом) и нейтральное лицо или существо (ни приятным, ни неприятным объектом). Когда вы практикуете Метта вы нарушите эти концептуальные границы относительно существа. Этот вопрос обсуждается на стр. 102, зная и видя на аук Sayadaw па Tawya.

Невежество-это незнание 4 Благородных Истин и зависимое возникновение (делать). Если брать 1, который является дуккха, вы испытываете это с существами. Встреча любимого человека-это удовольствие или дарить приятные ощущения, расставание-это неудовольствие, встреча с нелюбимым быть-это недовольство или доставляет неприятные ощущения, встреча с кем-то нейтральным не является ни приятным или displeasurable. Все вышеперечисленные охватывает полный спектр дуккха или ощущения, или то, что ощущается. Будучи спокойным по отношению к ощущения, зная, что это непостоянно и не полностью управляема и нарушение восприятия удалении невежества. Это также относится к не через невежество и чувство / ощущение ссылке.

Если у вас есть полярность или темперамент как быть закаленным, то возвышенная медитация может помочь вам уменьшить эти тенденции на уровне концептуальной и перцептивной. Это больше на уровне поверхности.

Также понятие человек есть понятие красоты, которое также приводит в аналогичное понятие, как красиво (приятно, следовательно, приятные ощущения), некрасиво (неприятным, следовательно, неприятных ощущений), ни (ни приятным, ни неприятным, следовательно, нейтральные ощущения). Здесь вы должны смотреть на человека, как анатомические части, материальность, и распад разрушить восприятие красоты.

Концепция сама по себе не невежество, но может привести к незнанию из-за коррупции прозрения (Vipallasa), который охватывает вас видеть 4 Благородные Истины, или истинной характеристики объекта (изменение, неудовлетворительность, не сам). Поэтому если ваш объект медитации-это концепция, нужно отметить, что это либо непостоянно и не в управления, следовательно, дуккха. Дуккха как упоминалось ранее, одной с 4 благородными истинами и делать.

Наконец, вы поймете, оценивая существо, как друг, враг, привлекательный, привлекательный или нейтральный создает ощущение, которое в себе ношу и неудовлетворительный, как ощущения непостоянны и не в управления. Желание облегчить свой цепляясь концепций относительно существа и связанные с ними ощущения бытия как сущности с фиксированными атрибутами, которые приведут к нарушению Феттер по мнению личности. Это не означает, что вы не будет иметь никакого понятия, как они необходимы, чтобы общаться с другими в обычных условиях, это просто, что вы не цепляетесь за них. Кроме того, с более глубоким пониманием вы будете развивать отвращение к все агрегатов, как они связаны с агрегируемости, неприятный, нейтральный нрав, следовательно, приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые в перспективе не является постоянным или, в управления и вы не можете поддерживать их, как это приятно постоянно испытывать приятность, связанные с ними будут отпускать такие ожидания от агрегатов и агрегатов как инструмент в поисках удовольствий. То, что сказано о здесь агрегатов может быть продлен в мире и 6 чувство двери.

+777
Xu Pan 19 нояб. 2019 г., 15:35:02

Сначала я думал, что это может быть Джигме Лингпа, который часто изображается с типичной формой бровей и волос на лице. Но на второй взгляд, я уверен, что это очевидно Падмасамбхавы или Гуру Ринпоче, основатель тибетского буддизма сам, благодаря безошибочно шляпа, платье с погонами, а также ритуальные предметы он держит.

Согласно традиционной иконографии описание,

...он имеет белый цвет с красноватым оттенком, одно лицо украшали усы и бородка, правую руку держит на сердце вертикальном золотые ваджры. Левая рука помещается на коленях держит в руках белый skullcup, наполненный нектаром, драгоценности и срезке. Витиеватый посох katvanga из Ваджраяны нищенствует, украшенные лентами упирается в левое плечо. Украшенные золотые серьги и колье, голова покрыта лотоса шляпа, подарок короля Захорою, шелковой парчи, увенчанный полу-Ваджра и один гриф, перо. Одетые в различные одежды различных цветов, отражающих дисциплины Винаи, Бодхисаттвы и мантры средствами, он сидит на вершине солнца и диск Луны над цветок лотоса, поднимающийся из голубых вод озера Dhanakosha.

