Что такое гневные Будды?

Читая этот ответ на другой вопрос было много ссылок на "мирных и гневных Будд" в цитата из тибетской Книги Мертвых. Это традиция, которая мне не очень знакомы. Можно ли объяснить, что гневные Будды и как буддийские учения о рассмотрении гнев как яд может совпадать с идеей всемогущего Будды? Спасибо за любые разъяснения по этому.

+436
petrovich121 12 сент. 2019 г., 10:51:44
19 ответов

Изучение языка-это сложно, что вы должны сделать, зависит от вас. Усилий для того, чтобы выучить язык является колоссальным. Если язык захватывает вас, то выучить этот язык. Жизнь коротка, вы вряд ли приобретете компетенции в более чем кучка древних языков. С одной стороны они легче, потому что в домене ограниченный набор текстов, как буддизм общей лексики мало, с другой стороны им сложнее, потому что люди учатся лучше, когда они могут погрузиться в жизнь русскоязычной общины, которая существует На Пали и по-тибетски. Китайский-это интересный случай в том, что грамотность в современном китайском языке позволит вам почти читать древние китайцы без тех же сил потребуется английского языка для чтения древнеанглийского языка.

Профессиональная работа. Профессионалы, как и Ян Натье и тому подобное, учатся древний китайский, санскрит, пали и Тибетский, ведь в сутрах часто сохраняются по-разному в каждом и надо сравнивать, чтобы восстановить оригинал.

Если вы не являетесь профессиональным филологам, перевод на английский язык, достаточно все хорошо, есть много понятий, я бы ни шансов, ни времени для понимания, если бы не было современного английского комментариями.

Есть специальная тема пение сутр и мантр. В некоторых конкретных школ, сила текста зависит от того, читали в архаический язык и произношение. Для английского языка, это создает интересные задачи, потому что в том случае Сингон, мантр Japanized произношения китайского произношения санскрита. В Лотосовой сутры традиции, есть похожие ситуации, где приверженцы нами повторять английский акцент, Japanized вариант китайского.

+948
Phyo Aung 03 февр. '09 в 4:24

В Potthapada Сутта Будда спрашивает Читта подобный вопрос.

"Полагаю, они должны были спросить Вас: - Вы существовать в прошлом? Ты не не существует? Вы будете существовать в будущем? Ты не не существует? Делать вы существуете сейчас? У вас не существует? Так спросил, как бы вы ответ?"

"... Таким образом, спросил, Господа, я бы ответил: 'Я существовал в прошлом. Я сделал не не существует. Я буду существовать в будущем. Я не не будет существовать. Я существуют сейчас. Я не не существует.'... Вот как я бы ответил".

Если я интерпретировать его правильно Читта, по сути, говорит, что он существовал в прошлом , будет существовать в будущем, и что он существует сейчас. Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или, как мечта, потому что, когда ошибка исправляется она исчезает(уничтожается самость). Я как по происхождению, так и конец, то как Читта сказать, что он сейчас существует, он существовал в прошлом и что он будет существовать в будущем? Я просто повторяла вопрос Будда попросил, чтобы Читта, потому что ответ выглядел противоречивым для меня. Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

+907
pawisoon 12 апр. 2019 г., 6:08:51

Вот определение благотворное действие':

Праведное поведение-это соблюдение десяти благих действий (kusala-kammapatha) в мыслях, словах и действиях: освобождение разума от алчности, недоброжелательности и неправильные взгляды; избегая речи, которая является неправдивой, клеветнической, оскорбительной и легкомысленным, а не обязывающие акты убийства, воровства и половой распущенности.

Я думаю, это до вас, чтобы применить это к реальной жизни ситуациях.

Что Сутта, который я писала выше, также имеет некоторые guideliness на взаимоотношения работодателей и работников.

