Очищая мой разум

Как я могу очистить мой ум так что я могу обрести уверенность и поверить, что я могу учиться и эффективно тренироваться? Главным препятствием для того, что я верю, что мое подсознание решительно заявив, что я не способен.

+513
Zerstolen 4 дек. 2014 г., 5:51:40
17 ответов

Вопросы такого характера можно поставить одну с курса и не выгодно всем. Употребление мяса-это очень чувствительная тема. Существует много различных мнений на это, и каждое может быть правильным до некоторой степени, но они могут не всегда быть мудрым. В этом случае, мы должны отложить в сторону наши личные взгляды и быть достаточно открытым, чтобы посмотреть на взгляды Будды. Это очень важно, поскольку он является Татхагатой, кто знает и видит.

В Suttas и Виная будет нашим источником информации, потому что в 4.180, Будда сказал, что если монах утверждал, что такие и такие были слова Будды, эти слова должны быть по сравнению с Suttas (дискурсов) и Винаи (монашеской дисциплины). Только если они соответствуют Suttas и Винаи они могут быть приняты в качестве слова Будды.

Далее следует решить, что Сутта и Виная мы должны ссылаться? Хотя разные школы буддизма имеют разные трактовки учения Будды, все в целом согласны, что четыре Nikayas (коллекций), а именно, Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и, и несколько книг Кхуддака Никая, самые ранние подлинные беседы Будды.

Кроме того, в этих ранних книг согласованные с ароматом освобождения, а позже книги иногда дают противоречивые учения. Книги Виная из разных школ буддизма очень близки к Виная Тхеравады. По этой причине, самые ранние Suttas и Виная Тхеравады будет наш источник информации.

+983
Nuala 03 февр. '09 в 4:24

Сломанный Будда - это не совсем история -- больше снимка, описание, аккаунт автора личные переживания, его описание людей, которых он встретил и свое отношение и поведение, которое он видел ... не о "личности", в том, что люди, которых он описывает, безымянная или не известные.

Семь лет в Тибете - история (окончание в 1950 году) - но не буддист, и больше о культуре, обществе, географии и политике Тибета в то время, чем о буддизме.

+863
PaulB 8 окт. 2018 г., 15:25:48

Важно упомянуть о Камма и перерождение в том, что там тоже Камма, что еще не созрели и пришли к fruition. Если все условия присутствуют последние Камма может осуществиться таким образом, в результате более высокого перерождения, например, как человеческое существо.

Это подобно семени. Если один взращивает семя с водой, питательные почвы, солнечного света и других условий семя может расцвести и превратиться в цветок.

Камма в четыре раза и делится на разделы, т. е. "посредством функции, порядок созревания, время созревания и места созревания".

Камма по времени созревания подразделяется на 4 вида в зависимости от времени вступления в силу:

(я) немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма.

(II) в последствии эффективного (upapajjavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в существование сразу после этого, в которых она выполняется; в противном случае он перестанет функционировать. Это типа Камма создается последний момент Явана в процессе Явана, который является вторым самым слабым в серии.

(III) в бесконечно эффективным (Афар±pariyavedan2ya) Камма-это Камма, которая может созреть в любой момент со второго будущего года существования, когда он получает возможность производить результаты. Эта Камма, созданный пятью промежуточными Явана моментах познавательного процесса, никогда не перестанет функционировать так долго, как круг перерождений продолжается. Никто, даже Будды или Араханта, освобождается от испытывают результаты бесконечно эффективное Камма.

(IV) в несуществующей (ahosi) Камма: этот термин не обозначает особый класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия, способствующие его созреванию. В случае Архатами, все их накопленной каммы из прошлого, который был обусловлен созревают в будущей жизни будет закрыта с окончательной кончиной.

-- "Всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Как последствия Камма непостоянно собака рано или поздно переродится в нижних, так же или более высоких мирах. Здесь различные типы Камма может осуществиться, если условия для их созревания удовлетворяется.

+853
Carlos GC 22 янв. 2016 г., 10:21:32

Я гуляла сегодня, когда мои глаза были первоначально привлечены к бабочке, которая была на земле справа от меня. Я остановился, чтобы взглянуть на него, чтобы заметить, что это не очень хорошо летают. Я поднял ее, она трепыхалась в моей руке, а потом пролетел немного и приземлился на моей куртке, где я мог видеть его лучше.

