Медитация и удовольствие

У меня есть три простых вопроса, касающихся удовольствие. Я много раз пробовала медитировать без генерации удовольствие. Таким образом:

1) Какой уровень навыка разрешения медитации, чтобы освободить удовольствие? Как дополнительно должен быть этот эффект?

2) ориентирован медитации-т. е. шаматхи ... в только медитация способствует удовольствию? Есть медитации более благоприятной для удовольствия?

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия, не для себя, а для альтруистического или более широкой цели?

Это мои вопросы, Спасибо.

+562
JonAar Livernois 19 дек. 2013 г., 10:03:45
19 ответов

В настоящее время, во многих странах в мире, специально правительствами западных стран стремится предоставить равный доступ для всех людей, для всех общественных зданий. Это специально так для сборки зданий, таких как церкви и храмы. Они разработали стандарты, доступность по доступности для людей с ограниченными возможностями актами, и не могут быть внесены изменения в существующие культовые сооружения, или при строительстве новых, без обеспечения всеобщей доступности.

Новые поправки обновили требования к доступной Гостиный предназначенные в публичных собраниях здания, такие как церкви и храмы, чтобы люди с инвалидностью в равной степени и независимо от доступа и имеют равные права на все возможности поклонения. Кроме того, новые требования адрес приспособленными местами для сидения подходят для трансфера из коляски, а также места для хранения колясок и другие средства передвижения, вспомогательные устройства. Доступными и понятными местами для сидения также должны быть распределены по всей области.

Даже если такие объекты не предусмотрены старых храмах, нет никакого способа, что буддийский храм сознательно истязают себя инвалида. Это из-за нашего понимания, что человек родился инвалидом из-за сильного семян kammā, который был создан в предыдущем рождении, и что они не смотрят свысока, как мы тоже прошли этот путь, в этой сансаре.

Никто не может избежать таких vipāka, и когда кто-то рождается инвалидом, придется жить всю жизнь. Это Камма vipāka, почему некоторые люди рождаются инвалидами, некоторые из них имеют здоровые тела, красивые тела, уродливые тела, и здоровый человек может внезапно умереть; разновидности бесконечны. К ним относятся лица, имеющие низкий IQ, тех, кто слепой или глухой от рождения.

+961
brujoand 03 февр. '09 в 4:24

Для ответа на ваш вопрос нам нужно изучать концепцию Анатты.

Анатта это не значит, что нет ничего в нас, есть ум. Все живые существа имеют разум, несмотря на то, что они имеют разные тела или находятся в разных мирах, это все временно.

Что Анатта отвергает идеи души, которая хранит ваши текущие caractheristics, как мы видим в некоторых фильмах. Согласно буддизму все, что вы видите в зеркале, ваше тело, нет ничего, но ваша Камма Vipaka, последствия Камма, что созрели.

Анатта также emphatizes идея не отождествляя себя с телом, как то, что принадлежит нам. Теперь ты человек, завтра вы могли бы быть пчелой, Дева или ад. Так что по сути ваш ум так же, как любой другой разум, кроме разных Камма "несет" и создает. Этот разум-это то, что может быть с подсветкой.

+820
user79758 8 авг. 2010 г., 11:46:34

Намасте

Мы все наркоманы.
Какая разница, если вам нужна власть, слава или деньги, чтобы получить высокий или тебе нужны наркотики?
Да, наркотики разрушают ваше тело, но желание, жадность разрушает вашу душу.
Медитация-это замечательная практика. Она приносит пользу всем независимо от вашего статуса, возраста, состояния здоровья или вероисповедания (убеждений)
Я делаю это каждый вечер перед сном.
Вы бы легли в постель, не почистив зубы? Насчет вашего ума?
К сожалению, многие люди идут спать без чистки ментального загрязнения, в день и медитация-это просто хороший психогигиены практике.
Конечно, когда вы попадаете в буддизме медитация становится больше, но сейчас не беспокойтесь об этом, просто начать делать это

+817
Graig 10 апр. 2017 г., 6:43:27

Тензин был очень Гелугпа ответа. Правильный и сам пример упайя, но трудно увидеть лес за деревьями. В Ньингма-Кагью мы не столь сложные и намного более простой. Может потому, что в Восточном Тибете находится далеко от столицы?

