Возрождается на небесах и совершенная сила/морали

Кто-то нужно иметь совершенную нравственность и сила для того, чтобы возродиться в Небесном Царстве? Если да, может кто-нибудь указать источник?

+190
user303883 13 сент. 2012 г., 23:03:18
25 ответов

В некоторых случаях это похоже на Bringschuld -- например, "долг" (благодарности), которой ты обязан своим родителям, видимо, должна быть погашена "для" своих родителей (так, по аналогии, "на кредитора жилища").

Я думаю, что, когда Будда учил, он был из сострадания, и, чтобы "погасить" это практиковать правильно и в интересах-например Будда просил или советовал (в МН 103), что монахи не должны ссориться между собой. Возможно вы бы назвал это Holschuld, т. е. действия, совершаемые монахами в свое место и время.

Наконец, предполагая, что Рахула получил понимание как результат "отражая" его действия, как описано в МН 61 -- я не уверен, что вижу "долга", на все, связанные с этим.

+998
h4xnoodle 03 февр. '09 в 4:24

Может 11-17 лет медитировать и стать араханта?
Буддизм-это только для взрослых?

+963
intboolstring 10 июл. 2011 г., 4:13:31

Как практик и давний созерцатель, я думаю, что идея кармы может и имеет, безусловно, использовалось для оправдания злоупотреблений и несправедливости. В моем ограниченном понимании, истины, переданные концепции могут сосуществовать с недопонимания, неверного толкования и злоупотребления идея, чтобы оправдать или объяснить угнетение женщин, меньшинств и т. д. и обосновать социально-построены явлений или общественных нравов, а как некий абсолют, которого они не являются.

Для себя я в настоящее время рассматривает как своего рода "искусных средств", концептуальный помощь в медитации и практики, который открыт для интерпретации, и не является "абсолютной истиной". Мое высказывание это имеет свои корни в моем собственном исследовании, состояние понимания и практики буддизма. И "искусных средств" означает, что идея постоянно меняется. Я знаю, что в буддизме говорится, что карма-это не абсолютная истина. Я думаю, что это хорошая вещь, чтобы держать в уме.

Стивен Батчелор, насколько мне известно, написал о карме в умный, непредвзятый и критический путь. Вы, возможно, захотите проверить некоторые из его книг. Кроме того, вы, возможно, захотите, чтобы прочитать буддийских учителей, как Чогьям Трунгпа и Дзонгсар Кьенце, среди многих других. По моему опыту, буддийские учителя никогда не делают примитивные высказывания о карме или суждения типа "потому что так-то и так-то было плохо в прошлой жизни, он был рожден как человек бедный."

Карма-это способ познания мира, и я думаю, в некоторых своих проявлениях может и был культурно обусловленные. Смотрит на события с точки зрения кармы можно сравнить с тем, что смотрит на события с точки зрения божьего суда в теистические традиции; как может быть спекулятивным подходам к пониманию того, почему вещи случаются, как они делают, которых обычные люди никогда не смогут полностью понять, разве что, как сказал Будда, "это потому, что есть". Иными словами, клубок причин и условий, за все, что существует, и клубок причин и условий, могут быть изучены и, в большей или меньшей степени, понятно. Самое главное, что понимание, я думаю, личное.

Что касается плохих событий, происходящих в один, он часто говорил, что практики сталкиваются с трудностями, иногда даже в большей степени, чем те, кто не практикует. По моему опыту, я часто чувствую, что зациклился на попытке понять события с точки зрения кармы может и часто является формой был погружен в себя. (Я говорю это в некритический путь-каждый хочет знать, почему плохие вещи случаются с людьми.) Я бы сказал, Пожалуйста, выразить доброе отношение к себе и затем к остальным. Мыслить критически важно, но это не обязательно всегда порассуждать о карме. Я думаю, что попытка практиковать доброту, открытость, и так далее в негативных ситуациях может быть гораздо важнее, в зависимости от ситуации.

Наконец, пожалуйста, знайте, что мои ответы просто усилия, направленные на понимание и никоим образом не отражают претензии на абсолютную истину или органа. Я прошу прощения за любые ошибки, и пожалуйста, знайте, что я думаю, это всегда важно, чтобы думать для себя, и буддийских учителей, а также сам Будда подчеркивал это. Я ответил Здесь только потому, что я думаю о те же самые вопросы, как и вы. Возможно, было бы лучше, чтобы сосредоточиться на быть лучшим человеком, вы можете быть в любой ситуации, ради всех. Вот что я пытаюсь сделать, во всяком случае. Я желаю вам всего наилучшего. Может мы все нести в сострадания.