+907
user29543 16 нояб. 2011 г., 12:26:11

Есть 5 видов Марас. В-пятых, это Devaputta Mara, который есть действительное Бытие(Бог), который контролирует часть paranimmita-vasavatti небес. Но он не похож на Сатану понятие в христианстве. Мара не вечное существо. В отличие от Сатаны, Мары не против делать добрые дела. Он порой призывает существ делать добрые дела и продлить свою Сансару. Мара только против достижения Ниббаны. Это положение, занимаемое разных существ время от времени. Во времена Будды Kakusandha, кто был первым Буддой в этом эоне, почтенный Моггаллана сам был Мара(Дуси). Мара во времена Гаутамы Будды-его племянник, который занял эту должность, когда Дуси погиб, пытаясь атаковать главный ученик Будды Kakusandha.

Есть целый раздел, в Samyutta Никая, листинг Мары встречи с Буддой, который был уже просветлен. Если Мара-это просто олицетворение скверн, не может быть никаких встреч с просветленными существами, поскольку они уже удалены все загрязнения. Отказываясь принимать Мара как действительное бытие представляется не более, чем дискомфорт от принятия существования Небесного и ада существ.

+896
Coral Doe 16 апр. 2010 г., 0:35:49

Я медитирую ежедневно, около 30 минут или около того, я был и выключается в течение последних ю лет. Я только когда-нибудь сделать простая дыхательная медитация, и я нахожу это правило, чтобы сделать мой ум более гладкой и более спокойной (по сравнению с сутками я не сижу). Я тоже в процессе становления математик (надеюсь защитил докторскую диссертацию в ближайшие несколько месяцев). Прежде чем начинать над диссертацией я работал в нем в качестве разработчика/менеджера поддержки, поэтому мои работы всегда было достаточно мозга. В этом контексте мне было интересно - существуют ли особые типы медитации, что конкретно улучшить умственные способности ? Я знаю, что один из очевидных ответов заключается в том, что решить проблему в чистой математике действительно форма медитации, и я, наверное, просто продолжать с ежедневной рутинной работы. Я надеялся на немного больше, хотя. Спасибо

+836
Margaret Mae 17 июл. 2016 г., 16:41:57

Вы могли бы думать о Kalapas.

Википедия говорит,

В буддийской феноменологии Тхеравады, Kalapas определены как наименьшие единицы физической материи.[1] Kalapas описывают как крошечных единиц материальности, “десятки тысяч раз меньше частиц пыли,” появления и исчезновения в качестве лишь одной миллиардной доли секунды или доли в мгновение ока.[2][3] Kalapas понятны некоторые мыслители Therevada как фактическое субатомных частиц и мельчайших единиц материальности.[4][5]

Kalapas не упоминаются в самых ранних буддистов тексты, такие, как Трипитака, но только в Abhidhammattha Saïgaha, Абхидхаммы с комментариями, который был составлен между 5-м и 11-м веках.[6] они не являются общепризнанными в Тхеравада буддизм, и Будда никогда не говорит о kalapas.[7]

См. также ответ на этот вопрос: смысл 'kalapas'

+775
Rodrigo Aguiar 8 мар. 2015 г., 8:25:01

Для начала я не думаю, что ваш вопрос-это неуважение вообще.

Я думаю, что это зависит от конкретного монаха(ы) или экс-монах(ы), которые вы хотите сравнить. Там могут быть хорошие или плохие версии. Соблюдением обетов не легко. Буддизм имеет много разных обет наборы можно взять.

Обетов прибежища, обетов Бодхисаттвы, обетов монашеских, пять заповедей, далее по списку... и на...

Иногда люди попадают в над их головами и принять обеты, они не могут держать. У каждого есть своя история и свой путь, если вы не друзья или товарищи с бывшим монахом, и вы найдете преобразований о буддизме информативный и позитивный, я не вижу вреда в такого рода отношения. На самом деле это может даже быть лечебным экс-монах, чтобы быть в состоянии иметь подобные разговоры. Если не лечебный, по крайней мере, интересные для них, и с кармической точки зрения (предполагая, что разговоры точный) выгодно для обеих сторон.

+769
Eugene001 7 окт. 2014 г., 7:27:48

Этап 4-это успокаивающее дыхание ('Кая ищите': 'обертывание'). Таким образом, естественно, этап 5 (испытывая восторг) - это продукт, 4-й стадии. Этап 4 является продуктом инструкция: "он тренирует себя", которая подразумевает обучение в отпуская влечения и привязанности. Поэтому, зачем кому-то жаждут испытать восторг? Не такая тяга вопреки инструкции обучения?

