Идея "без познания" и настоящим

Я читал дискуссию между Bhavaviveka и Buddhapalita, и есть ссылка на "без познания" (anupalabdhi) пустоты, как освободительной, хотя я забыл, что один из двух поддерживали его.

например, Гарфилд и Вестерхофф в Мадхьямаки и Yogacara:

Познание природы вещей—их все время пустой из внутренней природы—это неконцептуальное, потому что, есть нечего познать, познание не возникает.

Или в Эккель , чтобы увидеть Будду:

enter image description here

И очевидно, что сутра сердца включает в себя:

Нет страдания, нет возникновения,

нет остановки, нет пути, нет познания,

также не постигает ничего не достичь.


Кто-нибудь скажет, что "нет познания" в настоящем, либо в любое время, или только "нет познания" и обычные действия?

+105
Brad Whoville 4 мар. 2013 г., 4:54:25
17 ответов

Некоторые мысли, которые пришли вам на ум, когда вы задали этот вопрос включает:

  • Будьте осторожны, когда вы говорите ... не представляют неопределенность в определенность.

    Если кто-то говорит вам, "есть безопасный путь через опасные леса", а потом еще кто-то спрашивает вас: "что такое путь?", не сказав им больше, чем вы знаете: например вместо того чтобы сказать: "что путь безопасен" (которых вы не знаете), вы могли бы сказать:"кто-то сказал мне , что путь безопасен, но я не уверен , что я не пробовал это сам"; или "кто-то сказал мне на прошлой неделе это было безопасно, но я не знаю об этой неделе."

    Возможно-утрированный пример того, насколько внимательным ты можешь быть: если вы увидите Белый дом, и кто-то спрашивает: "Какого цвета дом?", не говорю "это белое" - говорят, "он выглядит белым, с этой стороны" (потому что это может быть другой цвет на другой стороне).

  • Будьте осторожны, кого ты слушаешь и кому Вы доверяете.

    Если кто-то говорит вам: "вот безопасный путь через опасные леса", то важно, верите ли вы их. Они сознательно врет, или говорит правду? Они преувеличивают свои знания, обманывают сами себя, или они тщательно говорить? Являются ли они осведомлены (и надежный) о некоторых темах, а не другие?

    Иметь (хорошую) идею о том, что тема поможет вам избежать (приеме и) передавая ложную информацию из ненадежных свидетелей.

  • Вы можете исправить ошибку?

    Если неправильный поступок (например, неправильной речи) должны быть признался тогда, по крайней мере, с мирской точки зрения, признавая ошибку к человеку, которого вы дезинформированы может быть уместным: "извините, вы помните, я говорил вам о безопасный путь? Я, возможно, вас дезинформировали о том, что я только что услышал от когото, что это опасно".

  • Мир сложен.

    Неужели нет ничего вы можете сделать, чтобы исправить ошибку? Старайтесь не делать ту же ошибку снова, но, возможно, тебе нужно простить себя, оторвать от вашего участия в том, что прошлое событие, и обрести хладнокровие. Ведь это не твоя вина (не входит в ваши намерения), что кто-то посадил там минное поле, и что кто-то тебя дезинформировал об этом, и что третье лицо положить слишком много доверия в вас информацию передал их. Если ваша цель в том, чтобы быть полезным, и Вы были искусными в то, что ты сделал, то почему бы не "отдохнуть наиболее комфортно и безопасно"?

    Люди действуют в рамках несовершенной системы (например, невежда). Можно (возможно даже нужно) попытаться улучшить эту систему и свою роль в этом...

    Я предполагаю, что это своего рода проблема, что врач должен столкнуться за всю свою трудовую жизнь: несмотря на хорошее они делают и пытаются сделать, их пациенты по-прежнему болеют и умирают рано или поздно. Врач должен быть осторожным, когда они помогают так, что это (смерть) не по вине доктора, но есть какой-то предел, что они могут сделать.

+989
richtong 03 февр. '09 в 4:24

От Ямака Сутта:

[Преп. Шарипутра:] "И так, мой друг Ямака — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильное для вас заявляю, как я понимаю, учение объясняется благословенный, монах не больше стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет, и не существует после смерти?"

"Раньше мой друг Сарипутта, я сдуру держи зла предположение. Но теперь, услышав ваше объяснение Дхаммы, я отказались от этого зла предположение, и прорвались на Дхаммы".

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Они спросили, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

"Очень хорошо, мой друг Ямака.

+982
lonerwolf17 27 янв. 2018 г., 22:36:56

Если вы отделяете Библию, у вас много книг в нем. Также, есть, как вы заметили, много "Библий", то есть, не только разные переводы, но Библий, сформированных из разных наборов книг, некоторые книги здесь принимают, некоторые отвергают там. Если вы берете Типитака, он также образуется много книг. Соответственно, есть разные версии и издания.