+941
Thaddee Tyl 7 окт. 2015 г., 23:56:26

Большинство людей имеют какую-то историю о том, кто они. Они называют это своей идентичности, своей роли в жизни.

Думаю этой личности в виде таблицы с множеством ног. Каждая нога-это одна из граней своей личности - например, это может быть, мужа лучшая жена, учитель любящий детей, сын замечательных родителей, патриотом великой страны, болельщику из величайших команд, любитель лучшую еду и так далее.

Мы даже называем это хорошо округлены человек, и мы хотим гордиться много интересов.

Хорошо. Теперь что происходит, когда один из них уже не является правдой?

Поскольку жизнь непостоянна, ни одна из этих ног может разрушиться.

  • Когда человек теряет родителей до старости, никто больше не сын.
  • Когда один уволится с работы, никого уже не учитель
  • Когда страны перестанут существовать, перестает быть патриотом или даже гражданин старой стране
  • Когда жена уходит, он больше не муж

и так далее.

Мы все можем признать, мы видели, как это происходило снова и снова.

Большинство людей будут смотреть один развал ноги и быстро подпирать стол с новым интересом. Вот почему некоторые люди принимают танцами или чем-то заполнить свое время, когда они разведутся. Или вспоминать старые сказки про старые добрые времена после выхода на пенсию. Это их идентичности выжившие всегда в новых формах.

Между тем есть постоянные мучения за неопределенности о том, когда одна нога или другой идет к развалу, и они спешат поддержать его, и убедитесь, что он не рухнет.

Когда мы не делаем так хорошо в работе, мы стараемся дать боссу не повод гневаться на нас, не так ли? Мы никогда не хотим оказаться поздно, или пропустить день на работе и так далее. Есть какой-то страх здесь, и что нам пытаются подпирать, что слабые ноги.

Теперь представьте, что у нас нет ног. Ничто не задержит. Тогда не было бы ни страха, ни гордости, ни эго, ни печали. Мы можем быть кем мы хотим.

Природа ума-производить мысли, иногда они могут быть приятными, а в другой раз они болезненны.

Когда мы отождествляем себя с нашими мыслями, потому что они усиливают или ослабляют наши идентичности - такие как - "я очень хороший учитель, и я с искренним учителем, или я не хороший учитель" - так или иначе, положительный или отрицательный, это дает клейкость к мысли, что относятся к истории.

Тогда мы не можем отпустить их. Даже когда они делают нам больно, мы держимся, помешались на них, слишком привязан к ним, мысли липнут к нам.

Все в этом мире непостоянно, да?

Поэтому мудрость заключается не выводят свою идентичность из таких невечные объекты.

Мы не учителя или муж или сын или каким - то пустые. Мы действительно, не примите мое слово для его, или даже слово Будды, или буддисты, спросите себя. Вы родились учителем? Ты родился муж?

Нет, эти вещи пришли в нашу жизнь в какой-то момент, и уйти из нашей жизни в какой-то момент. Когда мы перестаем отождествлять себя с ними, мы свободны, и наши мысли о них уже не имеют значения.

+830
user215940 10 июн. 2010 г., 23:55:21

Я не могу прокомментировать, является ли или не Будда сказал эти слова (в чем я сомневаюсь, поскольку он не говорил по-английски). Этот перевод всегда казалось мне не совсем верным и не попасть в сердце учение.

Для меня все просто: жизнь-это не обязательно страдания. Но жизнь может включать много страданий, если каждый хочет примазаться к вещам, которые являются предметом изменения и прекращения (то есть практически все в нашем мире...мыслей, чувств, объектов, в том числе наши тела, и т. д.).

Отдохнуть. Ничто не вечно, в том числе и то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Пусть это пойти.

+670
Marley Marcinczyk 25 февр. 2015 г., 11:02:57

К сожалению, что может понадобиться для достижения сверхъестественной способности видеть прошлые жизни людей для того, чтобы увидеть точные работы каммы. В противном случае мы должны прислушаться к словам Будды советы в качестве 4.77:

Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре? Будда-спектр Будд, - Джана-выбор человека в работе, точная отработка результатов каммы, и гипотезы о происхождении и т. д., в] мире.