Вы можете посмотреть кольца для сотрудников на свою копию, в то время как персонал сам, кажется, были потеряны.

Padmasambhava statue

Здесь Падмасамбхава можно увидеть в его наиболее известное представление. Его глаза открыты пронзительным взглядом; его лицо гневным и улыбаясь, величественно полыхали с таинственной силой. Он укачивает кхатванга в левой руке, представляя его супруга Мандарава, которые вызывает осознание пустоты. Его кхатванга венчают три отрубленные головы и трезубец, символизирующий освобождение Падмасамбхавы из трех Кай желания, формы и бесформенности.

Он носит лотоса шляпа с орнаментом в виде солнца и Луны, символизирующие искусных средств и мудрости. Его шляпа также имеет Ваджра вершины, символизирующие его непоколебимое самадхи, и венчает гриф перо, представляющей его реализации высшего видения. В правой руке он держит ваджру, орудие используется в тантрических ритуалах, символизируя Союз обычных и окончательную истину. Его левая рука покоится на коленях в жесте медитации (Дхьяна-мудра) и держит чашу из черепа, содержащий ВАЗа бессмертия. ВАЗа наполнена нектаром бессмертной мудрости и украшен листьями священного цветущего дерева.

+757
user3683789 23 апр. 2011 г., 20:05:54

Пожалуйста, помогите с этими вопросами! :)

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто злится?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто находится в заблуждении?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто жаден?

И какой самый искусный способ справиться с ядами внутри меня, как хорошо?

Метта всем!

+730
Papa Stanley 18 мар. 2011 г., 20:40:57

Каковы буддийские ссылки, которые имеют дело с:

  • пространство и
  • время

Первичные источники от Трипитака или вторичные и третичные источники с правильной ссылки также приветствуются.

+727
Iancovici 28 авг. 2014 г., 13:54:11

У вас очень сильная концентрация, но ваша внимательность отстающие. Каждый раз, когда вы исправить свой ум на области концентрации и потому, что у вас сильные ощущения в глазах вашей концентрации доставит вас обратно в глаза.

Раствор для сканирования быстрее, когда вы увеличиваете вашу внимательность и не давайте концентрацию увеличить. Когда вам удалось предотвратить возвращаюсь к глазам, затем медленно замедлить сканирование.

Возможно, вам придется начать сканировать так быстро, как копировальная машина.

+488
Trevor Alyn 13 янв. 2017 г., 2:02:05

Есть аналогичная фраза (не точное соответствие) в DN 11:

Это как вопрос должен быть спросил:
Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

85.11 “где вода и земля,
‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

85.12 огня и воздуха найти опору;
Тежу vāyo gādhati НС;

85.13 где длинные и короткие,
Kattha dīghañca rassañca,

85.14 мелких и крупных, красивых и уродливых;
aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

85.15 где имя и форма
Kattha nāmañca rūpañca,

85.16 прекратить с ничего не осталось?”
asesaṃ uparujjhatī мульти.

85.17 и ответ на это:
Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

85.18 “сознания,которые не видны,
‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

85.19 бесконечный, сияющий все вокруг.
anantaṃ sabbatopabhaṃ;

Возможно, что это она: если 11 млн ошибся для DN 11; но это не точное совпадение.

Даже так, я думаю, что может быть пали фраза, которую ты искал ...

Viññāṇaṃ anidassanaṃ, anantaṃ sabbatopabhaṃ

Например этот (Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь) переводит эти слова так:

Нирвана-это царство, где телесность и все пары противоположностей - длинные и короткие, большие и малые, чистые и нечистые - исчезает и ум неотмеченная (anidassanam), безграничной (анантам) и все-лучезарная (sabbato pabhamn). Это неизменное состояние (nibbanam accutam) чистоты (сиддхи), свобода (vimitti) и высшее счастье (nibbanam парамам сукхам).

... хотя это не говорит, что Сутта[с] эти слова берутся.

Другое место, что фраза появляется в 49 млн (но и не точное совпадение, т. е. "освобожденного от шести-база" не является частью фразы есть).