Оказалось, там было немного (что-то похожее) коричневый лист, который застрял в одном из его крыльев, которые, казалось, не полностью развитые / открыт. Я принял решение тянуть этот бит коричневого вдали от крыла, думая, что это поможет бабочка. Как я вытащил его cafefully, я заметила крошечное пятнышко крыла тоже вышел. Однако, после того, как я это провернул, бабочка улетела над моей головой - что-то он не мог сделать раньше.

Так что, я думаю, он был настолько напуган, что ему удалось улететь в плане короткой очередью (это пролетели довольно быстро) или я смог помочь ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я понимаю, что я навязал свою волю на чем-то думая, я лучше знаю, что мне жаль, но я, возможно, тоже помогли ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я также понимаю, что в большой системе, может быть, эта бабочка должна была стать пищей для другого существа, которое я сейчас лишила его. Поэтому я не уверен, правильно ли я сделал что-то стоящее или нет.

Если не стоит, то помогает другим существом / человеком с неодобрением, потому что это не так, как должно быть?

+764
bchol beisi neeman 30 дек. 2014 г., 0:45:51

Я не нашел ни одного источника, который обращается к Брахма сутрам напрямую, но как Bakmoon говорит, в нем можно найти упоминания в текстах о некоторых из этих пунктов. Это может быть лучше, чтобы добавить каждой точке или несколько соответствующих точек на один вопрос каждого, с комментариями, для того, чтобы получить хорошие ответы.

Пункты 18 - 21 обсуждение причин и следствий, по-видимому, связаны и могут быть ответы на ЗП 12.17 Acela Сутта: (Это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь)

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

Если точкой 25 относится к перерождению в качестве доказательства того, что постоянные душа существует для того, чтобы переселяться, то есть ответ здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Есть обсуждение выше в другой ответ. Что сравнивает открытие квантовой запутанности в физике, с выше.

Однако, если точкой 25 относится к памяти в нашей нынешней жизни, как предложено это Брахма Сутры комментариями, то я бы сказал, что, когда человек испытывает повреждение головного мозга, он может потерять свои воспоминания (с современной научной точки зрения). Так что, если воспоминания-доказательства наличия вечной души, которая связывает их вместе, потом теряет одно доказательство воспоминания о потере души? Это может быть связано с следующей цитатой:

Характеристика этом говорится более кратко следующим образом: "глаза (ухо, нос, язык, тело и ум, и шесть внешних баз) является непостоянно; что непостоянно страдает; что такое страдание не я" (С. XXXV-М, 1/вып. в IV, 1); или "все не-я. И что все это не самоназвание? Глаза-это не я..." (С. XXXV-м, 45/т. в IV, 28); или опять "все вещи (дхармы) не-я" (например, ЦТ. ХХ, 7/в. 279). Канонические комментарии, па.tisambhidaamagga, добавляет "Материальность (и т. д.) не-самость в том смысле, что оно не имеет ядра (Саара)" (ПС. ~Naanakathaa/т. я, 37).

+705
Dimi Ansari 11 сент. 2019 г., 9:46:57

Редактировать

По просьбе yuttadhammo и Ланка, Я пытаюсь сосредоточиться на вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если это до сих пор остается неясным.

Окружающей среды это ежедневные встречи через физических, зрительных, слуховых, умственных и эмоциональных способностей. Некоторые из этих взаимодействий являются положительными в том, что они помогают повысить благосостояние одного-себя и других, а другие отрицательные.

Кажется, все это иллюзия, особенно когда некоторые из этих взаимодействий, из-весить других например, положительный против отрицательного и наоборот. Часто это похоже на бой, чтобы принести больше позитива в свете отрицательного. Эмоциональные и умственные усилия, необходимые, чтобы держать выковать-вперед, кажется, бесполезно. Неоднократно мне говорили, что однако медитация-это путь, который я не вижу, каким образом, когда кажется, что она предназначена больше для меня, чем для меня и других.

Я чувствую себя, как побитый и раненый лев или солдата. Я чувствую себя потерянной. Понятия ужасные, так они еще больше затуманить ситуацию например, где истина конец и лжи начало, где правильные и неправильные правильные и неправильные и т. д.

Что делать?

Оригинальный Вопрос

Определение среды в контексте вопроса-это ежедневные встречи с мир через физическое взаимодействие, слуховой, зрительной, эмоциональной или умственной. Каждый день, эти взаимодействия являются положительные или отрицательные. Примером положительного может быть кто-то помогает другим, нуждающимся в помощи. Пример отрицательной может быть, когда кто-то не способствует проблемы или вопроса или войны подбитый земли.