Это, как говорится, последствия для Камма убийства может быть многогранным и достаточно острой, что поступок принесет не только боль и страдания потерпевшему, но и люди вокруг него/нее. Так, убивая в себе человека, рядом с очевидным страдания, которые приносит на этого человека, также порождает неимоверные страдания человека мать, которая только что потеряла сына, его жену, которая только что потеряла мужа, для его детей, кто только что потерял отца, и многие из его родственников и близких. Так это вроде как, когда никому огромные долги стольким людям, это не будет легко погасить эту задолженность в один хороший и чистый единовременная выплата..

+623
KunXian Xia 17 дек. 2013 г., 16:21:52

Нет никакого противоречия. В стартовом посте содержится серьезное недопонимание.

Есть один основной Сутта, где Будда молчит. Это было единственной причиной слушателя (Vacchagotta) не смог понять, т. е., 'недоумение'.

Vacchagotta задал вопрос: "есть я (Атта)? Нет собственной (nanatta)"? (kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti.)

Он был Vacchagotta, что определенные слова или термины, используемые в дискуссии (а не Будды). Vacchagotta не задавал вопрос о буддизме, но задавая вопрос, основанный на некоторых небуддийских учений. Vacchagotta не спрашивал о буддийских 'анатта'.

Пожалуйста, внимательно прочитайте соответствующие Сутта ниже:

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самовывоз (atthattāti) — должны были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет самостоятельного (natthattāti) — должны были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение собственной]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

ЗП 44.10

+592
Rafaela Hym 27 сент. 2011 г., 9:55:45

В Сутта Будда заявил, что при встрече с болезненные физические ощущения, из-за отвращения, необученный заурядный человек создает болезненные психические ощущения. Теперь он имеет два болезненных чувств, вместо одного.

С другой стороны, Араханта, когда он чувствует болезненные или приятные физические чувства, у него нет отвращения или похоть/алчность, поэтому он не создает никаких болезненных или приятных душевных чувств. Кроме того, он не будет пытаться искать удовольствия, чтобы отвлечь себя от боли.

Однако, это не говорит, что Арахант не может создать приятное психического чувства благодаря работе. Понятно, что Арахант не будет создавать болезненные психические чувства, потому что он свободен от жадности/жажды, отвращения и заблуждения. Однако, он все еще может приносить приятные психические переживания в связи с работе и, возможно, также из-за других не-жадность/жажда причины (например Метта).

Другими словами, Сутта говорит только о том, что Арахант не вызывает болезненные или приятные душевные чувства болезненные или приятные физические чувства. Однако, это не означает, что Арахант не будет создавать приятный душевные чувства.

От ЗП 36.6:

“Монахи, когда обученный благородный ученик связался болезненные ощущения, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он чувствует одно чувство— телесные одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с Дарт, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическая.

“Связывался с этой же болезненные ощущения, он не питает никаких отвращение по отношению к нему. Поскольку он не питает никаких отвращение к болезненные ощущения, скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения не врут позади этого. Контакт с болезненным чувством, он не стремится наслаждение чувственным удовольствием. По какой причине? Потому что поручил благородный ученик знает, что избавиться от болезненного чувства других, чем чувственное наслаждение. Поскольку он не ищет радости в чувственном наслаждении, скрытая склонность к жажде приятные ощущения не врут позади этого. Он понимает в соответствии с действительностью происхождение и прохождение вдали, привлекательность, опасность, и спасение в случае эти чувства. Поскольку он разбирается в этих вещах, лежащих в основе склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное ощущения не лежат в основе этого.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует себя отрешенным. Это монахи, называется учеником благородных, который отрешился от рождения, старения и смерти; кто отрешился от печали, стенания, боли, недовольство и отчаяние; кто отрешился от страданий, я говорю.

+588
crazy wild 1 окт. 2012 г., 13:24:49

Это не простой вопрос, потому что в каком-то смысле Будда никогда не можете быть мужчиной или женщиной, потому что Будда-это не физический объект. Но каждый мужчина и каждая женщина-это в своей основе суть природы Будды. Маска, которую мы носим, это наша человеческая личность. Что это за Маска, медитация дает нам проблески, но кто мы на самом деле всегда является тайной или неопределенным. Если вы спрашиваете, Может ли женщина осознать природу Будды в этой жизни, возможно, мы должны смотреть на все монахини, что Будда Шакьямуни возбуждено. Он не дискриминирует, но свободно предложил всем выпить мудрость этого вопроса. Иногда вопросы ответили только в глубинах нашего собственного медитации.

