Как просветление чувствую

Наконец, все, кто медитирует, приходит к одной точке "Просвещение". Так кто-нибудь есть любые идеи о том, как просветление чувствует. Как он помогает человеку. Как их ум работает и реагирует на ситуации.

Насколько важным является просвещение человека. Мы должны медитировать больше часа, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным.

+163
Quynh Nguyen 17 мая 2010 г., 9:25:05
21 ответов

Я отправляю, потому что у меня было за последние годы, несмотря на мои попытки в решении этой проблемы, чувствуя мои эмоции и ощущения. Вы могли почти сказать, что я онемела. Чтобы решить эту проблему, я думал, что участие в двух практиках.

Во-первых, я думал зондирования основные аспекты тела, во всем теле, например, покалывание, тепло/холод, онемение и т. д. Это не позволяет достигнутые до сих пор, потому что я, казалось бы, не заниматься дискурсивным или ассоциативные мысли при этом, так что я просто чувствую, что мои ощущения осознанно период.

Во-вторых, я думал, визуализировать образы, что я-юрист, и в этой ситуации похоть в виде изображений, гнев в виде образов и воспоминаний в виде образов возникает. Однако, я волновался, что это может включать в себя разработку, которая не существует, то есть фантастические элементы. Однако, если это не отмена репрессий, я не знаю, как еще отменить мои эмоциональные репрессии.

Любые мысли будут оценены, спасибо.

+949
Amber K 03 февр. '09 в 4:24

Прямой ответ-это буддизм никогда не принимать кастовую систему или цвет. В "Wasala suthra" (насколько помню имя) Господь Будда ясно сказано, что человек не становится благородным от рождения, касты и т. д., Но от его поступка (поведения).

Vasala Сутта: беседа о изгои (ЗП 1.7)

Сейчас в это время горел огонь, и предложение готовится в доме брахмана Aggikabharadvaja. Тогда благословенный, пока на его круглой милостыню, пришел в обитель брахмана. Брахман, видя, благословенный далеко, сказал: "оставайтесь там, вы забритости, оставайся там, ты жалкий монах, остаться там вы изгой". Когда таким образом он говорит благословенный сказал Брахману: "ты знаешь, брахман, кто изгой и какие условия, которые делают изгоем?" "Нет, в самом деле, почтенный Готама ...

+759
Frazzled User 24 нояб. 2018 г., 0:09:43

Во-первых, "нет единого абсолютного смысла" не отождествляется с "ничто не имеет значения вообще". Несмотря на отсутствие абсолютного смысла, страдания-это все равно плохо, и никаких страданий по-прежнему хорошо. Здесь ваш родственник цель: решить свои собственные страдания, и помочь другим решить их. Это не самый большой, самый красивый вызов?

Как принимать вещи, как они есть? Ясно видеть. Четко видеть, что?

  • Что когда мы не принимаем вещи как они есть (то есть, когда мы цепляемся за иллюзии , что несоответствие природе вещей) - то действия мы выполняем основаны на неправильном фундаменте, и, следовательно, приводят к неправильным результатам! Настоящим страдает.
  • Что когда мы принимаем вещи как они есть, тогда мы можем справиться с ними должным образом! Настоящим является прекращение страданий.

Теперь, смириться-не значит сдаться. Просветление-это не бессилие, это состояние, мощность, спонтанность, радость, мудрость, сострадание. Вы перестаете поддерживать себя в изувеченных и раненых состояние, и научиться танцевать, как никто не смотрит. И раз вы узнали это сами, вы оплачиваете ее вперед и учить других.

Отсутствие единой абсолютной цели означает, что вы вольны делать все, что угодно! Это то, что угнетает ваши друзья, свобода? Мы вольны создавать. В рамках структуры, которая обеспечивает строительные блоки для игры, мы можете создавать вещи. Правда, нет никакой конечной цели творения-как иметь ваше дело выиграть какой-то всеобщей конкуренции, или продается в какой-то космический аукцион за реальные деньги-так что, вы все еще можете создать просто для удовольствия!

Разве этого не достаточно? Страдания, прекращение страдания, сострадания, танцы, создание ... или вы бы предпочли какой-то единичный "смысл", что бы заставить всех идти в одну сторону?

+752
Crohan40 26 сент. 2015 г., 11:54:40

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+680
clempojazzer 5 июн. 2019 г., 15:03:34

Я полностью согласен с тем, что Райан написал и хотел бы добавить, что даже если у вас есть энергия и время для практики, вы все еще должны иметь мудрость, чтобы проникнуть во все различные учения.

Возможно, и я знаю несколько людей, которые действительно наделены пониманием и мудростью, которые могли бы сделать одну практику, переходить к другому, чтобы продолжать и перешел к очередным дальнейшей своей практике.

Мало тех, кто досконально понимает все три традиции и просто вижу это как разные инструменты.