Иногда положительные перевешивают отрицательные , и наоборот. Иногда он чувствует, как бой, чтобы принести позитивных возможностей, как вы пытаетесь пролить свет на большой территории тьмы.

  • Как это один подход?
  • Как оставаться мотивированным?
  • Как помочь другим через свои страдания?
  • Как можно доверять другому?

Возможно, я ошибаюсь в моем понимании, однако, медитация появляется в себя. Она не охватывает всего мира. Если все взаимозависимы и взаимосвязаны, это не бесполезно?

+705
abbonu 27 дек. 2015 г., 16:54:40

Двух истин не только Махаяны развития, это Абхидхармы (Абхидхаммы) развития, и существует в тхераваде тоже (проверить это (формат PDF) отличная статья проф. Karunadasa). Но "относительный и абсолютный" - это действительно неправильно, Правильно сказал, что это обычные и конечной истины (санскр. samvriti & парамартха Сатья). Их различие, как между языком наивного (конвенции) и научно-аналитического дискурса. Когда язык используется в его здравый смысл, это обычный, и когда он выразить буддийского учения, это правда. Когда реальность как она есть, рассматривается в Дхарме и выраженные в специальных Дхарма-беседа (adhidharma), это конечная истина.

Типичный пример: когда буддийское учение говорит о существа - это обычные истины, когда говорят о скандх это истина в последней инстанции.

+679
Macedon93 4 дек. 2010 г., 13:34:41

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Также, на тему планов существования, есть ли хоть одно доказательство в каком-то смысле их существования, или хотя бы что-нибудь проверяемые на опыте, чтобы понять их лучше?

Я считаю, что самолеты, мне просто было любопытно об этом.

Метта всем!

+672
ajames 1 февр. 2010 г., 0:19:34

Идеально правильное воззрение Будды:

Есть и фрукты, и последствия хорошие или плохие поступки, причины (paṭiccasamuppada и paṭiccasamuppanna). Элементы, такие как 89 сознаний, 52 факторы ума, и 28 вопросов, являются причиной и следствием друг друга. И один эффект возникает от причин, так что если когда причины будут меняться, чтобы быть невозможным, что эффект возникнет, что эффект последует исчезают или невозможно, возникает тоже (аничче дуккха анатта).

Но другие учителя не имеют право смотреть, как Будда. Например, вид ajitakesakambala, что его элементы, причины, а не их последствия, плоды и результаты.

Мне очень жаль. Я пишу этот ответ на мобильный телефон. Так что, может быть, не слишком совершенны.

+571
Joshua McCaffrey 11 апр. 2010 г., 6:05:40

Я вижу два пали слова, которые переводятся на английский язык как "намерение":

  • Cetanā используется в определении кармы
  • Sankappa используется в определении Благородный Восьмеричный Путь.

Эти два слова означают ровно то же самое? Если нет, то какая разница?

+399
Sirena 24 нояб. 2013 г., 7:57:37

Кто-нибудь советы, чтобы вы сосредоточились на пять и восемь заповедей после окончания ретрита? Следуя заветам является важной частью любой медитации. Когда вы полностью основывается на заповеди Твои намерения умелые, как вы можете нарушить заповедь только умышленно. Это дает вам внутреннюю решить, как вы будете делать никакого вреда для любого существа, убивать, воровать, заниматься незаконным сексом, лежа или употребление опьяняющих веществ. Такой человек всегда помнит и оповещения. Затем вы можете продолжать практиковать медитации, которым вы научились, как оставаться с дыханием, без каких-либо побочных эффектов.

