Что приходит на ум праздный Будды?

Что попадает в сознание Будды, когда простаивает? Предположим, что Будда был прикован к больничной койке или в тюремной камере. Никто не может оставаться в пределах государства, обусловленная работе на неопределенный срок. Если человек безоговорочно содержимого, даже в состоянии боль, казалось бы, нет необходимости отражать или что-нибудь созерцать. Можете ли вы привести конкретные примеры из жизни Будды?

+293
Ross Crampsey 9 июн. 2013 г., 0:12:23
21 ответов

Я этот вопрос вчера, когда я был с помощью моей системы навигации, чтобы перейти куда-то совершенно новое в моей машине. Я, случайно, сделал неправильный поворот, что вылилось в несколько миль в объезд. Когда я поняла свою ошибку, я устно говорил явную слово вслух. Я был совершенно один в машине в то время.

Я сразу понял свою вторую ошибку, говоря, как таковой и я устно исправить себя неявного слово.

Благородный Восьмеричный Путь делает упор на правильную речь, а не говорю, что какой-либо вред другим и себе. Я не собирался причинить кому-либо в мою горячность, но, чтобы выразить тревогу откладывать поход.

Буддизм Писания (конкретно Дхаммапада) также делается упор на мудреца качеств, более конкретно в цитате "мудрец смиряет себя". Конечно, то, что я сделал в этой ситуации был не kusula действий, и, таким образом, может помочь разводить других akusula действия.

Мой вопрос: это плохая практика, чтобы показывать такую же плохого самообладания, когда в одиночестве?

+996
Della 03 февр. '09 в 4:24

В Мудит медитация или медитация радости я должен испытывать радость для всех существ. Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Мой вопрос : Как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

Редактировать: чтобы поддержать свое психическое дилемма цитирую Maiterya.

Просто как там может быть не приятный запах в выгребной яме нет радость среди пяти классов существ.

– Майтрея

Уттаратантра-Шастра, ИЖ, 50

+906
Shazzad Kabir 23 дек. 2018 г., 10:04:09

Я читаю книгу на jhanas и она заявила,

Все затруднения возникают от неразумного рассмотрения. Чтобы их преодолеть надо применить мудрое рассмотрение.

Теперь я думаю, что неразумно и мудрым соображением является то, вы сосредоточены на. Неразумно рассмотрения может сосредоточиться на ваше прошлое или ваше будущее задавая вопрос, что нет действительно смысла слагая. А мудрый делает упор на страдания и его преодоления. Это ТИА правильно?

+888
arie 27 нояб. 2014 г., 12:09:53

Моя медитация всегда была простой

Я буду говорить только о том, что работал для меня.

Никогда, у меня был набор правил для медитации, но я был согласованным, если я оглядываюсь назад на мою жизнь. Часов сидячей медитации не работает для меня. Мне нужно быть рядом с природой с связь и поток световой энергии. Медитация при ходьбе-это мой путь в поток.

Я делаю медитации при ходьбе около 20 лет. На самом деле, я никогда не хотел сделать это. (Я не знаю о буддизме) с моими обстоятельствами и этот вид ходьбы с природой, я добился очень многого для моего личного прогресса. Мой ходит ярости от 30 минут - 2 часа. Если мне сказали или вынуждены делать это в течение 20 лет, я никогда бы не начал! - Буддизм нашел меня спустя годы и все встало на свои места.

Будьте здоровы.

+859
Nick Ule Msee 17 янв. 2014 г., 6:31:58

Согласно suttas, Сансара Не имеет начала. Есть много ссылок на это.

+827
ysn mhl 3 мар. 2013 г., 8:50:23

Разве Будда никогда не говорить об этом аспекте (что в итоге) его учение?

Исторически, "Будда" жил в том, что в настоящее время в Северной Индии (например, Варанаси) в 4-м веке до нашей эры.

Буддизм мигрировал в Китай начиная с около 100 до н. э., где он познакомился с даосизмом.

И, согласно Википедии, Бон началось в 11 веке.

Так что я не уверен, что есть смысл спрашивать "Будда говорил о" слияние буддизма с даосизмом и приятного, учитывая, что эта встреча произошла спустя столетия после его жизни.

Так я отвечаю, что, на мой взгляд, Будда не говорил об этом. Идея его Про было бы анахронизмом.

Если вы хотите знать, что Будда вообще говорить не о чем, я подозреваю, что наши лучшие rcord того, что записано в пали suttasВиная), которые, например, опубликованы на accesstoinsight.org и на других сайтах, в том числе и эти.