Восхищение-это конечно-Джана фактор однако восторг может также возникать и на более низких уровнях однократно (khanikasamadhi) & окрестности концентрации (upacāra-самадхи).

Энтузиазм начинающих медитаторов может произвести сиюминутный восторг от мгновенной концентрации, значительно подавляя мысли. Такие новички оказываются в ситуации, описанной в этой теме Saptha Вишудхи, где они цепляются & жаждут этого грубого восхищения.

Районе сосредоточения (в отличие от мгновенной концентрации) вызывает неподдельный восторг, так как в районе сосредоточения ума достаточно отстраненно от наслаждения возникают от спокойствия (а не от воли) и достаточно обособленная , чтобы увидеть восхищение какдуккха' & 'не-я'.

Обе соседские концентрации и постижения (работе) концентрации пути факторы или трансцендентного (просветленный) концентрации. (Поток-enterers, например, освоили окрестности концентрации, но не достиг - Джана).

Когда ум есть путь уровень концентрации, он уже знает (предварительный) Вкусы мира (нирване), которое исходит от отпустить. Поэтому, когда восхищение возникает по сравнению с nibbanic мира, восхищение ощущается как неприятная и дукха.

В сиюминутной концентрации учили такие люди, как Вивьен Ли Brasington-это духовный материализм или духовный эгоизм. Это не имеет отношения к инструкции и описание в Анапанасати Сутта с последнего 14 стадий Анапанасати Сутта у каждого есть инструкция: "он тренирует себя", что означает полное обучение в нравственности, концентрации и мудрости.

Всякий раз, когда ум занимается жмется, жаждете и наслаждаясь приятными чувствами, это не тренировка в мудрости. Вместо этого, Будда сравнил ее с детьми, которые хотят строить замки из песка.

+744
Hans105 23 сент. 2016 г., 9:04:03

есть электронная база данных, содержит буддийского канона на английском или китайском?

Мне было трудно отследить первоисточник, чем другие обычные подозреваемые (сутра сердца, Праджняпарамита сутра и т. д.). Я искал все, что связано с pratityasamutpada в абхидхарме, но я даже не знаю, где искать, и даже если английский перевод существует.

Кто-нибудь знает, где искать?

+738
hamaor 11 нояб. 2014 г., 1:52:41

МТ. Кайлаш, как мы называем это в настоящее время является гора Меру прошлых лет. Именно в области вокруг Mt. Кайлаш, что Pacceka Будд будет находиться в то время, как раз перед Высшим Будда родился в этот мир. То есть, когда именитый приход Верховный Будда говорил о среди широких слоев населения того времени.

Так МТ. Кайлаш-это очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

В руководстве по буддизму на Спенса Харди он имеет это, чтобы сказать о Mt. Кайлаш и озеро Anavatapta - на стр. 42:

"Великий лес в северной части Jambudwipa, которая с южной оконечности, постепенно увеличивается в высоту, пока она не достигает высоты 500 йоджан, в горах Gandhamadana, Кайлас, Chitrakuta, и другие, есть во всех 84,000.. этих горах обитает бесконечное количество девасе и якась, а украшает 500 рек, наполненных самой вкусной воды, и семь великих озер, среди которых Anotatta-зашифрованные. Это озеро находится в 800 миль в длину и столько широкая и глубокая; и есть четыре места, в которых Budhas, ПАСЕ-Budhas, rahats, и мудрецы привыкли купаться; и шесть других местах, где девасе из шести низших небес париться.