Использовать Гоенка аналогии копнуть ту же дыру, но использовать различные инструменты, в соответствии с чем мы сталкиваемся на пути. Используя лучшие инструменты, которые могут сделать наиболее эффективно, и они прогрессировали очень быстро.

Очень мало на самом деле те, кто обладает этими способностями, и что они могут научить своих студентов, которые имеют различные склонности и способности разных методов в зависимости от типа.

Излишне говорить, что Будда является одним из ведущих, учитель людей и богов!

+658
Amberscion 21 мая 2013 г., 19:30:45

Да. Все происходит из-за причины, Причиной. В противном случае не может быть никакого просветления.

+643
sachinhugar 20 мая 2012 г., 4:41:35

Будда был рожден от Девы?

Нет. Татхагата Будда родился как нормальный человек. Он был назван "Сиддхартха Гаутама". Его рождение разработана в некоторые детали здесь

По поводу ссылки, которую ты дал, источник, откуда вы "достали" эту информацию - на мой взгляд этот источник опасен и против себя буддийское видение. Он приравнивает Кришна и рама с Буддой! Это ляпсус. Как я был индусом (те, кто поклоняются Кришне и раме), я знаю, что их сообщение близко к буддийской сообщение. Все это заговор, и в Индийском контексте это называется брахманической заговора.

+604
dany login 18 дек. 2015 г., 13:53:35

Я думаю, что вы здесь видите, это культурные различия. Мои вьетнамские друзья изменяет в своих домах их бабушек и дедушек. Это не означает, что они поклоняются им столько, сколько они уделяют свое почтение к ним. Проявление уважения-это очень разные в восточной культуре, чем в западной культуре. Не быть пойманным в вашей собственной точки зрения при просмотре традиции другие. Возможно, это догмат о "поклонении" и "Восток против Запада", чем нужно отпустить? Пусть вы будете счастливы.

+596
user156839 3 дек. 2017 г., 10:47:40

Да, это иногда сказано в Махаяне, что "хинаяна" является базовой основой, и что его основная задача-научиться довольствоваться малым, контролировать свое желание для развлечений, жажда чувственных удовольствий, и порыв схватить после того, как объекты мира. Конечная цель этого этапа-образ человека как воина или аскета: холодный, отстраненный, беспристрастный, подконтрольный.

А затем, на следующем уровне (ошибочно называемых "махаяна" - то же, что широкое название для всех неконсервативных школ), практика переходит от преодоления желаний в преодолении отвращения к людям и миру.

Стоит признать, что кто-то на уровне хинаяны может развиться склонность к избеганию общения с людьми и миром, потому что многие из этих взаимодействий часто приводят к нарушению и драмы, и от того, что бы быть самодостаточным миром. Кто-то, как это может иметь довольно сильное отвращение к реальным жизненным проблемам, что-нибудь "духовно грязные", и особенно "простолюдинами" с их постоянной самостоятельной проблемы.

Для того, чтобы преодолеть это, Махаяны практика, чтобы выйти в мир и научиться справляться со своими проблемами, сохраняя равновесие и избегая любой чувство эгоистичное самолюбие, что будет исходить из "духовного превосходства". Это называется "практика бодхисаттвы", по сути, оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Так вот что я имел в виду, когда я сказал, что в Махаяне фокус переходит от желания к отвращению.

Теперь о том, что идея нарушить табу - это происходит на уровне Ваджраяны. Вот где практика Дхармы превосходит, что можно объяснить / формализуется в виде правил, и попадает в Дхарме, что чувствуется и интуитивно самодельные как танец. Для того, чтобы попасть туда, необходимо изучить пограничные случаи, в которых поверхностное и подлинного понимания Дхармы вступают в конфликт. Это когда спорные практики, как горит буддийских текстов, получения наркотического опьянения, что-то ворует, кто-то больно, или в прелюбодеянии могут быть предписаны. Да, это правильно, чтобы сказать, что эти практики осуществляются с целью преодолении глубоких привязанностей. Это не тот случай, когда все правила просто поднял и студент может делать что угодно, вовсе нет. Вместо этого, студент, работая под руководством своего давнего наставника, практики на преодоление его или ее сильные фобии, сильная привязанность, в максимально эффективным способом, минимизируя ущерб для другой (мирской) стороны, и, надеюсь, даже предоставляя им некоторые долгосрочные выгоды, а также. Это типично Ваджраяны уровне практики, а не Махаяны уровня.

В любом случае, возвращаясь к Махаяне,

ОП: если nibbida предназначена в качестве антидота лобха, то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Поскольку теперь мы знаем, что мы говорим конкретно о Dosa-к-в-мире-и-людей, становится понятно, что ключевым противоядие это сострадание, а также четыре brahmaviharas в целом. Практика Метта медитации, в медитации тонглен, и посвятить в силу для всех живых существ до и после каждой формальной сессии практики, все примеры антидотов отвращение. Махаяны парамита терпения-это, по сути, тоже преодолевая отвращение. Обет Бодхисаттвы отложить входить в нирвану, пока все живые существа не будут освобождены-это противоядие от отвращения к сансаре в целом.