Будда говорил о или справочник религиозные убеждения и традиции, что было современным для своего времени и места (может, ведизм, брахманизм и т. д.); Иногда подразумевая некоторую общность между буддизмом и другими школами или небуддист (например, если не ошибаюсь он где-то говорил, что он соглашается с тем, что мудрая согласен), но чаще отмечаются некоторые различия или различия.

Вопрос (о чем Будда говорил о) осложняется Buddhavacana , записанных после его смерти.

Если вы хотите спросить о, например, влияние даосизма на буддизм, то я думаю, вы должны задать несколько иной вопрос: например, спросить о влиянии на определенной школе буддизма (например, чань-буддизма) ... а может и не спросить, что Будда говорил об этом.

+826
talesfromthecrypto 7 янв. 2016 г., 19:24:31

По данным монахи' правила Руководство для мирян

Став новичком

В первой части[16] рукоположения[17] порядок монахи известен как выйдет в бездомности (pabbajjaa). Если он заканчивается чуть что — не идти на допрос кандидата и приема его на все собрались монахи в монах Са"НУЗ — кандидат известен как саама.Нера или новичок. Это обычно бывает, когда кандидат находится менее чем в двадцать лет надо, чтобы стать монахом. Очень молодой мальчик не позволил стать послушником, но минимальный возраст будет варьироваться в зависимости от места.[18]

Сноска:

[18] "один в возрасте до 15 лет, если он не может напугать ворон (т. е. зрелости) не должны иметь pabbajaa для того, чтобы стать саама.Нера (вин.Я,79). После получения согласия их родителей (вин.Я,83), они должны были брить голову и бороду, надел мантию цвета охры и, отдавая дань уважения монаху, получите три прибежища и Десять Заповедей тренировки". (УГ ч.19)

Смотрите в Википедии статью Śrāmaṇera для описания буддийских послушниц.

+603
PREDATOR 1 мая 2017 г., 23:10:34

Учения Будды часто адаптированы к аудитории он обращался. Учения, как карма, заслуги и обеспечения хорошего перерождения доступны любому человеку независимо от того, сколько времени они хотели бы посвятить медитации. Если вы после истинного освобождения, однако, нет никаких ярлыков.

Есть Коан, который идет что-то вроде этого:

Nangaku (Гл. Нание) спрашивает: “Что ты делаешь в эти дни?”
Басо (Гл. МАЗу) говорит: “в эти дни Dōitsu просто сидит”.
Nangaku говорит: “с какой целью сидите в дзадзэн?”
Басо говорит: “цель сидит в дзадзэн, чтобы стать Буддой”.
Nangaku быстро выбирает плитку и полирует его на камень рядом Басо избы.
Басо, увидев это, спрашивает: “какой мастер делал?”
Nangaku говорит, “полируя плитку”.
Басо говорит: “Какая польза от полировки плитки?”
Nangaku говорит: “Я-это полировка в зеркало”.
Басо говорит: “как полируя плитку, сделать ее в зеркало?”
Nangaku говорит: “как можно, сидя в дзадзэн сделать вас в Будду?”

Вы на самом деле можете достичь просветления, не сидит. Поскольку это будет мой последний пост на этом сайте, я вам откровенно скажу, что мой первый по-настоящему глубокий опыт kensho произошло прежде, чем я когда-либо встречал мой учитель дзен. На самом деле, это случилось на моем пути к Венди, чтобы купить гамбургер! Такие вещи случаются время от времени. К сожалению, это привело многих людей в современном мире читать этот Коан, как говорят, что последовательные, длительные периоды медитации не требуется для освобождения. Это чушь. Что более важно, одна из вещей, этот Коан говорит, что нет никаких деловых отношений между просвещением и дзадзэн. 1000 часов медитации не равна 1000 кредитов просветления. Вместо этого, медитация создает условия для просветления, чтобы произойти. Думайте о нем, как посадка сада. Семена выращивать все самостоятельно в правильных условиях, но как тот, кто посадил сад скажет вам, получая, что сад начал много работать. Вы должны создать достойную почву, вы должны убедиться, что ваш участок имеет хорошее солнечное аспект, вы должны убедиться, что есть достаточное количество воды, и вы должны сеять свое семя. В некоторых садах нужно больше территории, чтобы получить еду, другие меньше. И даже потом, когда начались ваши растения, ваши работы еще не сделано. В некотором смысле, это только начало! Теперь, вы должны поддерживать сюжет. Вы должны полоть его, убедитесь, что он имеет право внесения поправок, и вы должны держать тварей.