+538
goe1zorbey 19 июн. 2017 г., 4:51:15

Я считаю, что это неправильно.

Это правильно. Что вы думаете неправильно.

Когда мы оставляем все объекты сознания и ввести в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы тем не менее, сознавая, иначе это будет как сон или бессознательное.

Ваш ум никогда не поэтому ввели-Джана, почему вы создаете систему убеждений о работе? - Джана-это смысл объекта; так как ниббана-это смысл объекта (ayatana; Удана 8.1). Факторы jhanas, такие как восторг и счастье, являются объектами чувств.

Также существует плоскость бесконечности сознания, по которым уже 6-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что нет это опыт человека, сознание есть.

Все jhanas являются объектами чувств.

Так что автор прав или нет?

Автор прав.

Что такое буддийский взять о существования сознания отдельно от мозга человека?

ЗП 22.53; ЗП 12.67 и 38 млн ответят на ваши вопросы и показывают, что автор прав.

Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. так что у нас есть места для идеализма

Не может быть возникновение сознания без органов чувств, объектов чувств и других агрегатов. Именно поэтому нет такой вещи, как реинкарнация. Обратитесь к ЗП 22.53; 38 млн, и ЗП 12.67.

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? [2] А вы, через свой собственный бедный понять не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к вашему долгосрочный вред и страдание".

Тогда благословенный сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Это Sāti монах, сын рыбака, даже в этой Дхамме & Виная?"

"Как он мог быть, господа? Нет, господа".

Когда так было сказано, Sāti монах, сын рыбака, сидел молча, ошеломленный, его поникшими плечами, опущенной головой, задумчивый, себе в убыток для слов.

Тогда благословенный, видя, что Sāti монах, сын рыбака, сидел безмолвный, смущенный, его поникшими плечами, опущенной головой, задумчивый, в недоумении для слов, сказал ему: "негоже человеку, вы признание своей собственной пагубной точки зрения. Я кросс-вопрос монахи по этому вопросу".

Затем благословенный обратился к монахам: "монахи, Вы тоже понимаете Дхамму как учил меня тем же способом, что монах Sāti, сын рыбака, когда, через его собственное плохое понимание [из Дхаммы], он не только клевещет на нас, но и копает себя [в корень] и производит много штрафных для себя?"

"Нет, Господа, ибо во многом благословенный сказал зависимо совместного возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'".

"Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'. Но это Sāti монах, Сын рыбака, через его собственное плохое понимание [Дхаммы], не клевещут только нам, но и вырыл себя [с корнем], производить много штрафных для себя. Что приведет к такого никчемного человека долгосрочный вред и страдание.

38 млн


Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа сознание помимо формы, от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно

ЗП 22.53

+488
dacocp 5 февр. 2015 г., 13:44:26

Как процесс ума дело описано и объяснено согласно буддийским учениям? Как это связано с когнитивной психологией? Как в следующий момент создается из текущего? Какой механизм за этим стоит? Как этот процесс поддерживать его самостоятельно? Какие изменения в связи с этим если какие-либо?

+476
FoodieMood 31 мар. 2019 г., 4:30:16

Эти части позже концепций и культурного развития. Чтобы понять истинный буддизм вы должны попытаться развить в оригинальной Suttas, а затем положить их на практике. Это мало имеет отношение к буддистам, чем быть частью культурной значимости.

Высшее понимание придет через вашу практику. Практика Дхаммы и реализации собственной личности является основным аспектом буддизма. Так что было бы лучше отложить некоторые вопросы на некоторое время и потом вернуться к ним через более глубокие знания вы приобрели с помощью медитации. Что касается выше эти культурные и позже богословских разработок, которые не утяжелителей в основной практике, а также некоторые, что трудно ответить определенным образом. Поэтому подобные вопросы следует отложить на некоторое время.