+577
Miloslav Cempirek 30 апр. 2015 г., 0:23:06

Я тоже думаю,что Будда и mahaveera учили же вещи, но Их должно быть конкуренции между последователями Будды и mahaveera .. вот как сегодня обе религии имеет geographycally и концептуально разностное ... не волнуйся, пусть кто-то нам стать просветленным, и тогда правда будет вновь

+438
Sonny Gauran 28 сент. 2011 г., 2:56:08

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+401
MadeJust 28 нояб. 2018 г., 17:56:13

Будда был известен лишь говорю то, что никто (этические и разумный человек) мог не согласиться. Его учение сидел Дхармы (истинной/вечный образ/Дхармы) был специально разработан, чтобы быть неопровержимым. Для того, чтобы быть неопровержимым он должен быть всегда верной и беспроигрышной. Для того, чтобы быть всегда верной и беспроигрышной она должна быть четко определена. Ну указанным способом, указанным в широком смысле или как раз как нужно, очень тщательно подобраны. (Это изображается во многих местах в Палийском каноне, но достаточно тонким, что я не могу искать ссылки.)

В этом случае мы можем представить, что требовать от мирян, чтобы быть холостяком будет, скорее, "опровержимо":

Помните, что цель мирян является хорошей счастливой жизни, а не Нирвана. В то время как некоторые буддийские практики, ведут к счастливой жизни и нирване, некоторым нравится целибат не способствуют счастливой жизни в долгосрочной перспективе. Действительно, представьте, если бы Будда сказал: "Каждый должен воздерживаться от секса". Если все согласны, цивилизация умрет. Так много для счастливой жизни!

С другой стороны, если бы все не согласились, Будда, вероятно, потеряет часть своего авторитета. Если некоторые люди согласились и некоторые не согласились, было бы много споров в обществе.

Однако вы посмотрите на нее, она просто не имеет смысла советовать мирянам, чтобы быть холостяком.

Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно?

Сейчас, конечно, если целибат не является полезным для достижения цели духовной жизни, Будда не рекомендовал бы его серьезных студентов.

Из моих учителей, основные причины для воздержания являются:

  • Сексуальное вожделение является одним из самых сильных загрязнений, так что возможность воздержаться-это огромный шаг к ментальной/эмоциональной трезвости.
  • Сексуальные отношения приносят много проблем людям, как вложений, конфликты, расставания и т. д.
  • Оргазм-это гигантская трата психосоматической энергии.

В Ваджраяне, есть и причины против безбрачия, особенно если вы тот человек, кто имеет страхи вокруг сексуальности и интимности. Если это так, то ваш учитель может предписать секс как своего рода духовная практика.

+315
Vipin demo 27 мар. 2010 г., 14:46:46

Я читаю несколько интерпретаций 2-й благородной истины. Большинство источников указывают, что это влечения, желания, желания. Некоторые источники говорят о неправильном понимании действительности и себя, помутился суждение, а не понимание природы ума.

Вопрос: если есть больной ребенок, страданий и боли, в чем причина есть? Ребенка не было возможности иметь желания и плохого аппетита, а он всего лишь невинный ребенок. Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы. Но нигде я не видел источника, утверждающего, что причиной страдания является погашение кармы, особенно для ребенка, только начинает новую жизнь.

Кто-нибудь может посоветовать источник, пояснив, что? В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, все разочарования жизни, вылетов, не понимаю, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.) И перейти к пристрастия/желания объяснять, что страдание во 2-й благородной истины. Но имхо это не объясняет все страдания, только некоторые. Может кто-то просьба уточнить. Спасибо!

+264
nyxz 18 июн. 2010 г., 22:01:55

Лично я трачу на дорогу час в одну сторону на прямом поезде на работу каждый день.. удивительно, как тихий час пик часто (в пятницу вечером это небольшое исключение!). Это не массаж в традиционном понимании, но если у вас есть хорошие наушники, чтобы убить окружающего звука становится довольно удобным, и я могу сосредоточиться на медитации. Это хорошо, потому что иначе я бы сидеть там тратить время в основном!

+250
user1867 12 июл. 2015 г., 15:14:42

Они делают то, что правильно.

Если у них есть семья, чтобы поддержать, они поддерживают семьи. Если им нужны деньги, чтобы выжить, они работают. Если они голодны, они едят. Если им нужна машина, они ездят на машине. и т. д.

+247
lolbas 10 нояб. 2013 г., 10:12:50

Я просто добавил ответ на предыдущий вопрос , Вы упомянули. В принципе, "привязанность-это психический процесс... непривязанность-это когда, что психический процесс не развивается."