Буддийская практика не отличается. Семя просветления будет расти на участке возделанной нравственную дисциплину и медитацию. Для некоторых людей, это может произойти очень быстро. Их кармические почва благодатная и позволит мудрости расти с небольшим усилием. Другие могут искренне сидят десятилетиями, не испытывая daikensho. Но в любом случае лучше, какие условия они создают, тем больше шансов у них увидеть успех. Более того, когда они имели опыт Просветления, тем легче будет для них, чтобы поддерживать его. Как это часто бывает со спонтанными kensho, так глубоко, как мой первый опыт был, хватило только на пару месяцев. В конце концов, он начал исчезать - перегружены кармических сорняков, которые могут восстановить себя, так как я не поддерживая мой ум с не менее глубокой медитативной практики.

Вы никогда не дойдете до конца пути. Всегда есть более глубокие слои карму, как правило - даже после просветления. Вам нужны острые инструменты и крепкую спину, чтобы достичь действительно подземные вещи. Вы развиваете оба с искренней, преданной, ежедневная практика. Я не буду врать, иногда работа может иметь характер маета. Ваши ноги будут болеть, вы будете расстраиваться, и вам даже будет скучно. Однако позвольте мне заверить вас, что ваша практика растет, эта же практика будет совершенно запредельной. Во время медитации станет вашей любимой вещью в мире. Это действительно желаю отдачи камень. И это тот, который доступен каждому.

+599
blackscale 13 авг. 2019 г., 6:36:16

Нам не избежать смерти; даже акт убийства неизбежны. Веганство-это завеса потянул за реальность. Это моральный разнос, что скрывает первая благородная истина. Веганство нарушает четвертую заповедь, искажая первым. Это заставляет нас думать, что освобождение от страданий может происходить через действие, а не понимание.

Веганство отрицает, что смерть является неизбежной частью жизни. Он продает нам врут, что мы можем съесть диету, которая как-то свободным от него. Это возможно только если человек живет в одном удалить из нашей системы питания, на одном удалить из реальности. Когда мы по-настоящему интимные отношения с миром, мы становимся прекрасно понимая, что никакая диета существует среди разрушения. Более того, когда отказ от смертной казни становится наш лакмус для всех моральных действий, то это ограничивает нашу способность выразить себя в полной мере нравственные существа. Просто подумайте обо всех экологических разрушений на наше сельское хозяйство Системы - даже та, которая не убивает животных для еды. Думаю, опустынивания, вызванных ГМО сои, выбросов аммиака от Габера-Боша азотных удобрений, водной жизни убил на фарм Сток, млн. насекомых - даже те, от которых мы зависим для нашего питания - которые сбрасываются химическими пестицидами. Просто не ест мясо не сможет решить ни одной из этих проблем. Если что, это усугубит их. Ведь даже небольшая органическая ферма в конечном итоге требует животных входы расти рождаемость.

Будучи Бодхисаттвой, не означает, что вы должны убить, но это потребует от вас, чтобы признать свои неизбежные роль в убийстве. Сказать, что вы можете существовать иначе отрицают свое место в сеть Индры и подключение ко всем живым существам.

+567
mrArkwright 5 апр. 2017 г., 1:52:57

Видимо там были 8 полезных условиях, установленных Ананда, когда ему было предложено стать Буддами банщик в возрасте 55. Какие они были?

+521
Animelover69 26 авг. 2015 г., 11:25:55

Что Танхо Вибхавы? Каково назначения (возрождение) человека с Танхо Vibhaba? Это вид небытия является Танхо Вибхавы? Что такое ссылка Сутта, относящихся к этому учению? Почему стремление к нирване не считается Танхо Вибхавы?

+512
Kara 28 февр. 2017 г., 11:21:21

"Я не понимаю, как он это видел? Что именно он видел?"

Вопрос может попасть под четыре непредвиденные обстоятельства, а именно первый acinteyya, т. е. кругом полномочий Будды развивается:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут служить только для того, чтобы агитировать и дестабилизировать сознание делает его менее подходящим для практики.

+451
Visith Kumarapperuma 23 нояб. 2011 г., 4:33:21

В Веена в буддийской истории и дисгармония допускается в буддизме? учтите, что Panchasika или Pansilu было несколько взаимодействий с Буддой.

Может кто-нибудь дать, где это упоминается в качестве примера:

  • корзина, дивизии и подразделения этого появляются в
  • название текста и нумерации (напр. если это Сутта Сутта название и нумерация)
  • цитата из той части текста, где взаимодействие описывается в рамках пристатейной библиографии
+403
shree 31 авг. 2017 г., 19:40:25

В этом пункте:

Постулируя существование неделимые частицы, которая была бы действительно единственное не будет работать. Невозможно ... не имея дифференцируемость сторон, ... такая частица не смогла бы ... все окружающие частицы ... ничего с любым расширением может когда-либо пришел, чтобы быть.