+454
XOreoeaterx 20 апр. 2015 г., 14:50:29

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.:

  • неуправляемый (напротив контролируемых = когда я хочу я могу сделать это, я могу включить его и выключать, как я хочу)
  • неуправляемым (напротив управляемого = я могу это сделать подробно описано, как это произошло и как с ней себя вести)
  • не обладают-возможность (напротив обладают состоянии = это мое, это со мной все время, я могу держать его, я могу хранить его в место, где я хочу быть)
  • временное (напротив постоянный/вечный/продолжительное/с всей жизни).

Это не-самостоятельного атрибута также применяется для воли и/или воли.

Я нашел сексуальное желание имеет свои физические ограничения. Это трудно для меня, чтобы сохранить сексуальное желание и сексуальное удовольствие(силу сексуального влечения), продлится один день, два дня, три дня, четыре дня... до семи дней (даже если я использую медицинские дополнительный, чтобы держать моя воля/воли/желания). И вот еще что я нашел-это сексуальное желание не примитивно воли человека, он обычно приходит после полового созревания, полового воспитания, физического развития В подростковом возрасте. Так что, если я никогда не узнал, что половой акт (или я с детьми-аутистами, которые не имеют никаких шансов, чтобы узнать/понять сексуальное образование в моей жизни) я сомневаюсь, что будет сексуальное желание/будет происходить в моей голове.

Поэтому я искала более-Несс/хотения или желания и я нашел другую/желание, гастрономический. Это может показаться примитивным мне, так как я должен был кормить из бутылочки кормить, так как я родился. Но даже без каких-либо физических ограничений производство импрегнированной (у меня не было ни еды, столько-то часов), иногда я терял аппетит. Я нашел гастрономических будет тоже неконтролируемой и неуправляемой тоже здесь. Похоже, химических, экологических и других факторов регулируется гастрономический воли/желания. Это может показаться примитивным, но я сомневаюсь, что я смогу найти себя-Несс здесь.

И я искал более/желание, которое может быть самостоятельной и нашли слабые выживания. Все хотят выжить, так как мое, и это кажутся примитивными, ближе к себе меня. (Вы можете сказать, есть некоторые люди, которые заканчивают свою жизнь, приняв яд до смерти, да, но я не ищу вселенской души, я просто ищу для себя, собственной жизни, собственной личности для человека). Но при тщательном рассмотрении, иногда я пересек улицу и почти умереть попав под машину. Если идея будет выжить, контролируемым, управляемым, я смогу избежать тех событий от силы воли. Там не должно быть других вещей, либо будет, либо желание преодолеть волю или желание.

Так вот мой вопрос, есть ли воля/воля/желание, которое является контролируемым, управляемым, самостоятельно (по крайней мере, для человека всю жизнь, если мы не можем найти вечное, неопределенное время). Если у вас есть личный опыт об этом, я рад слышать, если он существует. Если это написано где-то я хотел бы получить ссылку.

+417
Jerry Yang 24 июл. 2018 г., 11:49:32

Первые антропоморфные представления Будды появился столетия спустя после его смерти (см. Этот вопрос). Буддийское искусство было тогда "иконоборческие", поскольку у Будды был представлен всего через символы, такие как след Будды или Дхарма колесо. В Википедии статьи по греко-буддизм, есть намек, почему это может быть так:

[В] сопротивление антропоморфные представления Будды, а сложные иконоборческие символов, чтобы избежать его (даже в сюжетные сцены, где другие человеческие фигуры появлялись бы), кажется, быть подключен к одному из изречений Будды, сообщили в Дигха Никая, что отчаиваться представлений о себе после исчезновения его тела.

Это утверждение не является, однако, сопровождается ссылкой на соответствующие части Дигха никая, а это противоречит Дональд Лопес последняя книга, от камня к плоти: Краткая история Будды (Университет Чикаго пресс, 2013):

[N]о проскрипции против изготовления изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты на представление его интересов оказалась.

Есть фактическое текстовую основу для утверждения, что Будда обескуражен представлений антропоморфных божеств о себе (в Дигха Никая или другие ранние буддийские тексты)?

+339
Nirav Gandhi 22 нояб. 2017 г., 9:12:10

Я не знаю, связано ли это с буддийской точки зрения, но это происходит от Байрон Кейти. Она говорит, что нет реальной боли, потому что он только вспомнил или ожидаемой. Но я не понимаю этого. Так это же буддийский вид медиации, если это так Можете ли вы объяснить, как физической боли не существует в настоящее время?