Итак, христианство, как и буддизм, производили много "книг" (от Матфея, от Марка, деяния, римлянам, откровение и т. д., С одной стороны, и, скажем, Маджджхима Никая, Дхаммапада, Khandhavagga и т. д. С другой). Христианство, как и буддизм, имеют в своем составе группы отбора и отбрасывания тексты через время, создав определенный канон для них.

Ранний пример этого советов буддизма.

С христианской стороны, это напоминает мне о некоторых книгах, которые я читал от католического отца о Первом Никейском соборе и как (чрезмерно упрощая), часть его, об определении христианским канонам-то есть, выбирая книги, которые использовались храмов, которые показывают определенную согласованность между собой и т. д., И, видимо, горели те, что не были (что-то связано с новыми сектами выскакивает с искаженными текстами, чтобы этим воспользоваться). Но в Википедии представлен материал, который не согласен, это может не соответствовать действительности. Однако различные процессы определения, какие книги формируют определенный канон все-таки состоялась через время.

Это просто свидетельствует о том, что есть исторический процесс, Что бы это ни было, в обеих традициях, с участием людей, которые собрали то, что является частью канона (назовем это Библия, или Типитака) - и, в лице апокрифического материала, что нет. Кроме того, некоторые группы могут принять решение сохранить ранний материал, подъем критерии для приема, и посмотреть в конце материала с разными глазами, в то время как другие группы может решить, что поздний материал находится в равных условиях, или это законное продолжение (и основополагающий вклад в) ранние.

Например, Павел из Тарса пришел после, но его труды были приняты в канон (интересно, если раньше группа отклонила его работы?). Аналогично, Нагасена пришла через много лет после паринирваны Будды. Так Huineng.

Наконец, обе традиции многие авторы, публикующие книги на базовых текстов.

Поэтому, мне кажется, разница есть физические пределы, что физическая книга налагает на количество страниц. В то время как Библия может быть отформатирован как единый физический книга, Я думаю, что это будет проблемой для унитарного физической Трипитака.

Но, опять же, это электронные зажигает и такой возраст...

+979
Bappy Hawlader 4 янв. 2011 г., 9:40:02

Чепмен, и всем, кто хочет поговорить о буддизме на Западе, имеет проблемы в том, что есть путь более буддийские сочувствующих и дилетанты и серьезные дилетанты, чем люди, которые являются членами организованной группы с официальным православием или othopraxy. Таким образом, некоторые варианты либо вовсе уволить западных буддистов, поскольку они никогда не назначал ни есть три убежища от монаха или направить в членские взносы проверять каждый год. Или мы можем придумать абстракцию, чтобы обсудить эту неоднородную массу людей.

Из моего собственного опыта организации буддийский Книжный клуб, я вам очень разнородный набор участников, может быть, 75% "Новый век" энтузиастов и 25% делятся на категории буддийской используя января Nattiers таксономии (импорт буддизм, экспорт буддизма, "багаж", буддизма и т. д.).

В таксономии Ян Натье, а Чапман про импорт буддисты, т. е. тех, кто читал о буддизме в библиотеке, погорячился, отправился в Японию, привез элементов, что говорил с ними. В результате вы получаете своего рода ДТ Судзуки буддизм сильно повлиял на направления мысли происходит на Западе.

Когда Чепмен описывает снижение консенсус-буддизме и "подавление альтернатив", я могу только догадываться, к чему он клонит, но я приму удар. В моем личном опыте, я начал с Дзен и медитации. Я так много читал о буддизме и двинулись дальше - я сейчас больше сосредоточены на Huayen и махаяны. Я пришел к миру с Бодхисаттвами, и я с энтузиазмом восприняли идею о пути Бодхисаттвы-я не был бы в восторге от подобных идей, когда я начал. Когда я начинал, мне нравился буддизм, потому что он не был преданным, христианин-Бог ориентированных религия и Бодхисаттвы звучало как перепевы человек в небе с бородой. Вместо этого, я вижу его так живо вообразил себе образцы для подражания. Насколько мне известно, ни в эпоху Просвещения, думая, сказать ничего хорошего о живо вообразил себе роль модели, поэтому если не развивать свой мозг, чтобы разрешить иностранцам думал, как бодхисаттва, то я бы пропустил большую часть Махаяны. Просвещения на Западе было все, о борьбе Христианской Церкви и репрессии по интеллектуальной мысли, так что, Боже, помоги чистой землей проповедники в США, потому что они будут закрыты к восприятию той части, которая звучит так же, как и христианство.