Поэтому, когда есть непривязанность, нет привязанности к непривязанности. Просто процессы вложения перестали развиваться.

Чтобы понять это, полезно анализировать механизм крепления. В случае ребенка, у него есть потребности - быть сытым и так далее. Он действует на основе таких потребностей. Это регулируется ощущений.

Правильно?

Тогда, естественно, какие-то вещи, связанные с этими чувствами. Человек, который для вас ассоциируется с чувством сытости, и так далее.

В нашем сознании, что человек воспринимается как объект, которым мы так привязаны.

Позже, если мы практикуем Дхарму, мы можем понять, что с точки зрения эмпирической реальности (явления, дхарм) нет такого объекта, и никогда не было. Это просто психическое стечения сиюминутных переживаний.

Тогда мы можем выделить этот момент опыт работы от зависимостей прошлого и будущего, эти воображаемые вещи.

Таким образом, психические процессы привязанности отомрет. Но способность жить естественно, не прекращается. Мы едим, когда голодны и спать, когда устал, и ответят те, кто нуждается в помощи.

+171
Tonsy 23 окт. 2015 г., 8:02:34

Без сомнения, жизнь-это больно. Вот почему Будда провоцировали нас, чтобы выйти за пределы рождения, старости и болезни и смерть от реализации окончательной конце череды перерождений.

Однако самоубийство-это не ответ на проблемы. Будда сказал, что "брат не является , О монахи , чтобы совершить самоубийство.Кто делает это, должны рассматриваться в соответствии с законом".

+152
Jonathan 27 мар. 2019 г., 10:11:10

Нет ничего в учении звучит так, будто светящиеся умом постоянно; просто, как говорят,'белые зубы' не звучит как постоянство. В suttas говорят во многих местах (СН 22.59; Assutavā Сутта) независимо от разума, будь то грубые или тонкие; будь то vinnana, манас или Читта, оно непостоянно.

+143
Davlet D 16 авг. 2014 г., 7:35:47

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+131
Azhar Habeeb 30 дек. 2014 г., 11:25:25

В вашем вопросе, вы, кажется, предположить, что душа и тело-две разные вещи. Из этого, я предполагаю, что вы на самом деле говорите об уме (который ассоциируется с мысли, эмоции, намерения и т. д.) когда вы говорите "душа".

Поэтому я предполагаю, что вы заинтересованы в понимании того, что разум. Основным источником в буддизме, которая имеет всестороннее теоретическое объяснение про ум называется 'Абхидхаммы'. Вот ссылка на английский перевод Абхидхаммы: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf Это очень сложный текст для изучения, но это, безусловно, отвечу на ваш вопрос о том, что ум состоит из.

Впрочем, это мое личное предложение, что было бы разумно иметь всеобъемлющее практическое понимание вашего ума, а не. Тогда вы сами видите, что ум составлен, что элементы разума и т. д. без того, чтобы верить в теории. Это также значительно больше использовать вас, чтобы иметь практическое представление о вашем уме, так как это может привести вас к Быть свободным от ваших умственных загрязнений (которые являются одним из основных элементов сознания) и, следовательно, приведет вас к свободе от страданий (цель, следуя буддийскому пути).

Если вы хотите иметь всеобъемлющее практическое понимание ваши мысли, вы должны научиться осознавать свои мысли правильно (практика после буддийского пути). Если вы хотите научиться быть осведомлены о вашем уме, и поэтому понять умом, следуйте инструкции всеобъемлющей медитации великого монаха называется Yuttadhammo, который можно найти в этой книге: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+77
Smith John 23 февр. 2010 г., 10:53:02

1)
Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs...

К сожалению, это общечеловеческие проблемы, независимо от религии. Есть хорошие и хреновые монахи, батюшки, раввины, проповедники, имамы и т. д.

2)
Эзель хиты (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация...

Реинкарнация-это индуистская концепция. Будда учил о перерождении и отвергает реинкарнацию.

Практика выявления рожденный свыше человек однозначно отнести к тибетскому буддизму. И тибетских буддистов Ринпоче/Рише/лам/монахи уже знали, что не все рожденные свыше люди способны сохранять качества и свойства своей личности. Они принимали ставку осел хита, и они потеряли.

3)
Некоторые особенности догмат таких состояний Бардо или перерождение (реинкарнацию), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить...

А значит, это где Калама Сутта говорит о том. Да, эта Сутта не может доказать или опровергнуть Бардо, Возрождения, один-истинный-Бог, и т. д. Но вы можете использовать руководящие принципы и "наборы" в есть на вашем духовном пути. По сути, его можно применять в научном исследовании.

+30
JesusGeek35 1 нояб. 2012 г., 5:59:46

Показать вопросы с тегом