Например, если я прикусываю язык, это может очень больно, но для меня эта боль на самом деле существует в этот момент и момент после. Так как она может сказать, это только воспоминание или ожидание? Как буддизм видит этого?

https://www.youtube.com/watch?v=9Ul5UI6KO50&t=1140 (выделите время мин 19:00 до 20:20)

+305
user8107427 24 нояб. 2015 г., 11:58:01

Вот что я узнал, так как задаю этот вопрос ...

Некоторые Theravadins обвинять буддизм Махаяны в eternalism или представляя Бога или души в буддизме, где нет никого.

Интересно, что некоторые индуистские ученые пытались использовать понятия, которые кажутся eternalism в буддизме Махаяны, сказать, что Адвайта-веданты и буддизма Махаяны и то же, и поэтому буддизм-это всего лишь секта индуизма. В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63, преподаватель Chandradhar Шарма писал о буддизме Махаяны:

Будда здесь превращается в Бога и поклоняться как таковой. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и, как говорят, обладают сила перевоплощения. Будда-это абсолютное бег через все так называемые личности. Он ноумен позади всех явлений.

С другой стороны, другой исследователь, индийских исследований профессора Гельмута фон Глазенапа писал в "Веданте и буддизме: сравнительный анализ", что все буддийские школы без исключения поддерживать Анатта:

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (Зю) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

Если мы посмотрим на статьи Википедии, мы видим, что все основные Махаяны понятия не содержат самостоятельного (под определение которых можно найти в Глазенапа эссе). Заявления ниже раздела с цитатами.

На вечный Будда:

В Махапаринирвана Сутре представлена Будды как вечного, и равняет его Дхармакайи.

Тогда, если мы посмотрим на Dharmakāya или "тело Дхармы":

Во-первых, Дхармакайя-это сборник учений ... во-вторых, это коллекция чистых дхарм, которыми обладали Будда, конкретно чисто психических дхарм осознаванием пустоты. И в-третьих, приходит сослаться на пустоту себя, истинной природы вещей.

Далее на Ади будда или Первый Будда или изначального Будды:

Ади означает “исконная”, не ссылаясь на человека, а врожденное мудрость, которая присутствует во всех живых существах.

О Будда-природе или tathāgatagarbha:

Термины относятся к понятию, что светящиеся умом Будд по сути, присутствуют в каждое живое существо, и будет сиять, когда она очищается от загрязнений, гр.вопрос. когда природа ума признается, какая она есть.

Идея tathagatagarbha основывается на изречения Будды то есть изначально чисто озаренного разума (prabhasvara Читта), "что только adventitiously покрыто загрязнений (agantukaklesa)" светлый ум был упомянут в Ангуттара Никая: "световой, монахи, является ум. И она оскверняется входящие скверн".

Далее, если мы смотрим на светящиеся умом или prabhāsvara-Читта:

Озаренного разума (также "ярко сияющий ум", "ярко светит Читта") (на санскрите пракрити-prabhāsvara-Читта, пали pabhassara Читта) - термин, приписываемые Будде в Nikayas. Ум (Читта) - говорят, "светящиеся", является ли оно заражено психическими скверн.

В заявлении дается прямой доктринальное объяснение в пали дискурсы, но позже буддийских школ объясняется это использованием различных концепции, разработанные ими. Школа Тхеравады определяет "светлый ум" с bhavanga, концепция, впервые предложенная в Абхидхаммы Тхеравады. Более поздние школы Махаяны отождествляют его с обеих Махаяны понятия бодхичитта и tathagatagarbha. В идея также связана с особенностями Дзогчен мысли.

На основании изложенного, мы видим, что хотя внешне, буддизм Махаяны, похоже, способствуют eternalism, но углубленный анализ показывает, что все грандиозные литературные экстраполяции в махаянских сочинениях, в конечном счете, сводятся к простой концепции тела учения (Dharmakāya), разум без скверны (сила ума) и возможности для всех живых существ, чтобы стать просветленным (Будда-природа). Все эти понятия не имеют никакого вечного в них.

+288
imSoariin 20 мая 2014 г., 0:19:47

(Ānāpānas)Сати-kammaṭṭhāna=памятование о дыхании, медитации. Это не дыхание медитации.

Там, учебной практики памятования, а не дыхание.