Насколько мне известно, нет организованных западных буддийских групп, которые имеют все возможности консенсуса буддизма. Медитация прозрения, Шамбала, СГИ, Triratna, Thích ТИК Hạnh организации каждого есть консенсусных элементов буддизма, но каждый имеет элементы традиционного буддизма тоже. Просто моя интуиция, я бы сказал, что Чапман не входит в консенсус буддизм организаций в Азию, который полностью традиционные становится все более западной, в отличие от неорганизованной группы буддистов и буддийских сочувствующих, которые замедляют включение больше того, что мы привыкли называть традиционным буддизмом, хотя и на наших собственных условиях. Примером может быть мне включить некоторые части Тибетского учения, Shambahala особенно, но я никогда не собираюсь быть проданы на идее почитания гуру и я не собираюсь ритуально едят говядину, по крайней мере, не на основе чьего-то сказать. (Просто пример, не приглашение, чтобы доказать, что я неправ по этому вопросу :)

+958
Kendall Weihe 20 мар. 2015 г., 3:34:56

Буддисты не считают Будду Богом. Буддисты считают Будду как существо вне всякого Бога. Вот почему он называется "Сатта Manussanam Дева" - учитель богов и людей.

Вещи, которые вы упомянули, являются формами дань уважения к Будде. Если вы узнаете смысл строф буддисты пение во время поклонения, вы станете лучше понимать цель.

Статуи используются только как представление Будды. Они знают, что это не настоящий Будда, и что они сделаны из камня или дерева. Эта концепция похожа на людей, используя фотографии своих умерших родителей и освещение свечами и т. д. как форма уважения и признательности.

+942
Ivan Huang 13 нояб. 2016 г., 2:34:18

Это нормально и ожидаемо для практики Метта воспитывать базовых психических состояний не Метта.

Кроме того, в буддизм, чтобы понять качество наших 'друзей' или 'соратников' тоже важно (см. "врагов в облике друзей" & "сердечные друзья" в Sigalovada Сутта).

Многие люди в мире могут появиться 'поверхностный' для нас, особенно если мы 'кризис ориентированный'.

Если этими партнерами не представляют опасность для нас, мы можем отпустить наши ожидания по отношению к ним и показать дружбу в менее личной и более отстраненно.

Большинство свой гнев по-видимому, связана с ожиданиями у вас к этим людям, что эти люди не могут выполнить. Если так, ваши ожидания по отношению к ним являются необоснованными.

Если ваш образ жизни изменился и вы хотите, чтобы связать, когда их меньше, просто так сказать их.

Это не означает, что вы не можете быть там для них, если им нужно что-то важное от вас.

+935
Kevin Jones 13 окт. 2012 г., 2:18:21

Потому что буддизм не имеет понятия объективной, абсолютной построить (например, абсолютное пространство, время, свойства или объекта в рамках ньютоновской механики), а потому, что буддизм не перейти к полному нигилизму учитывая это отсутствие себя, все, что осталось относительности. Зависимое возникновение-это, прежде всего, принцип относительности. Документ , описывающий параллели между буддийской философии (Нагарджуны) и Ровелла взаимоотношению с УК.

(Двух теорий относительности Эйнштейна избавился от абсолютного времени и абсолютного пространства по отношению к ньютоновской механике, кстати, но он был очень убежден, что за "вуаль" из QM, были полностью детерминированы, абсолютные объекты и их свойства "Бог не играет в кости")

+901
thameera 8 мар. 2012 г., 20:20:08

Друзья важны в буддизме. Хорошие друзья (кальяна-Митра) являются буддийских учителей, не просто приятных собеседников. Из этого я получают , что плохие друзья (папа-Митра) должны быть не просто какие-префект соратников, но очень худые (как бандиты, воры) или плохого учителя (какой-то злой, для кармы, учение).

+705
Troy Heim 24 февр. 2013 г., 17:54:24

Он чувствует себя очень больно, я не могу указывать на ощущение, что бы опровергают, как он чувствует себя, но это довольно болезненно. Есть такой термин используется Будда называл "дуккха patipada", в каком-то смысле он употребляется по отношению к, как люди с "сильные корни" опыт прогресса, который более или менее болезненно.

Ура.

+600
Andrew Liddell 27 апр. 2010 г., 6:18:26

Вот еще страница, где перечислены полномочия и роли "Учитель Майтрейя Samyaksambuddha":

Совет управляющих по версии WBA

Ректор Maitriyana Буддийского университета, начиная с 2005 года, ... мастер-Майтрейи и ... получил высшее буддийское градусов от Всемирной ассоциации Тхеравады.