..... По четырем сторонам Anotatta четыре ртов или двери, откуда исходят, так как многие реки, они, в пасти льва, слона, лошади и быка. На берегах этих рек изобилуют животных, от которых они берут свое название. Реки, которые проходят на северо-восток и западный поток три раза вокруг озера, не касаясь друг друга, и после прохождения через страны не заселена человеком, упасть в море. Река, протекающая на юге также проходит три раза вокруг озера, затем бросается из среды рок, и течет по прямой линии 60 йоджан.. он тогда удары другим камнем, и поднимается в небо, как гора драгоценных камней 12 миль в размер, течет по небу в течение 60 jojanas, и удары по скале Tiyaggala. Этот камень он разбил на своей огромной силой; и после этого он яростно бросается на пространстве 60 йоджан, после чего она течет по наклонной плоскости, поражает и ломает тяжелыми всем-parwata или пять гор, и снова проходит по 60 йоджан. Она течет 60 йоджан далее по пещере, ударялся о четырехсторонний рок Wijja, и, наконец, разделяется на пять потоков, как пять пальцев, что расположены пять великих печень (Ганга, Yumuna, Acirawati, Sarabhu, и махи), который, после полива Jambudwipa, упасть в море."

Пять великих рек Индии: Ганга, Ямуна, Aciravati, в Sarabhu, и махи, как говорится, имеет свое начало в озере Anavatapta & вокруг Mt. Мепи.

+547
WagnerLafey 14 авг. 2015 г., 4:40:19

Я думал про этот комментарий ...

Да, моя цель-полностью отказаться от трех оков. Я могу придать смысл 'сомнение' и 'схватив по заветам+практика', избавляясь от просмотра тож самое сложное.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что личность вид (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание.

Там был еще этот ...

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

... который поставил меня в голове разные моменты (места, мгновения) вдоль пути.

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела? Что-то вроде ...

  • А однажды-возвращающийся (Sakadagami) значительно ослабляется:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет
  • Не-возвращающийся (Anāgāmi) бесплатно с:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет

... предполагает, что это может быть постепенное, прогрессивное?

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярного, длительного, нормального, без перерывов?

Если это так, то с этим связана так называемая "осознанность" - что я представляю, что может означать "способность (более или менее постоянно) помню Дхаммы", а также "на страже чувств (чтобы не увлекаясь)".

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире? Или они никак не связаны, это "уединение" единственный путь, и конечная цель (или по крайней мере до конца, т. е. вплоть до, не-возвращающийся)?

+528
JHaasie77 9 сент. 2016 г., 18:14:49

Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни?

Это постоянный процесс, другими, посредством которого государство условия следующий. Представьте себе линию домино. Вам совет один, что один склоняет чашу следующему и так далее. Есть в домино; и есть разные (невидимых) сил играть роль в том, как на следующий домино перегнул. (Это хоть и не большое сравнение. Причиной домино в линии уже есть, когда в действительности это не так. Но я не нашел лучшего сравнения, но, в сравнение свеча не работает для меня.)

Таким образом, состояние материи-разума-комбинация перестает и делает комнату для появления следующего вопроса-ум-сочетание (по крайней мере в смысле области). Прекращение разума-материи-сочетание условие для возникновения следующего. Но и множество других сил, кондиционер.

В Patthana (последняя часть Абхидхаммы) объясняет 24 разных сил-зонный, которые играют роль в возникновении следующих состояний и поддержание процесса. Важно также понимать, что всегда есть несколько сил-зонный активный, а не только один. Возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Или просто глава Patthana в сборник Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи.

Кстати, в определенный момент можно увидеть обусловленность этой непрекращающейся возникают и исчезают в медитации. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня.

Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

Это из-за кондиционирования. Бред (который есть, когда человек испытывает это от первого лица самоощущение) в основном встроенные в каждое вновь возникающее материи-разума-комбо. Он был разбит, заменили на новый кондиционер.

Практика того, что обычно называется Випассана медитация (или медитация на основе Сатипаттхана Сутта) делает это возможным. Из собственного опыта могу сказать, что с випассаны опыт первого лица будет опыт нахождения наблюдателя (2-е лицо) текущего возникают и исчезают в материи-разума-комбо. И позже опыт сдвигается еще дальше, чтобы все больше и больше нейтральных, поэтому ощущение того, что наблюдатель также исчезает. Тогда нет больше опыт нравится, не нравится; не идентификация с какой-либо кханда, не Килессо и так далее. (Upekkha НАНА).