Смотрите мой ответ на этот вопрос. Это типичный пример искусных средств в ТБ, ведущий из подражательной и концептуальные фактической эмпирической реализации. Потому что стресс-это всегда осознание реальной жизни, мы не создаем почти как сложных повествовательных форм, как Гелугпа.

Оставляя в стороне посвящения, практика йидама и шесть йог Наропы, любимые темы дискурса в ЭТБ пустоты, таковости, и природу ума. В отличие от этого, мои учителя всегда выходят за пределы дискурса и в реальной жизненной практике, обеспечивая хорошую карму через непривязанность к концепции, идеалы и ожидания, восстановления основных вменяемость, проходящем через фуфло, и оставляя его на личную интуицию, чтобы соединить точки и достичь реальной жизни мастерства.

В дополнение ко всему этому, Ньингма ngakpas имеют совершенно уникальный набор средств называются drupton nyönpa или drubnyon, что использует ненормативную лексику и нетрадиционная поведения прорваться студента эго ремонту, то, я считаю, у меня есть личные пристрастия , но которые, очевидно, не может быть осуществлено в формате этого сайта.

+803
retiredgEEk 1 авг. 2016 г., 3:35:21
  • В чем смысл или логика заповедей?
  • Справедливость войду в него?
  • Это список заповедей не расширена, чтобы приспособить изменяющиеся контексты?

Очень несправедливо по отношению к тому, кто доверяет одним очень похож на эмоционального вреда в измене супруга или лежа, особенно когда несправедливость стала возможной из-за злоупотребления властью.

Например, сотрудники крупных корпораций часто чувствую себя обманутой, хотя обманул, когда они уволили своего работодателя из-за новой политики управления. Тем не менее, это явно по большинству трудовых договоров.

Кроме того, владелец дома может чувствовать себя довольно ужасно, когда выгоняют банком или кредитором за неуплату ипотеки, особенно когда банк обычно пишу всем правилам начального защитить себя от рыночных рисков. Однако, это также согласованные ограничения, потому что одна сторона действует с позиции силы.

Современная жизнь делает ставку на правительства, корпорации и другие безликие институты в значительной степени, и они не обладают большой силой, поэтому многие их прегрешения трудноуловимые ошибки теста справедливость, хотя формально ни один из них не лежит. Это должно быть большим источником страданий в этом мире.

Но, судя по заветам, по крайней мере для меня, такое поведение не кажется откровенно критиковали.

Буддизм есть что сказать в таких случаях?

+717
miguel 27 апр. 2010 г., 8:45:16

Неа! Они точно такие же. Также Маха-Бодхисаттвы'. Этот термин используется конкретно для человека, который получил подтверждение от полностью просветленного Будды, что он тоже собирается стать полностью просветленным Буддой в будущем. экс: Mathree Bodhisatva, кто в небесах Таватимсы в настоящее время станет Maithree Будды в будущем. Он будет 5-й и заключительный Будда появится перед концом света.

+696
Lee Fullwood 26 мар. 2019 г., 9:21:10

Это 10-минутное видео с Ted Алекс Виснер рассказывает о новой теории интеллекта, который определяет интеллект как

интеллект-это сила ..., которая действует так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем

Как это связано с цель буддизма? По этому определению буддийской практике очень умный?

+467
crazzykayden555 18 окт. 2014 г., 22:43:50

Я бы начал с хороший взгляд на свою жизнь и инвентаризации патологические паттерны -- типичные ситуации, когда ты попадешь в беду, как правило, сопровождается сильными эмоциями.

Затем попытайтесь определить соответствующие вложения (предубеждения, предрассудки, очень важно назначить на вещи) - и тратить много времени, наблюдая себя действовать в реальных ситуациях. Посмотрим, как отпустить эти вложения в течение самого акта сразу же уменьшает или полностью исключает эмоции.

Практикуйте этот закон-смотреть-признаю-выявить-дай-иди-действуй-смотреть-цикл и т. д. В течение нескольких лет, пока вы оба не смотрите на себя объективно, а также способны отпустить все, что угодно.