Автор, по моей оценке (я не имею знакомство с книги или автора), делать одну из двух вещей:

  1. Путаешь буддизм с физикой. Является ли эта частица находится та или иная частица, это не поможет вам стать лучше и понять вашей психической реальности лучше. Хотя процитированный выше абзац может получиться интересный вопрос о physics.stackexchange.com.

  2. Говоря поэтично для того, чтобы помочь читателю стать поглощен идеей. Возможно, это тот случай.

Во время курса я посещал под названием "Введение в азиатской философии", мой профессор объяснил пустотой в показной способ напомнить нам, что мы определяем только вещи, в связи с чем они не являются. Нирвана определяется как все, что Сансары нет, поэтому нирвана-это "пустые основных качеств". Аналогичным образом, Сансара бессмысленна без Нирваны, чтобы сравнить. Эта логика может быть распространена на все объекты и понятия: без ночи нет дня, без целого нет частей и т. д.

Вы может или вы не согласны с этой аргументацией, но для меня это практическая интерпретация доктрины пустоты, которая помогает нам не цепляться за наши представления о том, какие вещи.

Другими словами, как Р. Barzell сказано в комментарии ниже, это пустота онтология, или способ видения, чтобы освободить нас от рабства понятий? Лечит пустоту, как онтология отсутствует смысл?

Наконец,

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

Медитация может помочь, так как он постепенно помогает практикующим стать свободными от ограничений язык, мысли, и понятия. Чем лучше мы понимаем, как работает наш мозг, тем меньше мы можем быть ограничен наш разум.

+346
Avdeyko 10 июл. 2010 г., 18:46:21

В искусство войны по Сунь-Цзы это философия, которой придерживались военные, политики и предпринимательства. Я недавно прочитал полное Искусство войны в переводе Ральф Сойер предлагает его использовать в личных отношениях, таких как дружба и брак.

Как такое мировоззрение совпадают с практикой буддизма?

+312
Kit Langton 11 апр. 2012 г., 7:41:33

Обычный уход может привести к страданию, а забота с мудростью не приводят к страданиям.

Мы избегаем страданий себя, заботясь развивая мудрость.

+256
aliska345 11 июл. 2013 г., 22:45:30

Мистер/миссис вздох, может быть, какие-то слова, взятые из Karaṇīya Метта-Сутта - объяснение полезны в этом отношении, чтобы понять это правильно, это скромность и стремление вопроса (ищите 7. Содержание (santussako)

Чтобы улучшить средства к существованию на самом деле очень хороший, если желательно как можно более правильный образ жизни. Однако, его великое, чтобы сделать вещи себе и нажить богатство с одной собственной власти, сил и пота не ошибается и даже единственный способ, чтобы действительно иметь возможность наслаждаться своим богатством. Но сегодня бизнес не так легко поддерживать праведников и праведной жизнью столь скромную работу даже маленький раб в основном дает больше возможностей для практики путь соответствующие вещи.

+238
kylert 13 мар. 2012 г., 15:03:31

В Метта Сутта был, вероятно, обратился к монахам, потому что строфа открывается с уже установленным в Благородный Восьмеричный Путь, а именно:

Это то, что должно быть сделано Тот, кто искусен в доброте, И кто знает путь мира: Пусть они будут в состоянии и в вертикальном положении, Простой и нежный в речи, Скромный и не тщеславный, Довольный и легко удовлетворены, Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках. Тихий и спокойный, мудрый и умелый, Не гордый и требовательный характер. Пусть они не делают ни малейших вещь Что мудрые позже будет упрекать. Желая: в радости и в безопасности, Пусть все существа будут в покое.

Кроме того, Будда действительно говорил прежде всего для себя а потом для других. Это не эгоизм, но умный самообслуживанию. Государства-дхаммапада:

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем только должен учить других. Мудрый человек не должен нести поругание.

Дхаммапада 158

Самому действительно это зло сделано, и самого себя является одним осквернил; в одиночку это зло не сделали и самого себя является одним очищенная. Чистота и нечистота полностью зависеть от себя; никто не может очистить другого.

Дхаммапада 165

Ради чужого блага, каким бы великим он может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.

Дхаммапада 166

Кроме того, Будда был сторонником гибкость в своем подходе. Вы, возможно, знаете это как обычный язык (для мирян) и абсолютной (для монахов). Учения на оба адресата различаются. Иногда, Будда оставался даже молчать, потому что он не был связан с целью, т. е. уменьшить страдания (& ниббана).