Итак, это вопрос замены старого кондиционера на новый. Это может занять время. В зависимости, опять же, на пути ваш ум поток гостей, а как быстро ваш ум может отпустить старые идеи и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+523
DMTintner 8 апр. 2010 г., 20:38:14

В тибетском буддизме, пустота анализируется по-разному. Madhyamakavatara по Candrakirti перечислено 16 видов пустоты. Они включают пустота пустоты, пустота ненаблюдаемые и т. д. Я не буду перечислять их все здесь, но если вам интересно, вы можете найти детальные объяснения в Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам.

В то время как это совершенно невозможно, чтобы дать справедливости в такой глубокой теме, как пустота в ответ, позвольте мне попробовать и отметить наиболее важные моменты.

Во-первых, есть два вида пустоты, которые представляют собой принципиальное различие между начинающим врачом и продвинутым практиком вид:

  1. пустоту себя
  2. пустота всех дхарм

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но по-прежнему будете считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. В результате они ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Передовой практики ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

Другая схема классификации я как используются Чогьям Трунгпа Ринпоче:

  1. Внешняя Пустота
  2. Внутреннюю Пустоту
  3. Абсолютная Пустота

Внешние пустоты ("форма-это пустота") означает: явное объекты так называемого физического мира не являются реальными сущностями. Нет никаких реальных границ между объектами, а время идет и элементы смешать и рекомбинируют, нет личности, перенесенные от момента к моменту. Все объекты расчеты разума. Если мы начнем с какой-либо форме (родовой объект мысли) и участвовать в аналитической декомпозиции мы никогда не найдете ни одной стабильной точки отсчета; все определяется в отношении, а в плане, что-то еще. Иными словами, феноменальная реальность-это иллюзия, или, в современной терминологии, то, что мы наивно считаем реальностью-это всего лишь интерпретация, которую мы даем.

Внутренние пустоты ("пустота-это форма") означает: и еще, через силу зависимого-coarising, феноменальная реальность спонтанно существует. Иными словами, иллюзии являются проявлениями высшей реальности; наш ум с его интерпретаций является результатом безначального процесса. Наш ум со всеми его переживаниями и эмоциями, но и взаимодействие форм. Так что не только все формы пустые инсинуации ума, ум сам по себе пуст взаимодействие форм.

Наконец, абсолютная пустота - это освобождающее осознание, что Готама Будда называл "окончательного знания". По данным Чогьям Трунгпа, "абсолютная пустота означает, что там ничего особо делать. Нечего работать, никто не сделать точкой отсчета, ничего".

Еще один способ объяснить той же прогрессии четырех пустотах стадии завершения медитации:

  1. Пустота, испытал, когда первые пять сознаний (в смысле-орган опытом) растворяются в шестой (сознания психических переживаний).
  2. Великая Пустота, испытал, когда шестой сознание растворяется в седьмой (эмоциональное сознание).
  3. Крайняя пустота, испытал, когда седьмой сознание растворяется в восьмой (цокольный сознания).
  4. Общая пустоту, испытал, когда восьмое сознание растворяется в изначальной мудрости.
+518
ValeriaVK 16 нояб. 2015 г., 1:54:35

Я хочу начать с этой цитатой Будды из Дхаммапады

Как дождь пробивается сквозь болен-дом с соломенной крышей, страсть сломает через неразмышляющего ума.

Ч. 1: стихи Близнец, стих 13

Вчера вечером я играл в шахматы с близким другом и он ударил меня 4 раза подряд .Первый раз я чуть не избил его, но моя производительность ухудшилась линейно .В последний раз мое выступление было худшим.

Помимо понимая, что каждый раз, когда я потерял больше, я хотел побить его ,я понял, что во время игры я постоянно думал о возможных ходов и не помнить или знать во время игры.Его почти как меня постоянно удивляет неожиданными ходами

Его во время игры, что чувство поражения поразило меня и за это я думал о плане .

Как можно наблюдать и стратегическое мышление произойти,если, когда я смотрю там вообще не думают?.

Человек заявил, что думать и смотреть антагонистичны .Я думаю, в этом есть доля правды, как когда я смотрю поток мыслей стихает.