+464
Jason Brody 10 мая 2012 г., 8:01:34

Люди боялись изображают Будду опасаясь, что они могут сделать образ 32 баллов и 80 баллов или каких-либо других физических характеристик, не так следовательно, получить выговор.

+373
Pouya Darabi 2 авг. 2012 г., 5:13:30

Определить молиться: чтобы поговорить с Богом специально для того, чтобы поблагодарить или попросить о чем-то

Но монах просто декламировать, чтобы медитировать.

Пример:

  1. Некоторые монахи хотели покидать буддийским монахом, но когда он декламировать о доброте Будды. Он отменит уйти.
  2. Декламируя, о доброте Будды, позволит монах, как медитировать на собственную доброту, тоже.
+337
meredith lesly 17 июн. 2019 г., 16:23:26

Это невежество в не просто ссылаясь на то, что чувство самосохранения?

Нет. Чувство собственной "родившись" на 10-й ссылке зависимого со-возникновения, предшествует 'став/тенденции' (bhavā), то есть, чувственное становится (Кама bhavā), становится форма (Рупа bhavā) & становится бесформенный (арупа bhavā)

Так как Четыре Благородные Истины представляют собой сокращенную версию зависимые-совместного созидания, я полагаю, что незнание означает незнание 4 благородных истин, а именно:

Монах, не зная страданий, не зная происхождения страдания, не зная прекращению страдания, не зная пути, ведущем к прекращению страдания: это называется невежество, монах, и это таким образом, что человек погружен в невежество.

56.17 ЗП

При этом, не постигая Четыре Благородные Истины также влечет за собой отсутствие понимания в 3 характеристики (анатта & аничче), и, очевидно, отсутствие 'справа':

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной жизни, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

"Четкое знание является лидером в достижении хороших качеств, следовать совести и обеспокоенность. В знающий человек, погруженный в ясное знание, право возникает вид. В одном из правильные воззрения, правильные решения возникает. В одном из право решать, правильная речь... в одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."

Примечание: это просто Сутта знания, но без личной проверки зависимого со-возникновения.

+327
El7or 18 апр. 2014 г., 0:03:30

Просто к сведению ваши желания по мере их возникновения. Обратите внимание, их возникновение и внимание, и они исчезнут. Если вы продолжаете делать это, вы перестанете принимать действия, основанные на ваших пристрастиях. Что приведет к пристрастия возникают не столь часто. Если вы продолжаете делать это как привычка, в один прекрасный день Вы будете испытывать в конце тяга.

+311
user296225 12 февр. 2010 г., 3:57:02

Тони Монтана, садху для вас намерение. Наиболее общими в отношении рукоположения может быть найден в Mahavaga.

Помимо определенных условиях (deptless, согласие родителей...) совершает хорошие поступки, чтобы найти хорошую и relayable наставник, который является самым сложным, и так далеко, слышал, специально не легко найти в Индии, где Сангха имеет не самую лучшую репутацию в отношении Винаи.

Процедура элементарная, организовав халаты чаша вы можете обратиться к квалифицированным монах, которому ты доверяешь, на колени и сложив ладони над сердцем, на коленях, просить выйдет в три раза, вот так, он должен привести вас к остальным.

Некоторые советы вы также можете найти здесь: новичков - BMC2

Успехов и мудит и чувствовать всегда можете задать вопросы в монастырь идти вперед и поддерживать ее цели. И это не мудрый подход общин неуважение и обнадеживающий против Сангхи монахов если вы хотите, чтобы найти себя а не под других собственников жилья и под их контролем.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+302
Emily Nicole 11 дек. 2014 г., 4:31:03

Памятование(Сати) и однонаправленность(самадхи) это 2 разные вещи. Технически говоря, ум не может взять несколько объектов сразу. Поэтому нет такой вещи, как многозадачность с ума. Вы чувствуете, как вы многозадачность, потому что ум продолжает переключения так быстро. Так что можно быть внимательным, когда вы находитесь на так называемый 'многозадачность'.

С другой стороны, в области осознанности, в сети не существует! Социальные медиа не существует! "Я" не существует! Есть только четыре вида осознанности: осознанность тела, ощущений, внимательности, осознанности умственной деятельности и сосредоточения явлений. Поэтому будьте осторожны, что вы считаете 'внимательность'.