Возьмем к примеру 20 млн или Capala Сутта в 7.58. В обоих suttas Будда дал ряд стратегий, которые могут быть использованы. Идея в том, чтобы быть гибким и видеть то, что работает в любое время. Иногда это работает, иногда это не. Если это не так, дайте мне использовать вместо этого.

+183
jimthornton 19 окт. 2014 г., 8:56:14

Опыт Ниббаны-это уникальная ситуация. После первого опыта, человек будет продолжать иметь уникальный опыт по. Переживание Ниббаны начинается процесс принудительного и естественного процесса очищения этого человека. Это вообще не очень быстрый процесс. Но после первого опыта Ниббаны нет пути назад. Человек гарантированно станет полностью свободен от страданий и достичь Arahanthood в будущем. Как будто засасывает в черную дыру. Даже вы хотите повернуть назад, вы не можете сделать это. Так что да, стал вошедшим в поток достаточно. Либо в семь раз жизни или в более короткий период времени, Arahanthood гарантировано. Но это максимум. Семь раз жизнь может быть слишком в небе миры.

Так что сервис явно не необходимые для вошедшего в поток, чтобы добиться прогресса в свободе от страданий, потому что он в невольный и спонтанный процесс очищения и растождествление. Также усилия и "пытается режим" может быть вредным для вошедшего в поток, потому что он находится в переходном периоде. Вошедшим в поток уже невольно и непроизвольно медитирует каждый момент в его/ее повседневной жизни. Но после перехода от Sotapanna в Sakadagami некоторые специальные методы и возвращаясь к "формальной медитатора" режим может быть полезным, чтобы двигаться вперед более быстро. Но я думаю, что мы не можем назвать его "усилий", потому что в следующий просветления стадиях человек имеет постоянное спокойствие и довольство. Поэтому все, что он делает, мы не можем сказать, что это "попытка" или "прилагать усилия".

+125
Ben Franchuk 30 авг. 2017 г., 10:55:49

Короткий ответ, вы не должны забывать о плохом выборе. Вы должны узнать от дурных поступков.

Длинный ответ:

Kukucca характеризуется сожаление. Функция его заключается в том, чтобы горевать о том, что было или чего не было сделано. Это проявляется как раскаяние. Его следует рассматривать как рабство.

- от Visuddhimagga ХIV, 174

Далай-Лама работал с американским психиатром, который брал у него интервью для книги о счастье. Тема раскаяния была затронута: Его Святейшество объяснил, что однажды пожилой буддийский человек пришел к нему за указаниями о том, как сделать очень сложной позе йоги. Далай-лама сказал человеку, что он был слишком стар и не пытаться представлять, как это было бы слишком опасно. Старик поблагодарил Далай-Лама, пошел домой и покончил с собой, чтобы он мог перевоплотиться в молодого, здорового человека, который мог бы попытаться позе. Выслушав новости, Далай-лама был преодолен с чувством вины за то, чтобы быть причиной смерти другого человека.

“Так как ты с этим справился?” - спросил интервьюер. “Как вам удалось избавиться от угрызений совести”.

Далай-Лама сидел в тишине в течение минуты или двух, трудно думать о вопросе.

“Я не избавиться от него” Далай-Лама объяснил. “Он все еще со мной каждый день. Я просто продолжаю жить с открытым сердцем.

- от http://toryshulman.com/how-to-live-with-remorse-efficiently

Так, что значит, "жить с открытым сердцем"? Это значит увидеть его вот так: "то, что было сделано в прошлом, не может быть изменен. Думать об этом не поможет мне это исправить. Теперь я усвоил свой урок и не сделает ту же самую ошибку. Я не знаю, что произойдет в будущем, но если подобная ситуация появляется, или даже совершенно другая ситуация -- я сделаю все возможное!"

+97
malohai 22 сент. 2013 г., 12:29:08

Важно сказать, что их нет смысла стремиться для развития сиддхи. Делаю так демонстрировать, что вы находитесь на неправильном пути и таким образом он займет гораздо больше времени, чтобы добраться до них. Сиддхи фрукты на пути.

Делать вещи с астральным телом можно за кого угодно, так как это только часть себя. Дело в том, чтобы сделать частью большой достаточно своей совести, чтобы пойти с ним.

Это ничего общего с медитацией или буддизм. Есть хороший посредник это более важно быть здесь и сейчас, ну и по центру, и поэтому со своим астральным телом внутри. В наше время большинство человек имеют свое астральное тело где-то еще (высокий астрал, низкий, и вокруг).

+92
Basil 14 окт. 2013 г., 14:41:59

Показать вопросы с тегом