Медитативные ритриты достаточно дисциплинирован. Под этим я подразумеваю очень строго организованных или контролируемых. В результате, много упущено из этого подхода. Так что не все так здорово. Вот почему я спросил тебя, ведет ли кто-нибудь посоветовал вам сосредоточиться на пять и восемь заповедей. Отступление не поможет в целом тренировка ума и прилежный. Вот почему вы идете через все эти эмоциональные взлеты и падения, как у вас не развиты сильные стороны, чтобы преодолеть такие эмоции. Вы должны иметь развитые возможности сказать нет таких негативных состояний ума. Чувство Хири-ottappa (чувство стыда, но не в негативном ключе) в сопровождении внимательность поможет вам преодолеть такие. Я не думаю, что при отступлении каких-либо особое внимание было уделено пяти сильные стороны "СЕХА". Тот, кто имеет возможность развиваться и жить в ассоциации с пяти сильные СЕХА, а не отказываться от них, обладают способностью преодолевать подобные ситуации. Пять сильных сторон "СЕХА" являются обязательными для всех в этом пути. Они... Saddha (уверенность), Хири (позор), Ottappa (страх), Вирия (энергии) и панна (мудрость). Эти преимущества поможет вам выдержать любой эмоциональной волны вы идете через.

‘Sankhāra’ означает намерение (волевое усилие). Так как я сказал в самом начале, ваши намерения должны быть умелыми. Возникает намерение по тому, что мы воспринимаем - о рисунке, который признан. Кроме того, намерения возникают о звуки, запахи, вкусы, и контакты, которые признаны. Когда ум мысли воспринимаются, намерения осуществляться в соответствии с этими мыслями. Все эти намерения, которые формируются различными способами Sanskhāra Upādānaskandha. Так что вы правы в определении с ищите.

+360
freshnode 21 авг. 2011 г., 0:04:16

Как я слышу его ежедневно, энергия-это противоядие от лени:

Кроме того, нищенствует, живет с энергетической проснулась на отказ от неблагих и набирает умелых качеств. Они прочные, стойко энергичный, не расшатывание когда речь заходит к развитию умелых качеств. --dn33/собственной/sujato (десятки)

+350
Sjiep 18 окт. 2012 г., 4:55:23

В буддизме есть что-нибудь не возбраняется. Это желание испытать также и существа эволюционировали, чтобы иметь соответствующие способности, как язык. Эти переживания увеличить резьбой и похоти, которые ухудшили условия воспроизводства.

Также по данным Иисус жил в Индии Хольгер Керстен, авраамические религии были под влиянием буддизма. Поэтому не может быть сходства. Некоторые из них могут быть чисто совпадение. Как Будда упоминал его учение раньше не учили, то вряд ли будут оказывать влияние на любую другую религию.

+309
MRTgang 21 мая 2013 г., 10:45:46

Вопрос в названии.

Каковы эти ежедневные воспоминания и как они могут быть использованы в практике?

+248
StefanM 3 авг. 2016 г., 11:33:04

Гелугпинский Лама Рим говорит, что тот, кто практикует на благо и в этой жизни в одиночку, даже не практикуя Дхарму -- минимальная Дхармического мотивация для достижения лучшего перерождения (и есть два уровня выше, то, что я не волнует). Вот Pabongka Ринпоче освобождение в ладони (мудрость пабы, Kindle издание, расположение 2937; же месте в 1991 бумажное издание от мудрости начинается на P. 154):

Разница в наших мотивация делает огромную разницу рода добродетельным кармические результаты мы получим, и в меру сила этих результатов. Предположим, четыре человека читать вместе хвала двадцать один Тарас. Есть бодхичитта в качестве мотива. Другой мотивирован отказ. Третий стремится к лучшему возрождение. Последние только стремится к заботам этой жизни: длинные жизнь, здоровье, и так далее. Хотя все четыре декламировать ту же сумму слов, есть большая разница в какой-то кармический результаты они будут получать. ... Чтение четвертое принадлежало это жизнь и так не была даже Дхармы. И даже было бы трудно у любого из ожидаемого влияния на его жизнь.

Итак, мой вопрос -- люди, покажите мне подобный материал в Палийском каноне, Visuddhimagga или другие тибетские источники. Также в Тибетских линиях, чем другие Гелуг.


Добавлено 11/25-или, это учение Махаяны, и, следовательно, не установлено явно в Палийском каноне. Различие между бодхичитты и отречение, как мотивация, безусловно Махаяны поначалу преподавал в "трех областей" форма в Тибете Атиша в светоч на пути к просветлению. Так что может даже это абсолютно три области преподавания не только Махаяны, но Тибетском того не нашли даже в Атиша.

Если это так, то мне было бы интересно, по крайней мере, найти другие тибетские источники, или услышать, что это строго учение Гелуг.