+467
imnatron 7 апр. 2012 г., 10:43:42

Самый лаконичный ответ, который я нашел исходит из Нагарджуны:

То, что возникает зависимо, мы объясним, как пустота.

+456
Ram Vinay Yadav 20 окт. 2010 г., 7:56:11

Я не знаю, что такое "поп-буддизм" означает точно, но думаю да ... я думаю, можно назначить один или несколько из перечисленных ниже определений к словосочетанию.

"Поп-буддизм" является:

  • Любые ссылки на буддизм, что я мог бы столкнуться в не-явно-буддийском контексте, например:

    • Этот ПГС статьи - "попса" буддизм, потому что КДС не явно буддийские, - но он популярен, т. е. он является национальным вещателем хоть и не явно-буддийская страна

    • Слово "дзен" уже используется в разговорном языке во Франции -- в такие фразы, как Рестер Дзен и быть дзен (т. е. "оставаться Дзен" и "Дзен") - как прилагательное, означающее что-то напоминающее спокойствие или отдельно стоящее или безмятежное или даже заниматься (или как вы представляете слово "дзен" может означать как прилагательное) в повседневной жизни

    • Что-нибудь вроде "фальшивые цитаты и афоризмы" например, если вы видите кого-то перенос их на Facebook, вероятно, придется рассчитывать как "поп"

  • Любой популярный (хотя явно буддист) книга, которая, по-видимому, направленных на общее небуддийской аудитории, и (особенно), написанную современным автором. Я бы, например, книги Далай-ламы (например, искусство счастья) или купить ТИК Нат Хан-возможно также книги Алан Уотс или Филипп Kapleau или Дэниэл Инграм (не говорю, что все эти авторы, как и их книги).

  • Я склонен привилегия книгу как в Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон как был немного другой категории-возможно, он рассчитан на наивную, но заинтересованную аудиторию (и, соответственно, популярных), но он основан на (или ничего, но чуть больше) перевод и антология от канона буддийского школе и поэтому это точно не "современный автор". Другие переводы или введения любого канонического произведения могут принадлежать в этой же категории.

  • Сравнительный термин ("поп" и "непопсовая"), поэтому, например, срок или форма тщеславия (например, "они практикуют поп-буддизм, я практикую настоящий буддизм")

  • Есть профессиональные (или как там антоним к слову "поп") психологи, например, лицензированные врачи (психотерапевты, например, или людей, консультируя школы и родителей трудные дети/студенты), и ученые (например, преподаватели, исследователи), не говоря уже о коммерческих и других приложений. Так как "непопсовая" буддизм может быть все, что изучал и практиковал некоторые монахи, возможно, изучается учеными, и "поп" буддизм-это все/все остальное, например, то, что известно мирян.

Я думаю, что (некоторые) буддийское учение утверждает, что существует такая вещь, как правильное понимание Дхаммы (или Дхамма) - что называется "глаз Дхармы", или возникающие Дхаммы глаз или что-то подобное, и связанные с "поток ввода".

В Калама Сутта включает в себя фразы (некоторые другие suttas тоже),

объяснял Дхамму восхищения в начале, в середине восхищения, восхищения в конце концов

Толкование этой фразы заключается в том, что "поп" или "новичок" буддизм-это хороший и не плохой (см. Также этот ответ например).

Темы, как следующий может быть тоже соответствующие:

Приведенные выше две темы основаны на буддизм, как это описано в Палийском suttas. Возможно, есть другая форма или школы буддизма, называемой Махаяна (которая может включать или не включать Ваджраяны, в зависимости от вашего систематика) -- и, возможно, Махаяна заслуживает того, чтобы называться (хоть и не как термин неуважения) "поп" буддизм.

+434
Gellowe 26 авг. 2019 г., 8:54:08

Я хочу знать, если буддизм практикуется в Керале, Индия вокруг 500CE. Когда это теряют популярность и почему?

+351
mjamin 7 янв. 2013 г., 5:02:27

Будда принял сверхъестественные силы и сверхъестественного миров. Но он никогда не верил, что они лучшие, потому что сверхъестественные силы и миры возникают и исчезают. Так они до сих пор страдают.