Дыхание всегда производится автоматически. Практикующий не должен его контролировать.

Проблема в том, что естественное дыхание-это мягкая и маленькая, поэтому люди, которые никогда не тренировать осознанность на дыхание не хватает осознанности силы, чтобы заметить это.

Чтобы устранить эту проблему, вернуть фокус обратно к точке на кончике носа, когда вы найдете их, не беспокойтесь, ваша внимательность будет медитировать, чтобы увидеть дыхание.

Доверять Будде, что дыхание происходит автоматически. Не беспокойтесь о вдохе. Это, конечно, автоматическая. Так просто найти его только на кончик носа. Вскоре после этого, дыхание появится в вашей осознанности.

Резюме каждый этап медитации:

http://122.155.190.19/revata/download/Books/Pa-Auk_Eng_Books/Mindfulness%20of%20Breathing.pdf

Ᾱnāpānassati (памятование о дыхании) - введение:

http://www.pamc.org.sg/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=32

Медитация Практика па Аук Лесной монастырь 1-3:

https://www.youtube.com/watch?v=dMQBXmaSFTM

+264
user1675802 14 февр. 2013 г., 3:21:51

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+264
Bug C 7 февр. 2015 г., 21:09:44

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

Текстологии, Высшей критики, эпиграфики и филологии поля исследования связаны с изучением текстов, их язык, смысл, подлинность, история и "эволюция".

Существует ряд буддийских ученых, которые занимаются такими работами. Иногда они пишут свои личные мнения, иногда они разработать более строгие выводы относительно возраста некоторых текстов. Разница между этими двумя, конечно, является ли автор проводит некоторое время тщательно анализируя ряд доказательств, чтобы оправдать свое заключение.

Некоторые ученые, однако, похоже, отвергнет эти методы и являются более скептически исторической датировки текстов без опоры на археологический материал. Для некоторых обсуждение вопросов см.:

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Ну, такого рода исследования, что происходит, когда любая группа людей заинтересована в ответе на сложные вопросы о древних текстах. Например, многое из того, что эти ученые делают они узнали от ученых христианства.

Хотя это может произойти, любой немедленной дисквалификации основано лишь на то, что воспринимается (с или без доказательства) в более поздних текстах-это вопрос личной склонности. Такие неявные предположения и наивные умозаключения, в некоторой степени, в глазах смотрящего, но в другой степени, он может быть в пальцах ученого, если это его необоснованное мнение.

Одно дело имейте в виду, однако, заключается в том, что нельзя изучать историю буддизма и, в то же время, не делая никаких историческое расследование и ответить на исторические вопросы о том, что сама история.

+169
Jo David 10 нояб. 2012 г., 1:18:02

В современном мире это часто рассматривается как "плохое", если задавать вопросы. "Что, ты не знаешь?", другие бы быстро опустить других, но забывая, что они были даны раньше.

Это тоже хитрый страх быть обязанным, залезли в долги, что люди "заставить" не спрашивать " или " вкл неположенных местах, не те люди и поэтому тенденция идет в направлении "украсть" мышления не вызывает долгов.

Время Google и в большей или меньшей anonymos обмен мест делают его еще более общего, что люди ищут, если даже для мест, чтобы получить, где они считают не накапливать долги.

Это не редко, из этого, что "задавать вопросы" оценивается по-детски, как "неразумное" и "бедных", "народ меньше мастерства" приходите, чтобы получить Дхарму.

Как вы думаете, есть ли взрослому, который заменяет допрос? Задает вопросы, спрашивает о вещах по-детски?

(А может, и полезно отражения, которые могут сделать некоторые части понятным для ответа на вопрос: давать, брать и "новом" мире - "Труд делает (вы) бесплатно!?")

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+154
Plantlover4ever 23 сент. 2019 г., 2:03:15

Недавно я узнал, что существует 4 вида способов защиты 5 заповедей.

Например

  1. Вы не сделаете это
  2. Вы не заставляйте других делать это
  3. Вы не поддерживаете это делать другим
  4. Вы не хвалите и говорите об этом.

Где я могу найти источник Сутта? Пожалуйста, предоставьте ссылку на профиль пожалуйста

+92
MD 11 мар. 2015 г., 12:58:59

Если я держу и/или понять как постоянного медитативного опыта-даже сканирование тела -- я могу заблудиться в любом количестве иллюзий.