Еще 11/25-похоже, Цонкапа, Pabongka контра, включает мотивацию для этой жизни только на низком уровне, что делает общую мотивацию для лучшего сансарной жизни не только различие возрождение:

Кроме того, в священных писаниях упоминается множество способов полагания как минимум, а средние и старшие люди. Как лампа Атиша на пути к Просвещение, Абхидхарма-коша Васубандху авто-комментарий (Абхидхарма-коша-bhasya) определяет три типа людей. Среди человек малой мощности, есть действительно два типа — те, кто намерения на эту жизнь и те, кто желает будущей жизни. Однако, здесь я выступаю последней, кого я опознаю как те, кто занимаются безошибочный способ для достижения высокого статуса. (Большой трактат об этапах пути к просветлению, объем один. В Ламрим Ченмо, мудрость пабы, стр. 131-132)

Так что, возможно, это учение на самом деле пост-Гелуг Цонкапа.

+210
K Forsyth 7 июн. 2019 г., 23:56:13

Эта история происходит в главе 40 (родственные поговорки о моггаллана) из Salayatana-Вагга, которая является четвертой книгой Samyutta-никая " ("книга о родственных поговорки).

Соответствующий отрывок, (раздел 5, озаглавленный "пространство") можно суммировать следующим образом:

(Тогда я думал, друзей) : “они говорят, ‘сфера бесконечного пространства, сфера бесконечного пространства.’ Теперь, что это царство бесконечного пространства?

Тогда, друзья, это произошло со мной: здесь, Брат, проходящий полностью за пределами восприятия объектов, по подходит к концу восприятия сопротивление, не участвующих в восприятии многообразия, с идеей “бесконечное пространство”, входит и пребывает в сфере безграничного пространства. Это называется “ сфера бесконечного пространства”.

Так что я, друзья, проходящий полностью за пределами восприятия объектов . . . вошел и обитель в царстве бесконечного пространства.

Но когда я таким образом обитель (и уже вышла из транса), восприятия и работы сознания, связанных с восприятием объектов, все еще продолжается.

В связи с этим, друзья, превознесенный по волшебная сила пришла ко мне и сказала: “Моггаллана, Моггаллана, не будь нерадивым в сфере бесконечного пространства, брамин ! **Убедитесь, стойкий ум, делают ум однонаправленным, сочинять разум в царстве бесконечного пространства.”

Так что после этого, приятели совершенно вне объектов . . . Я вошел и обитель в царстве бесконечного пространства.

Теперь, друзья, если бы по праву сказать: “помогли мастер - ученик завоевал большую супер-знания”, я бы ему по праву сказать: “помогли мастер делал ученик выиграть отличные супер-знания”.’

Перевод г-жа рис Дэвидс.

Источник

+205
yahoo20111224 7 сент. 2018 г., 2:44:44

Я не уверен, что если это основано мнение или нет, но у меня вопрос. справедливо ли судить Vedehika, плохо (и делает Сутта действительно этого). Похоже, она была отодвинута до предела

Ну, просто зайдя с тем, что описано в Сутта 21 млн, похоже, Vedehika был действительно мягким и мирным. Давайте посмотрим ее реакцию самый первый раз, когда ее служанка Кали встала поздно:

“Таким образом, горничная Kalı встала поздно. Потом хозяйка Vedehika сказал: ‘Эй, Kalı!’—‘Что это, мадам?’—‘Что случилось, что ты встаешь так поздно?’—‘Ничего не случилось, мадам.’—‘Ничего не случилось, ты плохая девочка, но ты встаешь так поздно!’ и она была зла и недовольна, и она нахмурилась."

И то, что она сделала в последний раз тестируется:

- Что случилось, что ты встаешь еще позже в день?’—‘Ничего не случилось, мадам.’—‘Ничего не случилось, ты плохая девочка, но ты встаешь еще позже в тот же день!’ и она была зла и недовольна, и она взяла скалку, дал ей удар по голове, и рассек ей голову. Затем горничная Kalı, у которого текла кровь из ее головы..."

Теперь, была ли это реальная история не имеет большого значения, ибо это была простая аналогия Будды действительно ехать домой точки очень актуальная проблема для многих монахов:

Точно также, монахи, какой-монах чрезвычайно нежное, чрезвычайно кроткий, очень спокойный, пока неугодный курсы слова не трогают его. Но это когда неугодный курсы речи коснуться его, что это можно понять, является ли этот монах очень добрый, вежливый и миролюбивый".

+60
Martijn van Heeringen 4 янв. 2013 г., 19:25:03

Показать вопросы с тегом