+346
sandeep sachan 23 мая 2011 г., 13:57:09

Вроде бы понятно, что Pureland практика фокусируется почти исключительно на работе и изысканный став при обучении в отношении мудрости, ВКЛ. разъяснения-Джана и становится, кажется, только общая отсутствовали. Разве не главная цель, или вообще возражал цель там превращается в изысканную сферу бытия в нематериальный мир и радость в концентрации основного фокуса?

Конечно, моя персона не в тех сферах обязательства Westernland, ищущих убежища, и те существа, обитающие там.

Может быть, ответ: "Нет, просто, просто незнающие и не заметил/знаю, практикуется" может быть правильным.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+273
Brooke Gritch 15 июн. 2011 г., 17:59:10

Он не может по-настоящему остановить, но частота и Аллюр мысли не настолько подавленным, как совершенно незначительным. Просто на это нужно время и много практики, чтобы получить там. Это ошибка полагать, что только бездумные медитации является ценным. Все медитации. В конце концов, вы должны начать где-то.

И да, отпустить все мысли. Что включает в себя мысли богов и духов. Они всего лишь мысли как яркий и поражает, как они иногда могут быть.

+141
Jonas 14 авг. 2016 г., 21:03:52

Короткий ответ заключается в том, что путь-это не про выборы, ни даже sankaras [нет sammāsaṅkhāra], речь идет о попытке отклонить "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" и следовать "мышление проникнуто отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность" [и избежать путаницы, несколько puthujjanas из "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к прекращению каммы" с "Камма, которая ярко с яркими результате"] по "решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать." https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html что приводит к "правильное самадхи", а не неправильное самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Но потом на тренировке, этих усилий стало легче, и путь даже не желая, ни сил. В идеале, путь не прибегает о "нагрузке" или желания, или воли, потому что путь кондиционером тоже https://suttacentral.net/an11.2/en/sujato и раз в puthujjana только хочет прекратить дукха, наблюдение, что "мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это ведет к моему собственному страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию."' убивает автоматически плохие мысли. А когда "тело было спокойствие и unaroused", "разум концентрируется и одной. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств," jhanas происходит естественным путем, через радость бытия нравственных и имея сама sankappas [или vitakka] : saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā. http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html Puthujjanas совсем не видим, что радость проистекает из нравственности и самоотречения. Puthujjanas также смущает сама sankappas с состраданием и любовью, потому что те puthujjanas застряли между их дебильной дихотомия эгоизм-бескорыстие и они создают мнение о том, что отрицание "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" - это Шанкара, который приводит к "Камма, которая ярко с яркими результате" которого Санкара сострадания и безусловной любви, и грустно, что обездоленные puthujjanas не имеют средств, чтобы насладиться себя. Эти puthujjanas полностью пропустить "намерение, стремление, мысли, решения, чувственного желания"... и при этом не "понимают награду отречения," https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html это именно то, что нужно вам в работе.

как только это сделано, есть контроль над Читта:

**Монахов, наделенных семь вещей, монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по уму желание.[1]

Какие семь?

Здесь, монахи, монах искусен в самадхи, искусные в достижении его, квалифицированные в его поддержании, квалифицированные в выходящих из него, квалифицированных в благополучие его, опытные в диапазоне он, опытный в применении он.[2]

Воистину, монахов, наделенных эти семь вещей монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по желанию ума.**

https://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/bd/an/07_sevens/an07.038.olds.bd.htm#p1

Несколько puthujjanas одержимы слов свобода и выбор и то, что они называют "делатель", когда они размышляют о Atta и анатта, особенно puthujjanas, кто создал их "сухой понимание" учения. Эти люди одержимы вибрации и "неспособность". Они создали 4 пути. Каждый путь-это пробуждение от того, что они называют "прекращения", и путь составляет 4 nibanna, когда "отсутствие агентства" становится явным. Как обычно, с Ничего себе, puthujjanas, это не имеет ничего общего с дхаммой. В sotapanna уже прекрасно знает этот "недостаток агентство".