Делаю сканирование тела, завершение и отделка, передвигаясь на день-не проблема.

Алн

+85
kartik patel 25 авг. 2013 г., 7:21:31

Аннигиляционизму

Одна из причин для беспокойства является то, что аннигиляционизму (убеждение, что со смертью заканчивается все) ведет к материализму (вера в то, что 'физика и химия' все есть) приводит к гедонизму (вера в то, что это право получать удовольствие в здесь-и-сейчас, потому что это все есть -'ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем'").

Или (менее вероятно), материализм может привести к аскетизму: 'какой смысл радоваться этой жизни и т. д.?'

Проблема в том, что любая крайность (гедонизм или аскетизм) ведет к страданиям, а к прекращению страданий (даже в этой жизни), что вы должны смотреть на это, например, сдержанность, невозмутимость, любовь, мудрость, честность, и так далее.

Страдания

Первая Благородная Истина заключается в том, что "страдание существует". Что вы собираетесь об этом?

  1. Отрицать ее существование? (наивный оптимизм)
  2. Пассивная покорность и согласие? (пессимизм)
  3. Пытается оправдать его? (рационализация)
  4. Приложить некоторые усилия, чтобы покончить с этим, чтобы преодолеть его? (3-й и 4-й благородных истин)

ИМО буддизм должен помочь вам в этой жизни: когда вы и ваши друзья и семья бедная, болеет, и умирает.

Самостоятельно

Еще одной причиной для беспокойства является то, что заявления типа "я не страдаю возрождение" подразумевает, что вы думаете, что есть "я", т. е. "самости". Говоря, что "я" уничтожается со смертью может означать, что "я" существует до смерти, который может быть примером неправильный взгляд.

Фрукты

В Samaññaphala Сутта короля, перечисленных в описании Аннигиляционизму дано Аджита Kesakambali, но не нашел ее ... нашел его бесплодным.

+59
patesz 31 авг. 2011 г., 12:46:12

Это было против правил для монахов, чтобы сказать, не зная, если что-то является истинным или ложным.

Если вы сами не понимаете или что-то знаете, то это точно так же, как лжет или вводит в заблуждение других.

Если монах лживо утверждает для себя сверхчеловеческие качества, знания и видение достойного благородных, мол, “это я знаю, это я вижу,” но через какое-то время—будь то сомнение или нет, но совершенного правонарушения и желая очищения—следует сказать: “не зная, что я сказал, что я знаю, не видя, что я вижу; то, что я сказал пустые и ложные,” он тоже исключили и исключили из сообщество.’” (Uttarimanussadhamma Пли ТВ Бу Глаг Пи-4)

Какой смысл что-то обсуждать, не испытывая его? Какой смысл пустые слова, если мир пуст, а sammasambuddha, paccekabuddhas, Архатами, или тех, кто рядом-просветленных существ, достигших высшей jhanas и развитых iddhi?

Целью в буддизме является достижение arahantship здесь и сейчас не просто читать о нем или обсуждать его.

После того, как вы что-то опыт и на самом деле знаю, он сам то об этом говорить. Из непосредственного опыта вы также должны быть в состоянии верно определить причину вещей.

+41
Lu Nicholas 9 дек. 2013 г., 23:08:40

Механизм передачи заслуга в этом:

  1. Есть элемент Метта которая приносит пользу самим собой и другими, так как это создает положительные эмоции. Когда вы делаете добро сопровождается сильной волей, чтобы поделиться этой позитивности, это создает больше позитива. Также это чутье может быть иногда телепаты.
  2. Также в некоторых других сферах (не все миры, то не всегда) чувствую никаких положительных эмоций, когда мы даем Метта или думать о то сильно (квази-телепатическая). Поэтому, когда вы вспоминаете умершего человека, иногда это становится похоже на пинг. Если другое существо развивается благодарной радости в своем сознании тех действий, которые было сделано это само по себе создает заслуга в передаче заслуга.

Так что трастер состоит из двух элементов:

  1. Позитивных эмоций вам создать вокруг вас оказывает положительное влияние на другие существа вокруг
  2. Благодарной радости, добра и похвальные действия других, создать положительный психологический кармы для существа, кто так делает

Это инструменты, процесс передачи заслуга.

+25
unexpectedkAs 30 июл. 2019 г., 11:30:31

Показать вопросы с тегом