+282
Travism26 21 июл. 2017 г., 0:04:16

Метта медитация может помочь - желая, чтобы другие были счастливы и свободны от боли. Что может помочь-это медитация Тонглен.

+270
Kevin Trumbull 6 нояб. 2010 г., 7:12:27

Есть очень 8 дневный семинар, сделанный С. Н. Гоенка на Сатипаттхана Сутта, которая проходит через оригинальный пали Сутта последующей доработки

Раскрытие информации:

То же самое доступно по адресу: http://www.vridhamma.org/Discourses-on-Satipatthana-Sutta как trascribed файла, а также Сутта и это перевод, используемый для этого discoure Фе можно найти по адресу: http://www.tipitaka.org/stp-pali-eng-parallel

+137
skunks wolf 23 апр. 2016 г., 18:58:29

Перерождение в буддизме-это учение о том, что развивающееся сознание (пали: samvattanika-viññana) или поток сознания (пали: viññana-sotam, санскрит: vijñāna-srotām, vijñāna-santāna, или Читта-santāna) после смерти (или "распад агрегатов" (П. khandhas, С. скандх)), становится одной из причин возникновения нового агрегата. Сознание в нового человека, ни тождественными, ни полностью отличается от умершего, но две формы каузального континуума или поток.

В традиционной буддийской космологии эти жизни можно в любом из большого числа состояний бытия, включая человека, любой вид животных и несколько видов сверхъестественное существо. Второе рождение обусловлено кармой (действиями тела, речи и ума) прошлых жизней; хорошая карма принесет счастливое перерождение, плохой кармы будет производить тот, который более несчастными. Основной причиной этого является постоянный сознания в невежество (пали: avijja, санскр. авидья): невежество, когда будет выкорчевано, перерождение прекращается. Одна из аналогий, используемые для описания того, что происходит тогда, когда луч света, что никогда не приземлится.

+104
Krishna Kanth 20 окт. 2015 г., 19:53:21

Кто-то практикует Метта медитация может сделать ум легко концентрируется, но Метта медитация сама по себе не привело к глубокому поглощению в качестве объекта концентрации меняется и vittaka vicara нужно думать "так и так быть счастливым" и т. д.

Дыхание медитации, с другой стороны, развивает концентрацию внимания и исследования психики от мнителен.

Дыхание медитацию с Метта медитация поможет углубить концентрацию.

+96
Parmjeet singh 25 дек. 2010 г., 7:50:12

ну подход такой: puthujjanas всегда делаю свои вещи от жадности, отвращения и невежества. жадность и отвращение, как правило, относятся к Кама [мнения, мысли, идеи вошли], и незнание "не приятно и не Дис приятные" чувства, как не puthujjana ставит его https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.044.than.htmlили даже лучше беспристрастия, особенно 4-й-Джана. Обычно puthujjanas ничего не знает о не-Кама и убийств связывает с цеплянием к чувственности [на данный момент puthujjanas любят говорить о своей дебильной идеей "выживания инстинкты", чтобы "разумно" их токсического деяния и их бинарное мышление "это другим или мне", "это вопрос жизни и смерти"] и что цепляется к чувственности делает для несчастной жизни и цепляясь за чувственность-это единственный способ не сделать jhanas и радость. Теперь puthujjanas будет говорить о строительстве чего-то с их жизни, чтобы реализовать свои жалкие фантазии о трансцендентном, именно для того, чтобы противостоять рутине и убожество жизни, именно потому, что они имеют нулевое представление о том, что они делают [не важно, что они утверждают], кроме следования своим желаниям и прижимаясь к Каме, чтобы передать что-то в "будущее поколение", общество, родословная, карьера и все их идиотские вещи, которые они строят и утверждают, что они хорошие люди для создания своих материалов. Самый простой счетчик, чтобы им сказать, что иногда все, что они делают, это для них обузой, так что если она в тягость даже один раз, то не стоит делать это [но puthujjanas нет проблем с идеей делать то, что не работает, так что если это не работает, все-таки не стоит забывать, по крайней мере, один из вас двоих устанет говорить об этом и двигаться дальше].

+68
Lora Opolska 19 мая 2012 г., 3:10:37

Показать вопросы с тегом