Такие слова, как "свободно/вольно выбрать" и детерминизм плохие слова, созданные puthujjanas кто примазался к философии, к vitakka+vicara+papanca, будь то "буддизм", или нет, тогда они создают их дебильной дихотомии, как "свобода воли"-детерминизм и потом смешать их дихотомии с моралью, лишь бы их оставили застрял на одной стороне их дихотомии [они любят, чтобы поляризовать их противоположные идеи, как "выбирают" хороший, а "не выбирают" превращается в "страданий"[имеется ввиду подшипник что-то], в 'Несокрушимая" что-то [то есть не волевым] что означает, что это плохо. Не стоит полагаться на идеи созданные puthujjanas понять дхамму, пока вам удастся найти Будду, кто выражает дхамму с их слов... Большинство идей puhtuhjannas плохо и когда Дхамма выразил своими словами, Будда использовать их слова против них. Как и огнепоклонники, что Будда встретил, упомянутых в "огненные проповеди". Эти puhtujjanas поклонялись огню, овеществленные огонь, идеализировала его, они создали целое учение о космосе с лексикой огонь. Затем Будда приходит и сказать им, что огонь-это плохо и святую жизнь, чтобы уничтожить этот огонь. отсюда Нирвана и тушение пожара.

Там были puthujjanas в Греции, который сказал, что "все воды". Если бы Будда встретил их, он бы сказал: "Да все это вода, а вода это плохо и цель-высушить все влажные" [как правило, для сухой поток asavas].

+112
Joanne Morris 14 апр. 2018 г., 17:00:56

Вы спрашиваете что-то вроде "если Супермен-это вымышленный, что происходит в его отношения с Лоис Лейн?".

В конечной реальности, отношения не выход. Это просто тяга/жмется, возникающие в сознании для зрения, слуха, обоняния, прикосновения и т. д.

+99
hung 7 июл. 2018 г., 21:45:57

В тибетском буддизме, есть нейтральные, или неопределенного, действий (=карма), которая определяется как действие, последствия которого никогда не созревают как опыт - таких, как, например, непреднамеренное действие, которое не имеет никакого заметного эффекта.

Ничего не различают такие нейтральная карма не карма?

Во-первых, мы должны помнить, что "карма" означает "действие", а не ее непроявленной силе. Традиционно, испытали эффект действия по сравнению с "фруктами". Мы говорим, что акция "созревает" или "фрукты". Действия, результаты которых еще не испытал, называется "незрелый", или "действие, которое еще фрукт" и т. д. Когда мы подставим "действие" за особый термин "карма", мы получаем "кармы, которые еще фрукт". Использовать слово "карма" для обозначения его действие непроявленное является технически неправильным.

Чтобы уточнить, во фразе "нейтральная карма" - слово "карма" следует понимать в правильном смысле "действие".

Во-вторых, когда мы говорим о "плоды" действий в контексте буддизма, мы имеем в виду переживание последствий действия. Мы должны быть очень внимательны и избегайте какой-либо материалистической предвзятости. Мы не о так называемых говорю "объективные" последствия действий, но только как эти эффекты созревают (субъективного) опыта. Так что даже если действие имеет эффект, если этот эффект не испытал вообще, понятие хороший или плохой "плод" не применяется. В этом случае, мы не говорим о "хорошей кармы" или "плохая карма", хотя карма (действие!) четко исполнялись.

Вооруженый теперь мы можем понять, что когда мы говорим "нейтральный", или неопределенного, карма -- мы имеем в виду действия , которые никогда не созревают, как опыт. Это означает, что такие действия, что ни есть "внешние" эффекты , которые когда-либо созревали в качестве опыта, а также формирует сознание исполнителя таким образом, что никогда не созревают как опыт.

Чтобы связать это возвращаясь к вашему вопросу, ваша интуиция была правильной, неопределенным или нейтрального действия очень похож на никаких действий, кроме технически действие была выполнена, поэтому, объективно говоря, там должен быть какой-то эффект, но микроскопические. Это просто, что этот эффект никогда не фруктами, а опыт чужой.

+15
Aycan 9 сент. 2012 г., 10:28:13

Показать вопросы с тегом