"Всемирной ассоциации Тхеравады" описана здесь:

Всемирная Ассоциация Тхеравады – буддийской общины Maitriyana

Ват был создан проект бесплатного образования для всех к монахам мира, предлагая им возможность дополнительно буддологию бесплатно, как исследования в буддийской философии, буддийской психологии, буддийской политике, буддийский закон и Тхеравады духовности, в связи с Международным пактом с Maitriyana Буддийский университет.

"Буддийские трибунал по правам человека", о котором вы спросили, кажется, объяснить его происхождение на этой странице своего:

Управляющий совет – буддийские трибунал по правам человека – Международный буддийский Комитет по этике

В постановлении № 12 от оргкомитета Седьмой буддийский собор, организованный Всемирной ассоциацией буддизма создан Международный буддийский этический комитет, который будет руководить и т. д.

"Седьмой буддийский собор" описана здесь:

Седьмой Буддийский Собор – Буддийской Общины Maitriyana

Оргкомитет Седьмой буддийский собор

Президент: Мастер Майтрейя Будда

В резюме, трибунал был создан "седьмой буддийский собор". Один и тот же человек или президент, как (ранее) совета и (теперь) трибунала. Человек получил "высшего буддийского градусов" из "Всемирной ассоциации Тхеравады", который присуждает степени в связи с "Международным пактом с Maitriyana Буддийского университета", и этот же человек является ректор (т. е. Лидером) этого университета.

Видимо про Маха Пандита название обычно относится к почетным который бирманское правительство придает уважаемые Тхеравады монахи, но видимо не в этом случае, например, с его фотографией Учитель Майтрейя не похож на монаха Тхеравады.

Различных квалификаций (например, "сертификаты") от многих признанных университетов возможно (не исключено), например "сертификат в глобальной дипломатии из Университета Лондона" это описано как онлайн-курс, "5 недель учебы, 1-2 часа/неделю".

Дно https://maitriyana.com/ главная страница говорит "© 2005-2018 МБУ" поэтому, я думаю, он был основан в 2005 году, и поэтому учитель Майтрейя был его ректором с самого начала, т. е. он его основал.

+559
r721n3lmn 23 янв. 2014 г., 15:19:15

Целостности. - Не надо делать ложные заявления о том, что вы на самом деле не знаю. Любые претензии вы делаете должно быть ничего, что вы действительно знаете. Если вы не знаете, то утверждать, так как вы не уверены.

Науки очень широк. Какой наукой доказано, чтобы быть правдой, некоторые нет. Так просто.

+352
ShurikTennisist 17 дек. 2017 г., 19:38:34

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+339
Colin E 17 апр. 2014 г., 0:47:37

Как можно определить опыт процесс (или поток) воспитания и ухода всех обусловленных вещей?

+338
Degustator 26 янв. 2015 г., 20:22:27

Я делала медитацию на 6 неделе сейчас. Мой пульс теперь стало так электрический даже не тогда, когда я медитировал, прежде чем я был активирован мой пульс используется для пульсирующего взад и вперед, но сейчас его в живых. Когда я делаю треугольник/пирамида своими руками, я могу сделать один электрический шар внутри и если сосредоточиться, он станет лучом электричества, который чувствует себя как единство. Когда я дышу я чувствую холодный слой электричество на моей коже, дыхание контролировать электричество. Мои чувства растут каждый день я чувствую, как я получаю сильный на каждый день У меня очень мало опыта с этим, так что если вы что-нибудь знаете, пожалуйста, поговори со мной.

+257
the0ther 9 дек. 2010 г., 1:14:26

Рассмотрим умысел составителя. Мы живем в мире, который имеет Авторское право, которое не существовало во времена Будды. Если я захожу в свой дом и снять подходящий объект - как ты себя чувствуешь? Если я использую что-то что вы привели по закону ваша земля, чтобы поверить, что я не разрешено использовать, как вы себя чувствуете? Второй принцип-Все об уважая других - мы не должны смотреть на него в законнической так, как будто это набор правил, чтобы понять, а затем соблюдается жестко. Цель заключается в том, что мы действуем в соответствии с первой заповедью - с добротой, вниманием и уважением. , Что в одиночку, вызвала бы у меня очень тяжело думать, прежде чем копировать что-то, к которому я не имею права.

+210
Abdellatif Ngadi 9 окт. 2019 г., 11:05:11

Кто-то активно практиковать эту медитацию в течение более длительного периода времени? Я чувствую, что он действительно не работает. Есть ли что-то иметь в виду, чтобы увеличить ее эффективность? Я думаю, что фотографии или даже лучше реальных жизненных ситуациях лучше, чем создали себе образы для того, чтобы увидеть омерзительности.

Любые идеи?

+37
daalbert 29 окт. 2012 г., 6:38:13

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+19
jochen 24 мар. 2014 г., 3:03:30

Показать вопросы с тегом