Я думаю, что это приводит к более общему вопросу и что в любом виде спорта или деятельности, которая требует определенного навыка .Как памятование быть включены в эту деятельность?.

Я знаю, что есть уже вопросы, но,там, кажется, не быть четкого ответа.

+511
Parth Bhoiwala 23 дек. 2013 г., 8:42:34

В дополнение к тому, что Suminda сказал. Что обычно происходит, что это скрытая черта характера у родителей, он привлекает ребенка ум с таким же черта проявляется явно. Это работает в обе стороны, хорошая и плохая. Если родители спокойно презирать несовершенных людей, они привлекают ребенка виду, что открыто ненавидит весь мир и в конечном итоге может развиться наркомания или что-то. Таким же образом, родители с несколько вложения позволят привлечь ребенка виду, что может быть слишком раскрепощенной, возможно, имеет проблемы в школе и т. д. Так что не все так сильно плохо => плохо и хорошо => хорошо, как это внутреннее => внешний и тонкие => явная.

+498
Skyler Lewis 28 мая 2015 г., 6:13:57

Как я понимаю, любое действие, которое приносит пользу вам, и другому человеку или оба полезные.

+440
Axel33 16 авг. 2010 г., 23:54:41

Это бхава-Танхо.

Если же вы почитаете Bhikkhuni Сутта вы процитировали вопрос, он говорит:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, - я надеюсь, что я тоже — через окончание брожения — войду и буду пребывать в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.

Бхава-Танхо тяга к определенным образом. Это желание или мечта иметь себе занимать определенную должность в будущем. Это именно то, что это, желание быть просветленным, достичь Нирваны, стать Буддой и т. д.

+404
Seankala 26 мар. 2010 г., 4:03:59
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+299
Stella Takasu 24 мар. 2017 г., 14:22:07

Когда вы спрашиваете что-то, что это якобы спорный, они говорят вам, чтобы узнать больше о буддизме

Оставляя в стороне буддизм даже в любых форумов, если вы спросить некоторые основные вопросы, некоторые не всегда могут быть мотивированы, чтобы ответить. Этот ответ не связано с буддизмом, но больше, чтобы сделать с интернет-культуры. Это называется, Как помочь вампирам. См.: в помощь вампира проблемы, помогают вампирам: корректировщик руководство.

Обычно люди будут ответить на вопрос на основе различных мотивов из которых являются следующие:

  • если они интеллектуально стимулирующие
  • представляет для них интерес
  • чтобы быть доброжелательным (если они думают, что ответ на него будет пользы и не будет отвечать, если они не думаю, что отвечать он будет делать)
  • издержки времени и усилий на то, чтобы ответить против делать что-то еще или, возможно, отвечая на другой вопрос
  • не слишком сложно для человека, чтобы ответить
  • не за пределами понимания человека

В конечном счете, получить ответы от буддистов и никто так, как вы поставили вопрос должен быть достаточно интересным, чтобы оправдать ответ от человека, которого вы спросите за труд ответить на вопрос. Также следует помнить о возможностях человека, которого вы просите, т. е., вопрос не слишком элементарны или слишком заранее.

они расскажут вам подробнее о буддизме

Это может быть более эффективным, а иногда и лучше, чем пытаться учиться у тех, кто не слишком осведомлен в буддизме, если это является причиной, они просят вас сделать это. Т. е., вопрос над их головами в ответ.

Может быть, вы можете попробовать читать книги, как: в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон, отредактированы и введены монах Бодхи. Это даст вам начальное до середины уровня знаний о буддизме.

Они говорят таким образом, вы могли понять для себя.

Буддизм-это система с 3 створки:

  • теория
  • практика для понимания, опыта и проверки теории на эмпирическом уровне
  • понимания, накопленный возникла теория через практику

Так что это правильный ответ, чтобы проверить вещи для себя. (Правда, не в контексте, отвечая на вопрос на этом сайте).

Говорят, есть человек, который не испытал какого-то аспекта преподавания. Если это чисто теоретически он может даже сомнения, что он правильно понял. Если такой человек спрашивает, что так и так, лучшей реакцией было бы выяснить себе, чем пытаться объяснить что-то человеку не было полного понимания. Понимание аспектов будет более понятнее, чем, возможно, объяснение лица, вы спросите, может быть в состоянии дать.

Также такое понимание находится в 3 этапа:

  • базовые теоретические знания по чтению и обучения
  • дальнейшее понимание логической индукции
  • высшее знание посредством медитации, психического культивирование и развитие мудрости

еще делает их враждебными, когда их убеждения ставятся под сомнение?

Буддист, не буддист, христианин, мусульманин, еврей или как там вы себя называете, люди привязываются к системам убеждений и представлений. Если вы не Arahat , то это естественная реакция любого мирского человека. Если вы оспариваете их мнение, они обижаются или враждебных.

Оставляя в стороне буддизм ссылку про обсуждение политики, спорта, или любой другой теме Эти тенденции сохраняются.

Просто потому, что вы буддист, вы не можете преодолеть эти тенденции. Чтобы получить над вам нужно сделать Vipassanā и достижения прозорливая мудрость , чтобы преодолеть эти тенденции. Человек с не развитым глубокой мудрости в большинстве случаев подвергается извращениям, которые могут проявляться как враждебность. Кто-то, кто не преодолел эти тенденции даже они называют в буддизме эти тенденции.

Больше на извращение посмотреть: Vipallasa Сутта

Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней нищеты

Буддизм не сохранить любое тело в нищете. Бедность в Тибете связано с его социальной, политической и экономической ситуации, чем к буддизму.

Если вы берете некоторых африканских и некоторых странах Латинской Америки многие не буддисты, но бедность по-прежнему преобладает.

Существует ошибочное мнение о буддизме, что буддисты содержимого, поэтому не делают усилия, чтобы прогрессировать. Но если брать совершенство его содержать решимость и усилия, без которых невозможно добиться каких-либо духовного прогресса. Это может быть представлена мирских и приземленных делах тоже. Как только вы положите в усилия, вы не должны получить стресс или опечален, или эмоциональное, если дела идут не ваш путь. Это достигается через желание или желающие, но только через практику медитации или психического культивирования.

Я хотел бы знать, что религия-это реально.

Религию можно проверить здесь и сейчас можно считать настоящей религии. Буддизм систем медитации , которым вы можете убедиться в теории, на самом деле реально на эмпирический уровень. Когда вы убедитесь, что на практическом уровне, вам не обязательно что-то верить или иметь веру в то, что нельзя проверить.

Кроме того, буддизм не вписывается в традиционные определения религии , следовательно, не рассматривается как религия.

Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений.

Будет, возможно, противоречащие мнению. Brahmajāla Сутта не упоминает множество форм таких противоречивых религий и их происхождения.

Его не устраивает мое общество-это маленький, но есть многие из нас и имеют массу удовольствия.

Наслаждаться жизнью, это не проблема. Возникает вопрос, когда вещи не идут ваш путь. У них вы можете получить сильные эмоции или стресс. Это вопрос. Я уверен, что вы и Ваше сообщество почувствовал бы какие-то эмоции других в какой-то момент времени.

Буддизм стремится сделать вы ум сбалансированный посредством мудрости, чтобы не потерять равновесие ума, когда вещи не идут ваш путь.

На мой взгляд религия-это вирус, контроля над разумом. Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит.

Некоторые религии обещают награду в раю и вечные муки в аду или наказание как средство контроля над людьми и убеждениями. Буддизм не делает этого. Он просто показывает последствия действий вы принимаете, но это до вас, чтобы записать свои силы или нет. И речь идет не только о вере, но может быть проверена с помощью медитации.

Я имею в виду, что ад

В буддизме есть несколько адов. Один черт мы видим такие животные. Некоторые животные охотятся на других. Так охота жить в страхе и охотился, когда они умирают в мучениях. Есть также дециес и голод, которые влияют на них. Это является одной из форм адское существование.

+110
MicrosoftDevX 16 июн. 2016 г., 5:53:19

Показать вопросы с тегом